а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?
ты имеешь ввиду поршни 82 (1,5) и колено 3317 ?
готовых чертежей я не встречал...
но чисто теоретически:
Спилить днище поршня по профилю на 2,5мм(уменьшить компрессионную высоту). Промерять толщину днища, посмотреть огневой поясок на поршнях если он не меньше 10мм, то можно срезать 2,5-2,6мм, останется 7,5-7,6мм - вполне работоспособная конструкция. Если меньше, то я бы не стал резать - может быть опасно для верхних компрессионных колец. Разумеется, придётся пересчитывать форму днища поршня исходя из желаемой степени сжатия и используемой ГБЦ. Возможны варианты формы днища - трапеция (как на 1,7), полусфера (как 1,5/92) или плоское дно (но это наверно под 76 бензин, или придётся сильно фрезеровать головку блока).
А есть ли смысл строить 1,6 на колене 3317? может просто поставить переходную поршневую 3317 ?