Позвольте и мне 5 копеек вставить на последок, просто тоже имел дело с отправкой, и научен горьким опытом.
Отправляю теперь только по 100% продоплате, гарантия покупателя моё слово и слово тех, кому уже отправлял.
По данной ситуации могу сказать: теперь правда у каждого своя, а истину найти сложно, но не получить товар можно было, по принципу, денег нет, платить за доставку не буду, даже подписав бумаги и став хозяином груза. По поводу отсутствия входящих вызовов в распечатке звонков, все правильно, там и не будет их, так как указываются толлько оказанные услуги, то есть те вызовы которые состоялись, а если вызов не был принят или сброшен, то он и не отобразится в распечатке!
По поводу отсутствия звонка, опять же, зная что Вам (покупатель) должны отправить груз, можно было и позвонить самому, по крайней мере на утро, когда ещё можно было отменить отправку.
По поводу решения сложившийся ситуации, я бы предложил следующие: разделить 50/50 не сумму доставки, а разницу между изночально просчитанной суммой доставки и фактической суммой доставки, т.е. не 8000р./2, а 8000 минус озвученную до отправки делить на двоих. Т.к. ситуация сложилась не повине какой-то одной из сторон. Продавец, мог не отправлять товар узнав о сильно отличающейся стоймости и не получив подтверждение покупателя, а покупатель не вышел на связь в оговоренное время, отсюда цена на которую был согласен покупатель, оплачивается полностью покупателем (если я не ошибаюсь, где-то среди флуда было озвучено порядка 2500 или 3500 рублей), а остальные затраты оплачиваются обеями сторонами 50/50.
Мне кажется это более-мение человечиский выход из ситуации.
Удачи в решении, и будте ответственней.