Купил сегодня масло Лукойл 10W-40 Люкс 4 л, фильтр Mann и промывочное масло Спектрол 3,5 л
Нормально будет?
я зарёкся раз и навсегда не брать лукойл , не раз уже убеждался что это Г , и много раз убеждался в качестве ZIC А+ ( в железных банках ) , и в этот раз то-же самое , весной залил лукойл + MANN фильтр , проехал 4-5 т , к осени на 1000 об стала гореть лампа , дошло до того что последнее время ХХ были 1500 из-за загорания лампы на меньших оборотах , купил ZIC А+ , и установил сразу прибор давления масла в салоне от 2106 , короче говоря щас на холодной при 1500 об давление 8атм было , пришлось редукционный клапан открутить на 7 полных оборотов , больше нельзя иначе крышка гайка упрётся в регулировочный болт , щас на холодной при 1500 об давление 4атм , на прогретой до срабатывания вентилятора на ХХ-около 1атм , на 4000об 3.5-4 , лампа щас не загорается при снижении оборотов пока не заглохнет двигатель , на холодную если завести и сразу заглушить лампа загорится только через 9-10 секунд 😀 , я из-за этого лукойла блин чуть поддон уже не вскрыл .
в библии пишут - разконтрогаить болт редукционного клапана и отрегулировать до нужного , а сколько должно быть максимальное давление 🤯 на сколько выставлять потолок 🤯
и еще , не знаю почему так , но при уменьшении давления на холодном до 4 атм , стук в головке стал на много тише , ( у меня грохотох на холодном присутствует ) при прогреве стука вообще практически нет .
я щас кстати не удивлюсь что маслянный фильтр опять прорвало (!) , я на 2107 помню после зимы решил распилить фильтр для осмотра , в одном месте была прорвана фильтрующая бумага , примерно около 3 см в диаметре , и это еще раз говорит о том что лишнее давление нафиг не нужно !!!