Автор Тема: Лампа ДМ при 1200-1300 об\м + установка датчика с прибором  (Прочитано 10485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
хорошее масло отмыло старую грязь вот и почернело. ну или ЦПГ конец.
Москвич 2141

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Доброго времени суток! я много почитал про давление масла на форуме. у меня такая же проблема. лампочка загорается на холостых и гаснет при 1200 об.мин. двигатель после капиталки (каптталка полная) попробывал замену фильтра, смену масла zik а+, замену редукционного клапана и его регулировка, результата во всех способах решения проблемы не нашлось. нашел в магазине механический датчик давления масла для уаз-газ вкрутил его, по нему было видно что дамленте на холостых на НЕ прогретом двигателе 1.5 по мере прогрева она начала падать до где то 0.6. при увеличение оборотов до 2000 давление доходит до 2.5 где то. я грешу на насос. у кого есть какие соображения по этому вопросу?
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
начать то с насоса, но больше вероятность что что-то недокапиталили (например ГБЦ), или перекапиталили (например накосячили при шлифовке колнвала). Возможно, конечно чудо и причина в просказывании шестерни на валу насоса (тотти этим славился одно время), но симптомы чуть иные... к сожалению.

В любом случае гадание получается. Факт же только один - откапиталили мотор некачественно.

Начните с насоса, это пожалуй единственное, что можно снаружи сделать безглобальных разборок. А так, предъявлять претензии человеку, что капиталил мотор.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
и еще совет, если поменяли на редукционник тотти, то лучше вернуть свой родной, РК тотти в 99% это шлак.

P.S. извиняюсь перед модераторами, что в двух сообщениях вышло.

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
редукционник так и оставил старый, в гбц был поменен распред вал в связи с износом предидущего. что может еще быть не так, я голову уже сломал думаю по этому поводу?
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
у кого есть какие соображения по этому вопросу?
Прокладку крышки маслонасоса поставить правильную, а не картонную или паронитовую.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
прокладка стоит такая какая надо, хотя и пробывал ставить и из бумаги (потоньше) итог бал что был скрежет шестерн, т.е. очень тонкая была
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Доброго времени суток! я много почитал про давление масла на форуме. у меня такая же проблема. лампочка загорается на холостых и гаснет при 1200 об.мин. двигатель после капиталки (каптталка полная) попробывал замену фильтра, смену масла zik а+, замену редукционного клапана и его регулировка, результата во всех способах решения проблемы не нашлось. нашел в магазине механический датчик давления масла для уаз-газ вкрутил его, по нему было видно что дамленте на холостых на НЕ прогретом двигателе 1.5 по мере прогрева она начала падать до где то 0.6. при увеличение оборотов до 2000 давление доходит до 2.5 где то. я грешу на насос. у кого есть какие соображения по этому вопросу?
двигатель сделан некачественно.
гадать бесполезно.
найти где сделан косяк на расстоянии не реально.
могли наколхозить где угодно.
но давление очень маленькое
тем более на свежем движке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