Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 2228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Нужна помощь
« : 27 Ноября 2015, 20:25:01 »
Помогите определить проблему- Началось всё так: Решил я установить выносное
реле регулятор на своем 41-м
по примеру и схеме описаной
здесь: https://www.drive2.ru/l/409405/  На предидущем москалике такое у меня было.
Схему собрал,подсоединил
всё как описано на
схеме.Сначала заряда
небыло,зачистил массу где
крепится 4-х контактное реле,заработало,стрелка
показывает заряд.На радостях
выключаю зажигание,а
движок не глохнет!!!пока не
разомкнул данную
схему.Повторил несколько раз,всё то же самое. В чём
может быть проблема? Почему
при выключении зажигания
катушка остаётся запитаной?
Может в схеме что то
напутано? Или релюха бракованая?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 20:44:24 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 27 Ноября 2015, 20:45:43 »
поиск поможет в вашей проблеме.
тема не глохнувшего двигателя много раз обсуждалась.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 27 Ноября 2015, 20:50:51 »
Верю что не у одного меня такая проблема,но не нашёл подобных тем.Хотел чтоб подсказали специалисты что не так конкретно в той схеме,которую использовал я.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : 27 Ноября 2015, 22:19:54 »
Вернусь к предистории.Предидущий владелец зачем то вывел провод от гениратора на кнопку в торпеде,а я хотел от этого исбавиться.Но теперь я думаю что может он тоже менял гениратор и столкнулся с такой проблемой,вот и сделал кнопку?Замок зажигания выключает питание кнопки,цепь гениратора размыкается,двигатель глушится...Но правильно ли это?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #5 : 28 Ноября 2015, 09:20:12 »
А ещё мысль проскочила,может генератор непричем?Может в силу каких то переделок по электрике,просто не выключается питание катушки? Читал на др.форумах что подобные проблемы возникают при неисправности блока предохранителей.Кстати карлсон от родной проводки тоже не работает и выведен на кнопку,хотя пробовал без датчика замыкал провода,он не срабатывал.Что то там нахимичено.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Нужна помощь
« Ответ #6 : 28 Ноября 2015, 09:25:53 »
А что мешает связаться с бывшим владельцем и получить консультацию по ВСЕМ переделкам и модернизациям, которые он сделал?
ПС  А гена то какой стоит?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #7 : 28 Ноября 2015, 13:23:17 »
Тот у кого я брал этого москвича ездил на нём всего пару месяцев,вряд ли он что то в нём делал,а контактов прежнего хозяина нет.Что за генератор стоит даже незнаю.А как его визуально определить?Где на нём маркеровка стоит?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Нужна помощь
« Ответ #8 : 28 Ноября 2015, 13:29:32 »
Сбоку должна быть табличка с номером, может быть на задней крышке. Если современный, то возможно присутствие наклейки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Нужна помощь
« Ответ #9 : 28 Ноября 2015, 13:52:30 »
https://postimg.cc/image/9mw30zs9d/
Вот здесь на крышке подшипника. Если у тебя такой то это родной на уфу. А до переделки реле все было нормально?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нужна помощь
« Ответ #10 : 28 Ноября 2015, 14:08:19 »
Отыскать маркировку генератора, в гугле вбить : Схема подключения генератора **** ( где вместо *** - модель установленного генератора) Распечатать схему, открыть капот вашего авто и согласно распечатанной схемы , подключить ваш генератор.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #11 : 28 Ноября 2015, 15:07:41 »
До переделки реле глушился двигатель но походу за счет того что провод от щёток идёт через кнопку на торпеде.Когда выключаешь зажигание,кнопка(бывшая обогрев заднего стекла)разрывает цепь.Так что наверно было у прежнего владельца та же беда.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #12 : 28 Ноября 2015, 15:21:39 »
Генератор походу родной 58.3701  52А. Значит всё таки проблема не в нём а в проводке или блоке предохранителей.Получается катушка не обесточивается при выключении зажигания.Так?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Нужна помощь
« Ответ #13 : 28 Ноября 2015, 15:28:06 »
похоже тебе пора плотно заняться проблемами в электрике
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #14 : 28 Ноября 2015, 16:08:53 »
Ох...нерадостно это...Чем это чревато,если на самом деле катушка остаётся запитана после выключения зажигания?И почему двигатель глохнет после того как отключаешь провод с гениратора на выносное реле?Может где то ещё идёт провод на катушку плюсовой например от генератора или стартера...Надо наверно скинуть все провода с катушки и проверить. Если кто знает,не по схеме,а на пальцах,какие провода и на каких контактах должны быть на катушке?(зажигание бесконтактное,так что один провод от него).
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #15 : 28 Ноября 2015, 18:54:15 »
Вопрос,не знаю по теме ли...На блок предохранителей 173.3722 под евро,подходят реле с старого блока или нужны другие. А то нашёл такой б/у недорого,но он голый.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Нужна помощь
« Ответ #16 : 28 Ноября 2015, 18:55:48 »
Всё аналогично.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Нужна помощь
« Ответ #17 : 28 Ноября 2015, 19:03:29 »
Реле дворников по моему разные.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Нужна помощь
« Ответ #18 : 28 Ноября 2015, 19:08:47 »
Реле дворников по моему разные.
Если только релюшка восьмёрочная. Там нет одиночного взмаха дворников.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #19 : 28 Ноября 2015, 19:12:20 »
Тоесть можно смело покупать и перебросить релюхи с старого блока? Да,кстати,а какое надо реле чтоб был одиночный взмах дворников?А то у меня на старом нет такого,очень неудобно особенно когда дождь мелкий клацать туда сюда.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5