Автор Тема: заводимся с севшим акумом  (Прочитано 9790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« : 07 Января 2010, 10:26:18 »
я всегда вожу в багажнике запасной акум,через 2 дня попробовал завести,стартер делает 3-4 оборота и все становится,проверил 2 акум,тоже самое..
заметил вот че: когда пробовал заводить в момент когда отпускаеш ключ начинает схватывать... т.е. когда крутит стартер электронному зажиганию не хватает напряжения чтоб подать искру,в момент когда  отпускаю ключ, двигун еще немного крутится,и напряжение нормальное,начинает схватывать..
идея вот в чем, что если 1 акум оставить где он есть а 2ой подключить на + катушки, т.е. стартер будет крутить от 1,а напругу на искру брать со 2го.
как думаете прокатит? я думаю да,но есть опасения что чето сгорит..если катит то можно использовать в экстренных случаях.
один знакомый чувак по синьке утверждал что возможно и с батарейками такое проделать,только кратковременно
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #1 : 07 Января 2010, 13:54:48 »
да была где-то темка про покупку маленького аккума, подключаем через диод - чтобы основная сеть его не разгружала, а заряжать могла - и питаем им отдельно БСЗ. Я думаю при паралельном подключении 2-х дохлых аккумов ничо страшного не будет - с прикуриванием же нормально все обходится.
СВВ

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #2 : 07 Января 2010, 14:09:47 »
На доп акум еще можно повесить акустику)

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #3 : 07 Января 2010, 14:19:13 »
Цитата: "AVP"
при паралельном подключении 2-х дохлых аккумов ничо страшного не будет - с прикуриванием же нормально все обходится.
Они будут благополучно разряжать друг друга, снижая до минимума смысл этой затеи 😀 Потому что двух абсолютно одинаковых аккумуляторов не бывает.

Цитировать
На доп акум еще можно повесить акустику
Собственно, что и было сделано.

Вот та тема:
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=411593&highlight=#411593

Схема включения буферного аккумулятора и один из вариантов включения зажигания (через реле).
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #4 : 07 Января 2010, 14:31:52 »
для таких целей отлично подходит акумулятор от бесперебойника или мопеда.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #5 : 07 Января 2010, 14:33:56 »
ок,спасибо за схемы,какой диод тогда брать? и еще, не сгорит ли генератор от возросшей нагрузки зарядки,или он просто будет стремно заряжать? релюхи гореть наверно будут
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #6 : 07 Января 2010, 14:34:31 »
у меня от мотоцикла акум есть
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #7 : 07 Января 2010, 14:45:45 »
Диод годится например от подковы генератора. У меня нашелся ДВА104-20.  Ток через него течет копеечный, тут бояться нечего.

При опытной эксплуатации желательно померить напряжение и ток заряда, чтобы исключить перезаряд (если аккумулятор от УПС).

Гелевые не все в мороз нормально работают. Мотоциклетный, если 12 вольтовый - должен быть самое оно.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
заводимся с севшим акумом
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 15:58:54 »
Прогресс, конечно штука хорошая, но поможет ли 2-й тоже замороженный батарейк при запуске.Не забывайте про падение напряжения на диоде, небольшое, но оно есть.+ надо переключать полностью БСЗ на доп. АКБ. Может лучше обогреватель поставить в систему охлаждения с внешним питанием, если конечно есть возможность это сделать. Для ОМСКА это ИМХО актуальней будет, да и тёплый мотор легче крутить. В Новом Уренгое все дома в переносках для подогревателей.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #9 : 07 Января 2010, 16:22:58 »
Цитата: "БОРИС-93"
Прогресс, конечно штука хорошая, но поможет ли 2-й тоже замороженный батарейк при запуске..
Еще как помогает! В отличие от основного аккумулятора, при пуске стартера напряжение на буфере не падает ниже порога работоспособности БСЗ!  🍺
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #10 : 07 Января 2010, 16:38:59 »
А поставить нормальную акб на 75 и следить за её работоспособностью не проще, чем огород городить?!  🧐
Nissan Y60

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #11 : 07 Января 2010, 17:04:24 »
Цитата: "Alexandr_DM"
А поставить нормальную акб на 75 и следить за её работоспособностью не проще, чем огород городить?!  🧐
😝 3000р или 500р. А лучше сразу на 90 ампер, чтобы наверняка 😀)) И париться потом недозарядом АКБ,  размещение этой дуры под капотом...

А потом опять - подсевший аккумулятор, мороз, несвежее масло, двухлитровая уфа... 😀 Стартер кое-как крутит, а напряжение просело - БСЗ в ауте.

