Автор Тема: Гидроопоры двигателя  (Прочитано 18345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
гидро опоры двиготеля
« Ответ #20 : 07 Декабря 2009, 22:08:16 »
Цитата: "Basil"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
чуть повыше рисунка посмотри 🍺

Неадекватно, опелей разных много бывает, в Экзисте в руках не покажут.

Dikiy, спасибо за ссылку, значит посмотрел
0682560 - номер детали, ставится на омегу А и Б на все моторы кроме 2х модификаций, тока это не "гидроопора" в нормальном понимании без детали 0684453. Первая похожа на ту что я нашел, стоит дороже немного.
А вторая это амортизатор, думаю нам его не надо, я от оки хотел приколхозить.

 
над рисунком по твоей ссылке - "Главная  / Volkswagen  / VW_JETTA (01.84 - )  / Двигатель  / Подушки двигателя"...
 
зы: а еще меня и читером называют...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
гидро опоры двиготеля
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 10:40:59 »
Я спрашивал про рисунок BAHEK794.
Уж понятно дело что по той ссылку которую я сам нашел производителя опор идентифицировать могу.
От фольца они выше 114мм, а от опеля 64мм судя по данным Экзиста. Зато первые дешевле.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
гидро опоры двиготеля
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 11:36:17 »
Вот опора, которая на фото:

Держу сейчас в руках такую же. На ней есть номер: 96266322

На экзисте бьёться как деу/шевроле, но мы брали через опелесервис намного дешевле!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
гидро опоры двиготеля
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 12:30:10 »
Цитата: "Basil"
Я спрашивал про рисунок BAHEK794.
Уж понятно дело что по той ссылку которую я сам нашел производителя опор идентифицировать могу.
От фольца они выше 114мм, а от опеля 64мм судя по данным Экзиста. Зато первые дешевле.

 
извеняй, сразу не дошло про какую фотографию...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #24 : 25 Декабря 2010, 02:11:53 »
Вот опора, которая на фото:

Держу сейчас в руках такую же. На ней есть номер: 96266322

На экзисте бьёться как деу/шевроле, но мы брали через опелесервис намного дешевле!

Если мне не изменяет память CONVERTER в "старом" клубе как раз на таких опорах и делал все свои моторы.

Очень был доволен девайсом.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #25 : 14 Июля 2011, 21:35:35 »
есть отчет как заколхожены?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #27 : 16 Марта 2013, 21:39:34 »
Оживлю немного тему.




Левая на машине:


Правая на машине:


 Резинометаллические опоры от Опель Омега. Заказывал гидроопоры (код на exist.ru 880682560), но прислали такие. Может и к лучшему - гидры потребовали бы более точной сварки новых лап двигателя. Лапы изготовлены по подобию родных алюминиевых, но короче на 19 мм (высота родной опоры 42 мм, а ино 61мм).
 Впечатление от проделанной работы - впечатление интересное... Ощущение что двигатель работает отдельно от машины, лежит-тарахтит где-то рядом, но не под капотом... С настоящими гидрами было бы ещё интересней.
 Спасибо Андрею  transiverr за идею, Игорю  Geyf за информацию и моральную поддержку и моему брату Денису за изготовление!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #28 : 16 Марта 2013, 23:11:54 »
Ты это сделал!  👏
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #29 : 16 Марта 2013, 23:22:34 »
Классно сделано!
Одно останавливает - необходимость переваривать лапы. Они у нас из алюминия, поэтому за сваркой только на СТО. Варить там прилично - получится не дешево. А варить новые опоры с нуля из стали - точность сварки в гаражных условиях не у всех получится обеспечить, да и сварка, опять же, не у всех есть.
Так что вариант, безусловно, хороший, но не слишком доступный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #30 : 16 Марта 2013, 23:27:41 »
Так что вариант, безусловно, хороший, но не слишком доступный.
Согласен. Если бы не работал на заводе - не делал бы.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #31 : 16 Марта 2013, 23:37:23 »
Резинометаллические опоры от Опель Омега. Заказывал гидроопоры (код на exist.ru 880682560), но прислали такие.

И какой у этих код?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #32 : 16 Марта 2013, 23:44:50 »
Что-то типа этого 1225404. Резинометаллические, скорее всего, не оч по качеству отличаются. И они дешевле гидры. Мои по 620 руб стОят.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #33 : 17 Марта 2013, 00:03:56 »
Это Ocap - не самые плохие. И, кстати, по стоимости они все же гидро... Не гидры проще стоят и выглядят -


Я брал RUBBEX (Жи пи груп) за 700 с чем-то - не намного дороже.

Классно сделано!
Еще бы. Это Бог металла! Тихий такой...

« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 00:09:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #34 : 17 Марта 2013, 01:23:06 »
Молодчина.
Мы тоже с братцем лепили с листа чернухи толщиной 10мм.
Правда делали прямо на машине - мотор на домкрате, а мы ныряем под машину с кусками картона.
Ну и мы ставили конечно гидроопоры.
А очучения ты правильно описал - мотор работает, но как то далеко...
Респект!

Кто не обломится повторить - не пожалеет.

Ну и самое главное - не делать самую распространенную ошибку. Не лепить опору горизонтально.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 01:46:51 от transiverr »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #35 : 17 Марта 2013, 01:34:35 »
Кто не обломится повторить - не пожалеет.
С рено это сложнее - нет сплошных фланцев на блоке под лапы. Давно бы поставили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #36 : 17 Марта 2013, 09:31:48 »
Резинометаллические опоры от Опель Омега. Заказывал гидроопоры (код на exist.ru 880682560), но прислали такие.
И какой у этих код?
Что-то типа этого 1225404. Резинометаллические, скорее всего, не оч по качеству отличаются. И они дешевле гидры. Мои по 620 руб стОят.

Это как же они могли перепутать - номера совсем непохожи? странно...

С рено это сложнее - нет сплошных фланцев на блоке под лапы. Давно бы поставили...

Не вглядывался - но раз есть лапы - значит, их можно "повторить"? 😀

Ну и самое главное - не делать самую распространенную ошибку. Не лепить опору горизонтально.

Согласен, и сам толковал уж не помню кому - видел такой вариант...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 09:34:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #37 : 17 Марта 2013, 11:25:37 »
Это как же они могли перепутать - номера совсем непохожи? странно...
Это не Экзист. У провинциальных мелких поставщиков это водится - типа тоже самое, на лоха. И ценник может быть как за оригинал. Но Олег как раз дешевле их взял, чем Экзисте - повезло.
Не вглядывался - но раз есть лапы - значит, их можно "повторить"? 😀
Лапы сложные у рено в стыке с блоком, особенно водительская - через нее труба от помпы идет. А правая трубчатая - рассчитать вообще проблематично. Посмотри - повторять не захочется... На узаме и тазе по 3 дырки треугольничком, под простые фланцы - милое дело.
Если удастся реализовать, попробуем с чертежами. Хотя, вряд ли такие сложности кому-то пригодятся - причину Elektron описал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #38 : 17 Марта 2013, 11:41:52 »
Цитировать
Это как же они могли перепутать - номера совсем непохожи? странно...
Заменитель привезли.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #39 : 17 Марта 2013, 12:02:28 »
Заменитель привезли.

Да уж... с мозгами у них туго, видимо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию