Автор Тема: заводимся с севшим акумом  (Прочитано 9791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #40 : 07 Января 2010, 21:08:37 »
Цитата: "evgen250"
а при чём тут диод поставьте рэле крутиш стартером реле включено питание бсз идёт от дополнительной акб движок запустился рэле отключилось пошло питание с основной акб диод больше нужен для подзарядки

 ставь 👏 лучше уж тогда  2 движка, а еще лучше 4.  вместо того чтоб нормально содержать аккумулятор и вообще машину. а еще лучше- найми себе шофера. пусть он возит и пусть у него башка болит как завестись 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #41 : 07 Января 2010, 21:09:05 »
Цитата: "evgen250"
а при чём тут диод поставьте рэле крутиш стартером реле включено питание бсз идёт от дополнительной акб
так ведь в этом случае без диода ток пойдет не только к бсз, но и к стартеру.
СВВ

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #42 : 07 Января 2010, 21:12:04 »
Цитата: "fly"

да мне насрать глубоко на отчеты. а ты друже опять голословен как всегда. ни фактов , ничего. смайлики, бред. лыбься дальше 😝  😝
Пока куйню городишь и лыбишься как раз ты:

Цитировать
ток потребляемый коммутатором сам по себе мал- миллиамперы

Цитировать
мож и коммутатор сам жрет до 3 ампер

Цитировать
а на заборе тож х@й написано.бабка поверила- полезла посмотреть а за забором - дрова.
   

Цитировать
Коммутатор электронный двухканальный 951.3734
Допустимые пределы изменения питающего напряжения, В: 6...16
Средний ток потребления, не более, А: 2,7
Ток коммутации, А: 7,5...8,5


Цитировать
Коммутатор 78.3734
- Допустимые пределы изменения питающего напряжения,В................ 6-17,5
- Средний ток потребления, А, не более...................................... 2,7


А вообще, дело хозяйское. Бредосить - не мешки таскать.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #43 : 07 Января 2010, 21:14:55 »
ток коммутации. далее вопрос- а что коммутатор коммутирует?  далее вопрос- куда делся закон ома для участка цепи с катушкой?  вот и таскай мешки дальше.  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #44 : 07 Января 2010, 21:21:07 »
Все. Я сдаюсь  😩

Есть дешевая, простая и полезная доработка, которая позволяет серьезно облегчить пуск движка (в частности, уфы с бсз) в морозы, у некоторых давно сделана и работает. И есть модератор Флай, которому упорно надо поспорить. С кем? С чем?

 "А баба Яга против?"  😀
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
заводимся с севшим акумом
« Ответ #45 : 07 Января 2010, 21:28:04 »
Цитата: "buddaonline"

Есть дешевая, простая и полезная доработка, которая позволяет серьезно облегчить пуск движка  😀
Ну если это всё работает, тогда чего друг другу доказывать. А то скоро матюки в ход пойдут.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #46 : 07 Января 2010, 21:29:14 »
вот картинко нарисовал правдо каряво
и чё сразу ругатся то

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #47 : 07 Января 2010, 21:31:56 »
да не спорю я ни с кем. просто эта доработка если правильно сделана - то есть добавочный аккумулятор может обеспечить работу системы зажигания(достаточная емкость и отдаваемый ток) а не всякие кроны-батарейки- может и нужна кому-то.  только вот будет она бесполезна при нормально работающей основной батарее. говорю из личного опыта. в общей сложности за рулем более 25 лет и ситуации повидал дохрена. самому приходилось прыгать на морозе и вот именно тогда сделал для себя выводы что нормальная батарея и ухоженный двигатель  не подводят . так что вот я о чем. второй аккумулятор гораздо полезнее для питания аудиосистемы . когда вероятность посадить акб гораздо выше и потом просто не завестись даже летом.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #48 : 07 Января 2010, 21:34:00 »
У нас не Омск , машинка заводится и так , а вот подобный буферный аккум. на 4,5 Ач гелевый (через диод ) стоит у меня на питание магнитолы , ибо моя JVC очень хорошо чувствует просадку напряжения при запуске двигателя , а с буфером - все отлично
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #49 : 07 Января 2010, 21:39:41 »
Цитата: "evgen250"
диод больше нужен для подзарядки
В дополупроводниковые времена когда-то существовали специальные "реле обратного тока". Диод проще, надежнее и т.д. Позволяет в любой момент отсоединить дополнительный аккумулятор, при этом схема возвращается к стоку.

