Автор Тема: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ  (Прочитано 18169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FIL:///09\\\:

  • Гость
Вот решил рискнуть и потратиться на тюнинг УЗАМ... Нашел хорошую поршневую, купил шатуны б/у но почти новые, сейчас уже их почти облегчил. Ищу колено..

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 11:56:30 »
и чо? ищешь - молодец
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 12:03:40 »
Если колена пока нет, то ищи лучше колено 1,8 (331😎
Поршневая, как я понял, у тебя 3317 - она легко перетачивается в 1,8 (331😎.
при переточке уменьшается компрессионная высота(по новый ход поршня), и заодно поршень облегчается, что тоже приятно...😀
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
1,8 поинтереснее будет... у него совсем другие характеристики.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 12:07:12 »
у ухи 1.8, 2.0 большой ход поршня и короткий шатун, это тракторный двигатель с большими потерями из-за больших нагрузок на поршень

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 12:25:14 »
Цитата: "Sledgehammer"
у ухи 1.8, 2.0 большой ход поршня и короткий шатун, это тракторный двигатель с большими потерями из-за больших нагрузок на поршень

Ну прямо страшно стало... и как же он вообще с такими потерями работает.

https://avto-club.ru/articles.files/21/600/208.gif
https://caspen.narod.ru/pdf/ZR_08_2001.pdf
В том варианте, который собран у меня степень сжатия 9:1,  облегчённые поршни и ГБЦ 248....
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 12:29:42 »
Бред какие там потери.?1.8 и 2.0 нaмного перспeктивнeе чeм 1.7
хочу ракету,или две

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #6 : 30 Ноября 2009, 12:33:35 »
Цитата: "Sergey T"
Если колена пока нет, то ищи лучше колено 1,8 (331😎
Поршневая, как я понял, у тебя 3317 - она легко перетачивается в 1,8 (331😎.
при переточке уменьшается компрессионная высота(по новый ход поршня), и заодно поршень облегчается, что тоже приятно...😀
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
1,8 поинтереснее будет... у него совсем другие характеристики.
1.8 конечно поинтереснее! Только где найти колено 3318??

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #7 : 30 Ноября 2009, 12:51:00 »
Цитата: "santrope"
Бред какие там потери.?1.8 и 2.0 нaмного перспeктивнeе чeм 1.7

мех.потери 🍺

есть индекс rs который характеризует оборотистость низа у мотора
как можно понять из названия от английских слов Rod to Stroke это отношение длинны шатуна к диаметру кривошипа (ходу поршня)

оптимум для оборотистых моторов это примерно 1,75
всё что ближе к 1,5 или ещё меньше это более тракторный характер


помоги весне - пописай на снег!!!

PaVeL

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 12:52:15 »
1.7 сбалансированый и сильно облегчённый. на 75 распред валу будет крутится 8000 легко. если ещё голова норм сделаная, клапана, тарелки, пружины, то до 9000 можно разогнать...ъ
Кто может похвастаться такими успехами на 1.8? 2.0? Нето чтоб крутился так а чтоб пёр?  У меня 1.7 и 2.0 движки.. 1.7 на верхах улетает в космос а 2.0 7300об и нетянет дальше. Ещё на 2.0 и 1.8 сильно горбатых валов грм нет...
Лучше 1.7 собери лёгкий на горизонталках.
2.0 конечно тема но его сделать в идеал сложнее. Клапанов на 40 стандартных какие на 248 голове вполне хватит чтоб хорошо питать 1.7 а для 2.0 42 клапанов маловато.. Чтоб поставить 42 и выше требуеца замена сёдел а это намного дороже обойдётся...
Также выпуска со штатным колектором болееменее хватает для 1.7 - а для 2.0 нет. Паука варить - также лишние деньги..

PaVeL

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 13:07:18 »
Или турбовый 1.8 на плоских поршнях собирай. Также обрежеш юбку под кольца и всё остальное облегчиш - будет самолёт... Или инжектор нада будет или Горизонталки...
На инж в 8000 уложишся.
Горизонталк 10000.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 13:41:16 »
расскажи про бошку своего матора - щас вопросы пойдут как и что нужно сделать чтобы карамысла не ломались, не кусали комары.

ато народ ссыт конкретно свои моторы так крутить 😝

1,7 делал на плоских поршнях с мегазапилом головы? или на трапецевидных?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 8
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 13:55:56 »
Цитата: "FIL:///09\\\:"
Цитата: "Sergey T"
Если колена пока нет, то ищи лучше колено 1,8 (331😎
Поршневая, как я понял, у тебя 3317 - она легко перетачивается в 1,8 (331😎.
при переточке уменьшается компрессионная высота(по новый ход поршня), и заодно поршень облегчается, что тоже приятно...😀
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
1,8 поинтереснее будет... у него совсем другие характеристики.
1.8 конечно поинтереснее! Только где найти колено 3318??


Колено 3318 надо искать у меня:

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4560.0
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=21002&postdays=0&postorder=asc&start=0
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

PaVeL

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 17:44:56 »
Цитата: "джин Тони"
расскажи про бошку своего матора - щас вопросы пойдут как и что нужно сделать чтобы карамысла не ломались, не кусали комары.

