Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #640 : 19 Декабря 2011, 20:43:37 »
Мужики кто ,что скажет на счёт качества,ОКБ-ных валов.Что то,терзают меня мутные сомнения,часто пишут что,типа,якобы трескаются,крошатся кулачки. 🤯
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #641 : 19 Декабря 2011, 22:18:57 »
Вот здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48594.new.html#new есть фото 78ого распредвала, пробег не более 5т.км, эксплуатация при постоянном кручении до 6000об\мин, состояние не идеальное, но изначальные характеристики не ушли. До него был 58й распред, прошёл тыщ10-15, на кулачках трещин не было, но была точечная выработка метала на вершинах кулачков.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #642 : 19 Декабря 2011, 22:24:34 »
Как-же крутить то собрался?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #643 : 19 Декабря 2011, 23:25:27 »
Я свой 3318(почти полный сток,ГБЦ только на 2мм поджата),крутил почти 7500 с копейками(данные с диагностического оборудования),на стандартном валу,дальше не крутится, а просто топливо чуть ли не до открытого капота выплёвывает(черепаха и фильтр отсутвуют) из карба.ОКБшные если так крутить,то они наверное развалятся,потому как,они вроде как востановленые.Хотя,я на ней можно сказать почти не езжу,я его в месяц(а то и в два),один раз завожу,прогрею и чуть погоняю,и опять на прикол,а иногда ещё,что бы нос утереть некоторым,которые прыгают выше х...
Думаю,узам больше 6-6,5т.об.,не стоит крутить,ибо дальше,больше шума,чем разгона.Кстати недавно стал ещё обладателем СВР,ну... что же сказать,я большего ожидал в динамике от F3R,так что с 3318 у них спорно как то,надо бы как нибудь проверить,а вот кто у меня не едет,так это мой ТАЗик,особенно после замены поршней(что бы клопы не загибал).   
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 23:29:18 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #644 : 20 Декабря 2011, 14:14:32 »
Цитировать
Я свой 3318(почти полный сток,ГБЦ только на 2мм поджата),крутил почти 7500 с копейками
Блин, у меня 1.7  до 6500 с горем пополам докручивался, а вот 2.0 до 6000 и всё, и было ясно что так это ему тяжело даётся, после 5500 больше шума чем тяги. Конечно были там ещё ресурсы по доработке, солекс 24x26 наверно маловат был, вместо БСЗ надо бы МПСЗ с нормальными прошивками ставить, 78й вал тупо лежал "как-то почти по меткам" без разрезной шестерни...
Но как у многих стандарты крутятся до 7000+? 

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #645 : 20 Декабря 2011, 17:23:40 »
По тазотахометрам)))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #646 : 20 Декабря 2011, 17:52:14 »
7500 крутился на январе,а на БСЗ даже незнаю,будет он крутится столько или нет.
Обороты смотрел на диагностическом оборуд.,сканматик.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #647 : 20 Декабря 2011, 23:32:51 »
7500 крутился на январе,а на БСЗ даже незнаю,будет он крутится столько или нет.
Обороты смотрел на диагностическом оборуд.,сканматик.

Крутился на ходу или просто без передачи на месте?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #648 : 21 Декабря 2011, 10:09:53 »
Крутился на ходу или просто без передачи на месте?
Нее,конечно на месте крутил. просто интерестно было сколько может крутится 3318. На первой передаче буксует где то 6тык,а после машина начинает трогатся(ох какой эффект,дым из под передних колёс окутывает машину),если дело с оппонентом,стараюсь не бусовать,на второй передаче реально едет тоже до 6тыков,если дальше крутить,соперник может оторватся,так как дальше разгон падает,на третей до 6-ти никогда не доходило(дорога кончается,всмысле остальная часть дороги для торможения).   
 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #649 : 21 Декабря 2011, 10:40:14 »
У меня на 3-й с первой хватает полкилометра прямой дороги чтоб в 5800 отсечку докрутить 😀 Дальше отсечку не двигал, т.к. пока толку мало. И это на 04-м валу, жуть как узкофазном. А на месте то можно накрутить много-много. Там до отсечки пару секунд всего надо, если не меньше, уже проверял. Только вредно это на месте крутить, Тони уже подтвердил 😉