Дальше предложат редукторный стартер, ага 😀

Еще один аргумент в пользу буфера - ДВА независимых источника питания БСЗ. При полностью рухнувшей электрике на одном буфере можно проехать несколько ЧАСОВ.

И если потребуется подзарядить аккумулятор - чего проще снять компактный буфер, сунуть в карман и унести домой. При этом машина остается на сигнализации.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #12 : 07 Января 2010, 17:25:06 »
Цитата: "buddaonline"
Цитата: "Alexandr_DM"
А поставить нормальную акб на 75 и следить за её работоспособностью не проще, чем огород городить?!  🧐
😝 3000р или 500р. А лучше сразу на 90 ампер, чтобы наверняка 😀)) И париться потом недозарядом АКБ,  размещение этой дуры под капотом...

А потом опять - подсевший аккумулятор, мороз, несвежее масло, двухлитровая уфа... 😀 Стартер кое-как крутит, а напряжение просело - БСЗ в ауте.

Дальше предложат редукторный стартер, ага 😀

Еще один аргумент в пользу буфера - ДВА независимых источника питания БСЗ. При полностью рухнувшей электрике на одном буфере можно проехать несколько ЧАСОВ.

И если потребуется подзарядить аккумулятор - чего проще снять компактный буфер, сунуть в карман и унести домой. При этом машина остается на сигнализации.
А давай сразу 2 на 150 Аh в багажник! И дизель-генератор в придачу! 75-это то, что легко умещается на москвичевскую полку и спокойно заряжается и обслуживается. Состояние акб по вольтметру на ура определяется. Сдох? Ну крайне сложно 16 кг до зарядного донести и наночь поставить! Слов нет! Проще проводами замататься в три узла и второй акб ещё куда то вкорячивать, вместо омывателя под воздухозабор? Полезнейшее испарение при зарядке! Или полку вторую приваривать? А УФА 2.0 дикий монстр! 6 горшков в -25 я на ниссане своим 90амперником прокручиваю, при масле 10w40 и компрессии под 30ик. А уфу нормальным акб не реально у вас, прям ЯМЗ238 замерзший!  🙉
Nissan Y60

De@ler

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #13 : 07 Января 2010, 17:42:20 »
По моему это борьба со следствием а не с причиной. Почему на других машинах работает а на этой нет? чем она особенная? У меня была девятка, был просто хороший аккум и масло в двигателе Лукойл Люкс 5w40, в коробке летнее, так заводилась после нескольких дней мороза в районе -40. Аккум еле проворачивал, но заводил! По меому здесь 2 причины - или аккумы оба дохлые, уже осыпаются раз заряд не держат, или в проводке косяк: где то большое сопротивление, или какойто потребитель потихой "кушает" все ампер/часы за ночь. Искать надо причину а не устранять следствие городя огород. А по аккуму могу сказать следующее - 75 ампер не вариант, самый лучший это 62 ампера (я о тюменском аккуме поскольку с ними много имел дела и в них уверен) у него пусковой ток 300 ампер, в то время как у 55 и даже у 90 - 270А/ч, что при холодном пуске очень помогает. Но повторюсь, моя девятина заводилась и при тюменской 55-ке.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
заводимся с севшим акумом
« Ответ #14 : 07 Января 2010, 17:42:35 »
Цитата: "Alexandr_DM"
А уфу нормальным акб не реально у вас, прям ЯМЗ238 замерзший!  🙉


ЯМЗ240  😆

про теме: зачем  это надо !?  если аккум нормальный то он крутит и в -30 и в -40, если не крутит то на зарядку, в скором времени опять не крутит ? фтопку!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #15 : 07 Января 2010, 18:02:13 »
Цитировать
А давай сразу 2 на 150 Аh в багажник! И дизель-генератор в придачу! 75-это то, что легко умещается на москвичевскую полку и спокойно заряжается и обслуживается. Состояние акб по вольтметру на ура определяется. Сдох? Ну крайне сложно 16 кг до зарядного донести и наночь поставить! Слов нет! Проще проводами замататься в три узла и второй акб ещё куда то вкорячивать, вместо омывателя под воздухозабор? Полезнейшее испарение при зарядке! Или полку вторую приваривать? А УФА 2.0 дикий монстр! 6 горшков в -25 я на ниссане своим 90амперником прокручиваю, при масле 10w40 и компрессии под 30ик. А уфу нормальным акб не реально у вас, прям ЯМЗ238 замерзший!
Очень хочется пофлудить? Вы бы разобрались сначала в теме, ага.

