Автор Тема: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ  (Прочитано 18046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #60 : 11 Декабря 2009, 15:35:41 »
Не понимаю зачем сюда такие Колдыречки заходят 😝  😝  😝 просто превратил тему во флуд,а все так интересно начиналось
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #61 : 11 Декабря 2009, 21:10:37 »
Уважаемые модераторы, почистите пожалуйста тему от лишнего трепа.
Заранее спасибо. С уважением форумчане.  🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #62 : 14 Декабря 2009, 18:01:35 »
не-не оставьте постебаться.мож через пару дней у него 3.5 би турбо станет и москвича своего он в розовый перекрасит
хочу ракету,или две

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #63 : 14 Декабря 2009, 18:04:50 »
не ну а че я еще 2.5 турбоузам не видел
хочу ракету,или две

Оффлайн Liss

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #64 : 14 Декабря 2009, 18:16:23 »
позвольте конструктивную мысль: с ростом радиуса кривошипа необходимо либо увеличивать массу противовесов, либо уменьшать массу шатуна. отсюда вывод: облегчать колено, обтачивая противовесы нельзя, облегчать шатуны будет на пользу
АЗЛК 2141-01 (двиг ВАЗ 2106)
ВАЗ 21093 (двиг ВАЗ 16V)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #65 : 14 Декабря 2009, 18:40:41 »
у тебя вон на аватарке колено вообще без противовесов
и ничо - работает вон скока уже и не ломается...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Liss

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #66 : 14 Декабря 2009, 22:54:25 »
если достаточно "вроде гудит и вроде едет" дело ваше. матчасть еще никто не отменял

странная вообще тенденция: на любые начинания (да тот же свап 16В от ВАЗ) в ответ только одно "ставь рыно и не ипи мозг", а потом те же респектуют; также готовы всерьез обсудить наддув от электропылесоса (утрирую), а на конструктив один лишь стеб в ответ
АЗЛК 2141-01 (двиг ВАЗ 2106)
ВАЗ 21093 (двиг ВАЗ 16V)

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #67 : 14 Декабря 2009, 23:32:33 »
ну спрашива я какой огневой поясок у 412 поршеней?, так никто и не ответил... а теперь тюних отменяется скорее всего буду брать уфу 1.7 с пробегом в тыщь 80-90....((((
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #68 : 15 Декабря 2009, 07:31:31 »
Сингуринди на чертеже оставлял 5мм под огневой поясок, было достаточно, сколько было в стоке не известно.

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #69 : 15 Декабря 2009, 11:12:34 »
Цитата: "Liss"
позвольте конструктивную мысль: с ростом радиуса кривошипа необходимо либо увеличивать массу противовесов, либо уменьшать массу шатуна. отсюда вывод: облегчать колено, обтачивая противовесы нельзя, облегчать шатуны будет на пользу
облегчение пары шатун- поршень на 150 грамм заметно скажется на работе двигателя 1.7?

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #70 : 15 Декабря 2009, 11:12:50 »
Цитата: "Liss"
позвольте конструктивную мысль: с ростом радиуса кривошипа необходимо либо увеличивать массу противовесов, либо уменьшать массу шатуна. отсюда вывод: облегчать колено, обтачивая противовесы нельзя, облегчать шатуны будет на пользу
облегчение пары шатун- поршень на 150 грамм заметно скажется на работе двигателя 1.7?

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #71 : 15 Декабря 2009, 14:46:09 »
Двиг 1,7 сильно склонен к детонации ;( т.е. на него придется ставить либо октан корректор с ДД либо МПСЗ....

Облегчение ШПГ на 150 гр. даст эффект, но только если еще и облегчить при этом вал (его противовесы рассчитаны на штатную массу ШПГ) иначе - увеличение крутильных колебаний вала - повышенный износ шеек - капремонт.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Liss

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #72 : 15 Декабря 2009, 14:51:19 »
Цитата: "FIL:///09\\\:"
облегчение пары шатун- поршень на 150 грамм заметно скажется на работе двигателя 1.7?