По принципу "сделал и забыл".
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #50 : 07 Января 2010, 21:44:38 »
далеко ходить не надо- на мотороллерах муравей  стояло такое реле-регулятор. цифровое обозначение не помню правда. вот там как раз и было механическое реле обратного тока которое в последствии и было заменено на обыкновенный диод Д242
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #51 : 07 Января 2010, 21:45:09 »
Цитата: "evgen250"
вот картинко нарисовал правдо каряво
Все замечательно, только подзаряжать буфер придется дома.

Собственно, версия AVP - переключатель и вывод на "батарейку" для пуска в морозы. Канает, если морозы пару дней. А если месяц?
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #52 : 07 Января 2010, 21:46:05 »
я не спорю о приимуществах диода просто пошёл разговор об его открытии и закрытие а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть
а гелевый акб от постоянной зарядки долго проживёт

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #53 : 07 Января 2010, 21:48:09 »
Цитата: "evgen250"
я не спорю о приимуществах диода просто пошёл разговор об его открытии и закрытие а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть

а думаешь на со временем подгорающих контактах это падение меньше?
 коль пошла такая пьянка- многие отключают массу на стоянке. та к вот этот выключатель массы можно сделать на мощном сильноточном тиристоре  и выключать массу не залезая под капот обыкновенным тумблером из салона. деталей в этом выключателе- полупроводников 2 штуки- тиристор да диод  ну и тумблер соответственно. только токи посчитать надо и как раз учитывать вот это самое падение напряжения.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #54 : 07 Января 2010, 21:53:09 »
Цитата: "fly"
далеко ходить не надо- на мотороллерах муравей  стояло такое реле-регулятор. цифровое обозначение не помню правда.
Р121, позже полуэлектронное 2903.3702

Цитировать
которое в последствии и было заменено на обыкновенный диод Д242
😆 Оттуда я его и взял. "Дежурный" диод кочевал несколько лет из одной поделки в другую 😀
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #55 : 07 Января 2010, 21:54:02 »
Цитата: "fly"
Цитата: "evgen250"
я не спорю о приимуществах диода просто пошёл разговор об его открытии и закрытие а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть

а думаешь на со временем подгорающих контактах это падение меньше?
тоже верно 🍺

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #56 : 07 Января 2010, 21:55:32 »
Цитата: "buddaonline"
Цитата: "fly"
далеко ходить не надо- на мотороллерах муравей  стояло такое реле-регулятор. цифровое обозначение не помню правда.
Р121, позже полуэлектронное 2903.3702

Цитировать
которое в последствии и было заменено на обыкновенный диод Д242
😆 Оттуда я его и взял. "Дежурный" диод кочевал несколько лет из одной поделки в другую 😀

 блин.... да у меня их и 242 и 245 и 248 еще от занятий радиолюбительством осталось- полкоробки от кофе. написал бы - я тебе их хоть все отдам 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #57 : 07 Января 2010, 21:57:05 »
Цитата: "fly"
Цитата: "evgen250"
я не спорю о приимуществах диода просто пошёл разговор об его открытии и закрытие а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть

а думаешь на со временем подгорающих контактах это падение меньше?
 коль пошла такая пьянка- многие отключают массу на стоянке. та к вот этот выключатель массы можно сделать на мощном сильноточном тиристоре  и выключать массу не залезая под капот обыкновенным тумблером из салона. деталей в этом выключателе- полупроводников 2 штуки- тиристор да диод  ну и тумблер соответственно. только токи посчитать надо и как раз учитывать вот это самое падение напряжения.
думаю лучше полевик взять хороший и падения почти нет

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #58 : 07 Января 2010, 21:58:48 »
Цитата: "evgen250"
Цитата: "fly"
Цитата: "evgen250"
я не спорю о приимуществах диода просто пошёл разговор об его открытии и закрытие а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть

а думаешь на со временем подгорающих контактах это падение меньше?
 коль пошла такая пьянка- многие отключают массу на стоянке. та к вот этот выключатель массы можно сделать на мощном сильноточном тиристоре  и выключать массу не залезая под капот обыкновенным тумблером из салона. деталей в этом выключателе- полупроводников 2 штуки- тиристор да диод  ну и тумблер соответственно. только токи посчитать надо и как раз учитывать вот это самое падение напряжения.
думаю лучше полевик взять хороший и падения почти нет

 а на токи ампер в 350-400 в открытом состоянии есть они? полевики эти.
я  чет не видел. правда и не искал.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #59 : 07 Января 2010, 22:02:09 »
Цитировать
а про падение напряжения на pn переходе забыли оно правда не значительно 0.7 вольт для кремния но он есть
А там как раз нужно небольшое падение, 14+ В для гелевого слегка многовато.

Посмотрю как себя покажет, у мя эта приблуда первый сезон. В принципе, если зиму переживет - не разорительно хоть каждый год покупать новый.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000