Шоколадку с генератора снимал и ставил щётки волговские помоему с одним контактом
Верно.Но щеток две,значит и контактов от них тоже два.
Просто один сразу с массой соединен,а с другой щетки выведен на отдельную клемму.
С неё и пойдет провод на клемму 67 регулятора.
Не глохнущий в твоем случае двигатель при выключении зажигания оттого,что ты накосячил в схеме.
Наиболее вероятно у тебя почему-либо оказались соединены клеммы 85 и 87 дополнительно установленного реле.
А может и еще смешнее - вместо 4-х контактного ты вкорячил 3-х контактное,например такие в цепях включения клаксона на некоторых авто устанавливаются.
А теперь о решении проблемы.
Жигулевский регулятор напряжения при установленном в генератор Москвича щеточном узле Волги можно подключить вообще БЕЗ дополнительного реле.
1.Достаточно на клемму 15 Жигулевского регулятора одеть клемму,которая шла ранее на клемму 15 Москвичовского регулятора(она из жгута единственная).
Если с этим проблема,то вместо этого можно на клемму 15 регулятора подать провод с клеммы катушки зажигания.
На той схеме это желтый провод,а ты сними его с клеммы 85 доп.реле и одень на клемму 15 регулятора(реле уже не нужно).
2.Клемму 67,как и в той схеме,соединить с единственным выводом щеточного узла.
3.Не забыть,что алюминиевая пластина Жигулевского регулятора должна быть надежно с массой соединена.
Вот и все.
И двигатель будет глохнуть,и никакие доп.кнопки в салоне не нужны.