На f3r редуктор. На дизельном ниссане, скорее всего, тоже. Объяснить разницу со стартером древней уфы? Даже ВАЗ-классика под нагрузкой гораздо меньше просаживает напряжение, о переднеприводных и говорить нечего.

Расскажите мне, как определить состояние аккумулятора по вольтметру накануне морозов, очень интересно!  👏

Еще раз - у БСЗ есть порог срабатывания. Просело напряжение при пуске ниже хоть на 0,1В - все, хоть обкрутись искры не будет. Буфер дает искру с полоборота ВСЕГДА, вне зависимости от просадки напряжения в бортовой сети. Есть вращение=есть зажигание.

Ядовитые испарения от могучей зарядки 4-7 Ач аккумулятора! 😆 Все, бесперебойник пойду отнесу на помойку...

Тема буфера касается конкрено БСЗ+уфа+мороз, пилотам прочих вариантов можно не читать.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 18:21:06 »
2 аклиматора,неплохо.... 2 стартера на двигло- а вдруг один крутить не будет. да чего там- 2 двигла под капот- оно круче.    так....... что еще не продублировали?   да- колес штук ...мнадцать.. -во сколько лишних телодвижений вместо того чтоб содержать машину в полностью исправном состоянии. 😝  😝  😝  😝
зы-  башкирмотор в отличном состоянии не нуждается в лишних примочках- до - 25-28 без проблем заводится. ИМХО
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
заводимся с севшим акумом
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 18:25:35 »
Цитата: buddaonline
Дальше предложат редукторный стартер, ага 😀
А чем плох редукторный стартер?
Еще один аргумент в пользу буфера - ДВА независимых источника питания БСЗ. При полностью рухнувшей электрике на одном буфере можно проехать несколько ЧАСОВ.
С этим соглашусь,но понятно что всё зависит от ёмкости буфера и состояния контактов.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 18:26:58 »
Цитата: "buddaonline"
Цитировать
А давай сразу 2 на 150 Аh в багажник! И дизель-генератор в придачу! 75-это то, что легко умещается на москвичевскую полку и спокойно заряжается и обслуживается. Состояние акб по вольтметру на ура определяется. Сдох? Ну крайне сложно 16 кг до зарядного донести и наночь поставить! Слов нет! Проще проводами замататься в три узла и второй акб ещё куда то вкорячивать, вместо омывателя под воздухозабор? Полезнейшее испарение при зарядке! Или полку вторую приваривать? А УФА 2.0 дикий монстр! 6 горшков в -25 я на ниссане своим 90амперником прокручиваю, при масле 10w40 и компрессии под 30ик. А уфу нормальным акб не реально у вас, прям ЯМЗ238 замерзший!
Очень хочется пофлудить? Вы бы разобрались сначала в теме, ага.

На f3r редуктор. На дизельном ниссане, скорее всего, тоже. Объяснить разницу со стартером древней уфы? Даже ВАЗ под нагрузкой гораздо меньше просаживает напряжение.

Расскажите мне, как определить состояние аккумулятора по вольтметру накануне морозов, очень интересно!  👏

Еще раз - у БСЗ есть порог срабатывания. Просело напряжение при пуске ниже хоть на 0,1В - все, хоть обкрутись искры не будет. Буфер дает искру с полоборота ВСЕГДА, вне зависимости от просадки напряжения в бортовой сети. Есть вращение=есть зажигание.

Ядовитые испарения от могучей зарядки 4-7 Ач аккумулятора! 😆 Все, бесперебойник пойду отнесу на помойку...

Тема буфера касается конкрено БСЗ+уфа+мороз, пилотам прочих вариантов можно не читать.

Редуктор на Ниссане 97ого года? С дизелем образца 84ого года? Конечно! трёхскоростной! И 6 свечей накала впридачу! При врубании которых напряжение до 6.4 вольта падает. Если при отключенных потребителях в сети 9-10 вольт то и так понятно что при морозе сдохнет,  чего тут гадать и удивляться?! А у вас акб при заряде не греется? Исарины нет? И налета на крышках? И запаха спецфического? Да вы видемо обладатель закрытого гелевого акб за 10т.р.?! Поздравляю.
Nissan Y60

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 18:32:42 »
Кому нужно флудить - будет флудить. Кому нужно ездить - сделает копеечную доработку и будет ездить. Или купит аккумулятор на 75+Ач. Или редукторный стартер - на выбор.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000