разница в весе поршней в одном комплекте не должна превышать 3гр. (и это для среднестатистического гражданского мотора). Почему? При той скорости, при которой поршни перемещаются в цилиндре, 1гр. лишнего веса превращается в килограмм и на колено начинает действовать большой изламывающий момент. Вот представь во что превратятся 150гр на 7000 об/мин, и что будет если они не уравновешены противовесами
Что значит заметно? Жопомер не очень чувствительное средство измерения, но ты точно заметишь, если колено лопнет
АЗЛК 2141-01 (двиг ВАЗ 2106)
ВАЗ 21093 (двиг ВАЗ 16V)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #73 : 15 Декабря 2009, 15:54:08 »
Цитата: "AxelAg"
Облегчение ШПГ на 150 гр. даст эффект, но только если еще и облегчить при этом вал (его противовесы рассчитаны на штатную массу ШПГ) иначе - увеличение крутильных колебаний вала - повышенный износ шеек - капремонт.

не воспринимай колено как один сегмент где один шатун и один противовес

эффект будет независимо от того облегчишь ты вал или нет
эффект будет заметен на высоких оборотах
эффект может быть отрицательным если не вывешивать отдельно нижнюю и верхнюю головки шатунов

не заморачивайтесь настолько чтобы бояться дисбаланса внутри каждого сегмента колена - на узаме 4 противовеса а не 8 дисбаланс полюбому будет

потом ломающщий момент будет фсегда - т.к. силы передаваемые через поршень-шатун на колено с каждым оборотом гуляют по колену
один поршень сжимает
другой в это время толкает колено
третий всасывает
четвертый вытесняет
другой оборот всё подругому...

*%ять инженеры все ипонамама

облегчил-вывесил поршни
облегчил-вывесил пальцы
облегчил-вывесил нг и вг шатунов
вывел всё к минимальной разнице
записал всё на бумажку
и разбил на группы чтобы вес между группами шатун-палец-поршень различался как можно меньше

отбалансировал колено с маховиком и корзиной

собрал и возрадовался тому как мотор стал бодро отзываться на педальку и насколько меньше вибраций стало

и не слушай того кто скажет что колено дриснет, что эти 150грамм это капля в море на фоне тяжеленной допотопной шпг узама


помоги весне - пописай на снег!!!

FIL:///09\\\:

  • Гость
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #74 : 15 Декабря 2009, 17:25:25 »
Колено облегчать я опасаюсь... Тут у нас навряд ли кто сможет это сделать. А вот отбалансировать обязательно. Вот думаю маховик тоже облегчить. Сингуринди писал про облегчение на 4 кг.. Думаю это уже слишком. Все таки не спорт кар строится... Хочется избежать резких рывков при переключениях скоростей.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #75 : 17 Декабря 2009, 06:06:44 »
Цитата: "Liss"
Вот представь во что превратятся 150гр на 7000 об/мин, и что будет если они не уравновешены противовесами
Что значит заметно? Жопомер не очень чувствительное средство измерения, но ты точно заметишь, если колено лопнет

Ага, противовесы вообще-то уравновешивают не поршни а шейки шатунные (т.к. они находятся не на центре вращения), у Сингуринди в книге написано о испытании колена вообще без противовесов, но оно было отбалансировано, дак вот мотор поставили в такси и он 80 тыщ откатал без напряга, износ был не такой и значительный.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #76 : 17 Декабря 2009, 10:40:30 »
люди не понимают что коленвал если рассматривать фронтальную проекцию - симметричен!

https://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/044/b63/88cbf948330fce10-original.jpg


помоги весне - пописай на снег!!!

Дегтярь

  • Гость
Re: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #77 : 26 Марта 2010, 20:27:45 »
согласен с джин тони,я вот сейчас облегчаю шатуны,потом поршневые пальцы,и на этом хочу остановится т.к более глубокое облегчение потребует динамической балансировки а я к этому не стремлюсь.

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #78 : 16 Апреля 2010, 23:20:18 »
всем добрый.
как можно облегчить 248 поршня? фотки, вес.
чем точат поршневой палец? токаря не взяли,один даже пробовал.
и шатуны,итог но без обрыва,у меня пока получилось 688гр,там ещё снимется не много

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Строится УЗАМ 1.7 с облегченной ЦПГ
« Ответ #79 : 17 Апреля 2010, 17:23:52 »
не верю что ни кто не знает по моему вопросу