Автор Тема: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ  (Прочитано 18023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #80 : 08 Апреля 2011, 19:07:12 »
А есть тема в которой есть схемы/чертежи/рисунки и внятное описние того, как облегчать шатуны, поршни, маховик и т.п. ? Хотелось бы увидеть это всё в одной теме 😀
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #81 : 10 Апреля 2011, 19:43:12 »
Если колена пока нет, то ищи лучше колено 1,8 (331😎
Поршневая, как я понял, у тебя 3317 - она легко перетачивается в 1,8 (331😎.
при переточке уменьшается компрессионная высота(по новый ход поршня), и заодно поршень облегчается, что тоже приятно...😀
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
1,8 поинтереснее будет... у него совсем другие характеристики.

Разьясните, пожалуйста, бестолковому.. У меня ГБЦ 412. Поршня в таком случае по второму рисунку точить нужно? А если в будущем установлю 248-ю ГБЦ, то из точеных поршней можно будет переточить по первому чертежу?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #82 : 11 Апреля 2011, 12:09:23 »
совет тебе - просто рассчитай какой тебе конус нужен и все... и сколько нужно проточить под нужную головку, так как если проточить поршня под 412 головку на 248 они дадут степень сжатия на 2 единицы больше...
 
калькуляторы объема конуса в нэте, есть. Калькуляторы степени сжатия тоже...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #83 : 11 Апреля 2011, 14:29:00 »
А вот и фиг ты угадал , в гараже лежит 412 и 248 и ничем они не отличаются.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #84 : 11 Апреля 2011, 15:17:18 »
Офф топ
 
головок с маркировкой 412 как минимум два варианта было, а возможно и больше...
 
внешне отличаются формой каналов(у 412 более круглые и ровные), и отличается объем камеры сгорания, 77см^3 против 69 см^3 у 248й, размером впускного клапана
 
а вот уже модифицированные с дополнительным 01, 02... и т.д. свои заморочки имеют
 
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #85 : 11 Апреля 2011, 15:24:57 »
Приезжай в гости , покажу 248 с камерой 77кубиков , и без отличий от 412 ( у меня их 3 ) найдёшь хоть одно отличие с меня шоколадка , скажу тебе по секрету - этих голов было столько что ни один инженер сам не знает , а есть у меня 412 с огромными клопами и камерой 66 кубов ( с завода такая была )

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #86 : 06 Июня 2011, 22:19:34 »
Скажи с каково города ты...чет у вас там много всяких странних УЗАМ-ништяков 👋

Сам недавно с 1.7 сбросил ГБЦ 331 и увидел что каналы впуск уж очень большие...замерил ее и стог,разнича велика. Но в каналах явно видни следы от литья...их не пилили!!!  🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г