😝 Никак не мог понять, что от меня требуется, но вчитался и понял - неправильно сформулирована причинно-следственная связь. Смысл такой: при пуске двигателя - возрастает момент на валу стартера - увеличивается ток - проседает напруга.
Предложенная формула W=U/I - ошибочна, достаточно подставить в неё известные "константы" и величины и получим ток в сотые доли ампера...
Про пусковые токи,соглашусь,но надо помнить, что мы рассматриваем не машины мощностью в десятки киловатт и маховыми массами на валу в десятки тонн, а простенький двигатель постоянного тока мощностью 1,5 - 1,8 кВт и зубчатой передачей на валу. Здесь и токи соответствующие.
А вообще теория - это хорошо, но чтоб не спорить,попробую раздобыть амперметр достаточно мощный и замерить ток стартера в момент пуска. 😆 😆 😆