У тебя на фотках в приборке за место лампочки врезан датчик давления масла ... Вот типа такого же у мя есть Только от грузовой машины Зилка старого подойдет 🤯 и если не затруднит расскажи как сделал а то уж больно хочу контролировать давление самостоятельно а волго приборка для мя и накладно и ну нужно совсем а как у тя сделано прям оптямал !!! Расскажи плиз буду премного благодарен ))
прибор от 2106 или нивы , у него стрелка внизу , а у уаз и других вверху , из-за этого не видно шкалу , она получается под рычагом переключения поворотов , прибор в магазинах бывает очень редко , надо на разборе искать , в паре с этим прибором идёт датчик давления именно от этого прибора и ни от какого другого , я датчик купил в магазине за 200 , а прибор на разборе за 70 , для установки прибора надо распиливать панель , очень неудобное и муторное занятие , я накосячил немного торопясь
вот так пилил
для установки датчика 2106 нужно купить тройник от 2106 и датчик аварийного давления для 2106 и в проставке для датчика нарезать прямую резьбу , короче поличится примерно так -
обязательно ставить медные шайбы в соединения ,
чтоб небыло вопросов по моему фильтру , - у меня на него одета шуба , то-есть он обтянут войлоком и сверху дермонтином , это для того чтоб он не промерзал при долгой стоянке в мороз , а грязный он потому что торопясь его поставил , он раньше у меня на трёх 2106 раньше стоял 😀 , вобщем прибор давления штука очень нужная , как я уже писал у меня на холодной при 1500 об давление было 8 с лишним , щас убавил до 4-4.5 , и вообще состояние масла и фильтра со временем наблюдать полезно.