Автор Тема: заводимся с севшим акумом  (Прочитано 9788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #80 : 09 Января 2010, 14:20:24 »
вернусь к теме на улице минус 30 сходил в гараж взял с собой акб от упса подключил питание комутатора и катушки к дополнительному акб
покрутил стартером эфекта ноль покрутил ещё опять ноль так минут 15 затем двиг начал оживать и завёля он у меня в 30 всегда так заводится минут 15 крутиш с перекурами потом всё окей вывод что с доп акб что без неё одинаково впускной колектор холодный смесь не воспламеняется думаю нужно греть колектор а может и подругому как
в минус 20 заводится спол оборота в минус 30 не сразу но заводится незнаю как у других

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
заводимся с севшим акумом
« Ответ #81 : 09 Января 2010, 15:00:49 »
😝 Никак не мог понять, что от меня требуется, но вчитался и понял - неправильно сформулирована причинно-следственная связь. Смысл такой: при пуске двигателя - возрастает момент на валу стартера - увеличивается ток - проседает напруга.
Предложенная формула W=U/I - ошибочна, достаточно подставить в неё известные "константы" и величины и получим ток в сотые доли ампера...
Про пусковые токи,соглашусь,но надо помнить, что мы рассматриваем не машины мощностью в десятки киловатт и маховыми массами на валу в десятки тонн, а простенький двигатель постоянного тока мощностью 1,5 - 1,8 кВт и зубчатой передачей на валу. Здесь и токи соответствующие.
А вообще теория - это хорошо, но чтоб не спорить,попробую раздобыть амперметр достаточно мощный и замерить ток стартера в момент пуска. 😆  😆  😆
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
заводимся с севшим акумом
« Ответ #82 : 09 Января 2010, 18:13:02 »
Делал я такой выключатель массы, на тиристоре. Летом всё было в шоколаде, а как осенью похолодало, так падение напряжения сразу своё веское слово сказало.Уж лучше простой 2-х кнопочный ВМ от ЗиЛа, или электромагнитный для продвинутых.
У тиристорного один есть недостаток-если есть какой-нибудь неотключённый прибор или КЗ, тиристор не отключится, пока его не перемкнёшь временно наглушняк. По-этому наверное их, как выкл. массы не используют.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

7710

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #83 : 09 Января 2010, 20:19:13 »
Цитата: "EVS"
😝 Никак не мог понять, что от меня требуется, но вчитался и понял - неправильно сформулирована причинно-следственная связь. Смысл такой: при пуске двигателя - возрастает момент на валу стартера - увеличивается ток - проседает напруга.
Предложенная формула W=U/I - ошибочна, достаточно подставить в неё известные "константы" и величины и получим ток в сотые доли ампера...
Про пусковые токи,соглашусь,но надо помнить, что мы рассматриваем не машины мощностью в десятки киловатт и маховыми массами на валу в десятки тонн, а простенький двигатель постоянного тока мощностью 1,5 - 1,8 кВт и зубчатой передачей на валу. Здесь и токи соответствующие.
А вообще теория - это хорошо, но чтоб не спорить,попробую раздобыть амперметр достаточно мощный и замерить ток стартера в момент пуска. 😆  😆  😆
 
Да хватит, это не моя формула, а какого-то гения. Хочешь Нобелевку получить- докажи ее ошибочность. ))
W положено измерять в Ваттах а не в кВт- отсюда и ошибка твоя с копеечными токами.
Все верно, причинно-следственная связь. Т.е. не ток растет, а напруга падает.
Амперметром не замерить импульсный скачек тока при пуске- нужен осциллограф... да нужен он? )))
Посчитать импульс предельно просто- замеряем  активное сопротивление обмоток стартера (т.к. в момент пуска индуктивное равно нулю).
Ток считается по известному закону I=U/R (его автор трижды в гробу перевернулся уже).
Фигеем от полученных результатов )))

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
заводимся с севшим акумом
« Ответ #84 : 09 Января 2010, 20:45:29 »
Думается мне, что сопротивление акб будет значительно больше чем пасивное стартера, оно и ограничит ток, иначе стартер просто сгорел бы,ибо индуктивное у него тож не велико, что собственно и произойдет если вкрячить акум  на120 и более а/ч ,т.к. её сопротивление меньше
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
заводимся с севшим акумом
« Ответ #85 : 09 Января 2010, 21:12:03 »
Цитата: "7710"

W положено измерять в Ваттах а не в кВт- отсюда и ошибка твоя с копеечными токами.
Фигеем от полученных результатов )))

Да в курсе я, о размерности величин! Ты сам попробуй подставь 1700 ватт (средняя заявленная мощность стартера), 12В (номинальное напряжение бортовой сети), в свою формулу. Как там на выходе?
Да и осцилограф не нужен, мы же не говорим о точности измерения до ампера, разница между 200 и 500А будет заметна "на глаз".
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #86 : 09 Января 2010, 21:16:12 »
ну не надоело вам,ась? пиписьками-то меряться 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
заводимся с севшим акумом
« Ответ #87 : 09 Января 2010, 21:21:39 »
Цитата: "fly"
ну не надоело вам,ась? пиписьками-то меряться 😆

 :shutup2:! Всё сливаюсь. :wavecry:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

7710

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #88 : 09 Января 2010, 21:53:29 »
Цитата: "EVS"
формула W=U/I - ошибочна

Тьфу,блин, канешн ошибочная! Не делить, а умножить )))) И ведь не поправил никто )))
Сам сливаюсь- всервн тиристрный рацепитель никто ставить не будет ))

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #89 : 11 Января 2010, 13:21:34 »
Цитата: "7710"
Цитата: "EVS"
формула W=U/I - ошибочна

Тьфу,блин, канешн ошибочная! Не делить, а умножить )))) И ведь не поправил никто )))
Сам сливаюсь- всервн тиристрный рацепитель никто ставить не будет ))
  Ну от души смеялся, бывает же такое обсуждение! а формула : P=I*U .
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #90 : 13 Апреля 2011, 20:29:59 »
Сел акум всего один раз, при осмотре было обнаружено что он битый (брал БУ) отъездил на нем 9 месяцев . Съездил купил новый сейчас незнаю проблем )
  • 2141 \ 1991