1.7 сбалансированый и сильно облегчённый. на 75 распред валу будет крутится 8000 легко. если ещё голова норм сделаная, клапана, тарелки, пружины, то до 9000 можно разогнать...ъ
Кто может похвастаться такими успехами на 1.8? 2.0? Нето чтоб крутился так а чтоб пёр?
Похвастаться я могу 😉 был у меня 3318 😉 собран лично, все размеры кроме колена были подобраны без допусков, голова доработана, увеличены клапана, поставлен вал 75-й от ММ, все что можно внутри было облегчено (без фанатизма) вал, маховик и корзина были отбалансированы в сборе, разница в весе между парами поршень-шатун - 5 мг (совсем в 0 вывести не удалось...)
Взвешивалось все по отдельность, даже кольца.
Мотор весело раскручивался до 7500-8000, максималку сказать не могу ибо штатный тах кончается на 8000, а ставить левый - в штатное место не всякий лезет, а вешать на панель дополнительный прибамбас - мне лично, религия не позволяет.
Еще из доработок - сдвоенная трасса выпуска (в точке схождения штанов поток общий, потом 2 обычных штатных трассы, пришлось сдинуть бак но все в итоге влезло)
Самодельный впускной коллектор, карб 21073 распиленный до 28/30
и настраиваемый в течении 2-х месяцев...
МПСЗ (на контактах макс раскручивался до 5500 с БСЗ до 6700)
Как-то так, сейчас СВР в принципе 1,8 ехал получше, но учитывая сколько времени потребовалось на поиск деталей, сборку, доводку, настройку, то рыно однозначно выгоднее 😉