ато народ ссыт конкретно свои моторы так крутить 😝

1,7 делал на плоских поршнях с мегазапилом головы? или на трапецевидных?

мой 1.7 7500 крутит. 58рв. поршня ковка Т. Каналы пиленые и совмещёные Впуск 41 выпуск 34. Бронзовые втулки. Колпачки ваз. Клапана 42 от Opel с ихнимиже сёдлами Выпуск 34 Фрезернутая на 1мм. Карамыслы живы. Зависания нет. в холостую и больше крутица.
И это на некуя необлегчённом движке. Просто тупо баланс на ювелирных весах. Солекс 28х30  73. Накрайняк пусть выборку сделают на сток поршнях и небояца зависания!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #13 : 30 Ноября 2009, 21:21:39 »
а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 22:11:26 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?

ты имеешь ввиду поршни 82 (1,5) и колено 3317 ?
готовых чертежей я не встречал...
но чисто теоретически:
Спилить днище поршня по профилю на 2,5мм(уменьшить компрессионную высоту). Промерять толщину днища, посмотреть огневой поясок на поршнях если он не меньше 10мм, то можно срезать 2,5-2,6мм, останется 7,5-7,6мм - вполне работоспособная конструкция. Если меньше, то я бы не стал резать - может быть опасно для верхних компрессионных колец. Разумеется, придётся пересчитывать форму днища поршня исходя из желаемой степени сжатия и используемой ГБЦ.  Возможны варианты формы днища - трапеция (как на 1,7),  полусфера (как 1,5/92) или плоское дно (но это наверно под 76 бензин, или придётся сильно фрезеровать головку блока).
А есть ли смысл строить 1,6 на колене 3317? может просто поставить переходную поршневую 3317 ?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 22:12:32 »
Народ какой зазор должен быть между шестернями и крышкой масляного насоса? У меня оказалось что крышка вообще на герметик поражена..   🧐

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #16 : 30 Ноября 2009, 22:33:37 »
Цитата: "Sergey T"
...
ты имеешь ввиду поршни 82 (1,5) и колено 3317 ?
готовых чертежей я не встречал...
но чисто теоретически:
Спилить днище поршня по профилю на 2,5мм(уменьшить компрессионную высоту). Промерять толщину днища, посмотреть огневой поясок на поршнях если он не меньше 10мм, то можно срезать 2,5-2,6мм, останется 7,5-7,6мм - вполне работоспособная конструкция. Если меньше, то я бы не стал резать - может быть опасно для верхних компрессионных колец. Разумеется, придётся пересчитывать форму днища поршня исходя из желаемой степени сжатия и используемой ГБЦ.  Возможны варианты формы днища - трапеция (как на 1,7),  полусфера (как 1,5/92) или плоское дно (но это наверно под 76 бензин, или придётся сильно фрезеровать головку блока).
А есть ли смысл строить 1,6 на колене 3317? может просто поставить переходную поршневую 3317 ?

 
прошу прощения у автора что развожу флуд в  его теме...
 
не знаю, у нас в городе сложно найти нормальные комплекты ЦПГ, а коленвала на 1.7 аж две штуки валяется в гараже. Вот и думаю, вроде 1.6 он и более оборотистый чем 1.7, да и поршня 1.5 найти легче у нас, а возможно и искать не придется...  
 
значит надо брать поршень и по нему смотреть...😀...
 
достал меня штатный ваз движек думаю купить полтораху(с документами) и ее в 1.8 переделать найдя двиг без документов, или из 1.5 сделать 1.6(1.7)...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #17 : 30 Ноября 2009, 22:37:39 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?

ты имеешь ввиду поршни 82 (1,5) и колено 3317 ?
готовых чертежей я не встречал...
но чисто теоретически:
Спилить днище поршня по профилю на 2,5мм(уменьшить компрессионную высоту). Промерять толщину днища, посмотреть огневой поясок на поршнях если он не меньше 10мм, то можно срезать 2,5-2,6мм, останется 7,5-7,6мм - вполне работоспособная конструкция. Если меньше, то я бы не стал резать - может быть опасно для верхних компрессионных колец. Разумеется, придётся пересчитывать форму днища поршня исходя из желаемой степени сжатия и используемой ГБЦ.  Возможны варианты формы днища - трапеция (как на 1,7),  полусфера (как 1,5/92) или плоское дно (но это наверно под 76 бензин, или придётся сильно фрезеровать головку блока).
А есть ли смысл строить 1,6 на колене 3317? может просто поставить переходную поршневую 3317 ?
1.6 это геморно. Проще взять переходную 3317. И возни меньше и мощи больше

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #18 : 30 Ноября 2009, 22:48:45 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?
Как то встречал чертежи по обточке поршня 1.5 в двиг 1.6... Насколько помню там огневой поясок оставляли 5 мм и всё работало

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #19 : 30 Ноября 2009, 22:53:17 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
а как нужно обточить поршни под 1,5 чтобы получить поршни для 1.6...?
Как то встречал чертежи по обточке поршня 1.5 в двиг 1.6... Насколько помню там огневой поясок оставляли 5 мм и всё работало