Автор Тема: Лампа ДМ при 1200-1300 об\м + установка датчика с прибором  (Прочитано 10489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
А не проще если тройник от Газа то и газика и датчики взять (аварийный и бабушку)? За одно и резьбу проверишь

Хотя на волгу 3110 закручивали бабышку с жигулей ни чего не переделывали
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Согласен проще.... Но меня пока деления не устраиваю от Газика , от тазака более чуствительный..... да и цена тазака дешевле газика....
А если от газика, то тоже от 406🤯? Они ведь разные есть....

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну попробуй от жигулей поставить. по идее вочкнуть то можно.

Был бы в Орле я тебе тройник этот так отдал бы уже готовый в месте с механическим датчиком.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Да хорошо бы...... но есть то что есть. Будем собирать и преобретать опыт.

NikolayGur

  • Гость
Может схема подключения датчиков у кого есть🤯? Как все это подсоеденить....

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Вот на вазовский
https://www.rust-am.narod.ru/use_niva_oil.html

моожет быть провода перепутаны.Провод аварийного датчика давления ФАК- серый с черным, провод датчика давления «бочонок» – ФАК- серый.

Могут быть с точностью до наоборот.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Купил сегодня тройник от 406 газика датчик от Уазика и прибор от Уазика на 6 Кг. С подсветкой и выходом на аварийную лампу.
Кстати Уазовский датчик вкручивается в тройник почто весь (дл резьбы) а от вазика не хочет, встает при начале. Да и прибор от уазика по больше будет, и цифры четче и больше.... а при его специфическом расположении в будущем, это тоже довольно важно.
Вот. Будет время, сразу начну установку.... Правда по электрике есть вопросы.... я в ней не силен.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Благодарю. Есть некоторые вопросы по схеме: Эти вопросы объведены красным. Что это? И что означает?
Прибор подключается через блок реле?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
1.  Выделено большим квадратом и к нему подходит провод обозначенный X6/7 это датчик аварийного давления, что на блоке.
Он тебе не нужен, так как это у тебя уже проведено. просто перекрутишь датчик и воткнешь этот же провод на место
2.  На приборе давления масла обозначено буквой Б - это плюс который запитывается от контакта работающем при включенном зажигании можно подключиться так как на рисунке X4/3 идущий к блоку предохранителей, либо запитаться к любому прибору работающем  при включении зажигания (например к проводу подходящему к печке, либо на клемме на замке зажигания)
3.  На приборе давления масла обозначено буквой Д  - это провод идущий на сам датчик (бабышка)
4.  Подсветка прибора давления масла - провод подключается к подсветке приборной доски,(либо к проводу подсветки прикуривателя, либо какой нибудь другой подсветки)
5.  ЧЯ - это блок предохранителей

.так что можно подключить этот девайс через блок предохранителей, можно его миновать.


Незабуть кинуть массовый провод на корпус прибора давления масла, есть там фишка или нет не знаю, а то работать ни чего не будет
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
От прибора на корпус провод кинуть🤯? Правельно понял🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Да, от корпуса прибора давления масла на корпус машины.



Есть два вида приборов давления масла это: старого и нового образца
Старый образец на УАЗике крепился непосредственно на кузове и поэтому сам его корпус и его крепление соприкасаясь с кузовом и являлся минусовым контактом, то есть массировался этим. Так как сама панель являлась частью кузова куда были установлены все приборы
Нового вида прибор давления масла уже имел дополнительную клемму минус, что привело к улучшению контакта массы и позволила устанавливать на панель декоративную пластиковую накладку.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
У меня новый вроде, когда смотрел его там была доп клемма.... Сейчас посмотреть не могу, прибор в машине лежит.
В маге было два варианта старого образца и нового, я взял нового.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
вот на эту клемму что на  самом корпусе значит и кидаешь минус от кузова
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А давление масла не ХХ и на повыенных какое оптимальное🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
На горячую 2 на холостых и на оборотах до 4
Но эта редко бывает, чаще всего 0.5 - 1 на холостых и на оборотах 2.5 - 3
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Сегодня все подключил но еще прибор не установил. Завел машину (не сказать что холодную), давление 2 сразу показало. Уровень масла чуть больше минимума, до серидины не доходит. Завтра если установлю прибор на место попробую на прогретом.

NikolayGur

  • Гость
Вообщем установил!!!!! 😆  Все работает. Отверстие выжигал выжигателем, достаточно окуратно получилось.
Получилось следующие....: Н холодном при старте давление 2 при дальнейшем прогреве 0,5, это на ХХ.
Уровень масла сейчас на 0,5 см выше минимума.
На оборотах пока не смотрел сколько....

NikolayGur

  • Гость
Еще такой вопрос: При торможении при включенной передаче, или "натянутом" троганье при включении сцепления падают обороты и лампа загорается.... Без передачи, на ХХ при тех же оборотах не горит.
С чем это связано🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Когда начинаешь трогаться, то есть включил скорость, отпускаешь сцепления, из за нагрузки начинают падать обороты двигателя, что и приводит к загоранию лампочки (давление все таки у тебя 0,5 (слабенькое)). тронулся поехал обороты двигателя вновь становятся стабильнее - лампочка перестает гореть.

Или просто банально маленький уровень масла. Когда трогаешься, масло по инерции  начинает плескаться из в стороны в сторону, в трубку маслоприемника перестает поступать в нужном количестве масла, что приводит к масленому голоданию, лампочка загорается.
  • Audi 80 B3 1988 года