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #650 : 21 Декабря 2011, 10:55:10 »
Что то я начинаю сомневаться,в этих валах(низовой-верховой)всяких.У меня полный сток и легко крутится,как писал выше.Да и на низах едетет неплохо.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #651 : 21 Декабря 2011, 14:08:26 »
Цитировать
Что то я начинаю сомневаться,в этих валах(низовой-верховой)всяких.У меня полный сток и легко крутится,как писал выше.Да и на низах едет неплохо
Ну сомневаться не стоит, приход от валов реально есть. Вот на моём достаточно относительном и субъективном примере: Начал я на своём 1.7 (БСЗ, Озон) ездить на только начинавшийся тогда драг, слов Дроселя и Интеркулер тогда ещё никто не знал, а самым крутым тюнингом у самых продвинутых гончеков был НУЛЕВИК(я тоже о нём мечтал), а самой адской тачкой считался ТАЗ16v (в99% стоковый). На этом фоне не отстать или даже порвать карбовую девятку было вполне себе достижение, это и был потолок УЗАМ1.7. Дальше хотелось рвать инжекторные 8v (стандартному 1.7 до них-как до китая), сначала был поставлен Солекс24X26, затем 58й вал и машина попёрла быстрей 8кл тазов. А как же 16кл двенари? Переборка в 2.0, маховик попилили, головку попилили, каналы чуток попилили, родной выхлоп раздвоили и машина поехала намного быстрей тазов16V. От реногора на 400м отставал на 1-2 корпуса. А хреналь? Срочно в гастроном за 78 валом и от победы над F3r отделяли пол корпуса-крыло, стабильно.
 Вот такая статистика набралась за 5лет покатушек, заездов было сделано наверно под тысячу. Польза от разных шняжек для узама прослеживается.       

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #652 : 22 Декабря 2011, 07:48:29 »
Что то я начинаю сомневаться,в этих валах(низовой-верховой)всяких.У меня полный сток и легко крутится,как писал выше.Да и на низах едетет неплохо.

Важно не то как раскручивается на месте...это вообще шляпа...нах на месте крутить до 7500? если в реале дальше 6000 не идет 🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #653 : 22 Декабря 2011, 07:54:48 »
Важно не то как раскручивается на месте...это вообще шляпа...нах на месте крутить до 7500? если в реале дальше 6000 не идет 🤦‍♂️
+100 Согласен 😉
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #654 : 22 Декабря 2011, 08:09:22 »
+100 Согласен 😉

В чем тогда твои сомнения по поводу валов ОКБ?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #655 : 22 Декабря 2011, 08:23:04 »
В чем тогда твои сомнения по поводу валов ОКБ?
Мужики кто ,что скажет на счёт качества,ОКБ-ных валов.Что то,терзают меня мутные сомнения,часто пишут что,типа,якобы трескаются,крошатся кулачки. 🤯
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #656 : 22 Декабря 2011, 08:53:48 »


Отломаных кулачков не видал не разу 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #657 : 22 Декабря 2011, 09:01:11 »
У меня лежит такой 58й, немного выкрошились кулачки, но на скорость не влияют. Еще один у товарища в руках держал - там сильнее гораздо. Но может там запас по подъему был не правильно организован или колпачки мешали. Тут не знаю как оно было собрано. Но тот вал что у меня ездил тыщ 20 наверное и мотор был с наддувом, хорошо собран.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #658 : 22 Декабря 2011, 09:05:31 »
У меня лежит такой 58й, немного выкрошились кулачки, но на скорость не влияют. Еще один у товарища в руках держал - там сильнее гораздо. Но может там запас по подъему был не правильно организован или колпачки мешали. Тут не знаю как оно было собрано. Но тот вал что у меня ездил тыщ 20 наверное и мотор был с наддувом, хорошо собран.

Мои тож крошились немного и 38 и 58 и у друзей так было...
Крошится,потом выравнивается и работает.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #659 : 22 Декабря 2011, 18:22:47 »
Ага , и подъём становится стоковый )))