Регулятор установил на крыле,зачистив болгаркой места его крепления.Ещё в прошлый раз обратил внимание что при плохой массе заряда небыло,в этот раз тоже столкнулся с тем что клема массы на щётках подржавела и небыло заряда,потому зачистил все соединения до блеска. Пробником естественно ничего не проверил. Заметил интересный момент,на катушку на клему Б одет провод отдельный не из жгута,идёт на тахометр,отсоединил его,тахометр естественно не работал,но при выключении зажигания двигатель не заглох,но тахометр начал показывать обороты! Интересно почему? С "тремя проводами"разберусь,с вашей помощью и схемы,да вот времени катострофически не хватает,а отдавать некому,грамотные электрики у нас на вес золота и берутся только за иномарки,а неграмотные уже сдесь напетляли,что распутать немогу.Позже планирую приобрести флажковый ЧЯ и новый замок зажигания,вот тогда и подключу всё на свои места,покрайней мере постараюсь. А сейчас придётся в 3 раз за зиму скидывать ГБЦ.