1. Выделено большим квадратом и к нему подходит провод обозначенный X6/7 это датчик аварийного давления, что на блоке.
Он тебе не нужен, так как это у тебя уже проведено. просто перекрутишь датчик и воткнешь этот же провод на место
2. На приборе давления масла обозначено буквой Б - это плюс который запитывается от контакта работающем при включенном зажигании можно подключиться так как на рисунке X4/3 идущий к блоку предохранителей, либо запитаться к любому прибору работающем при включении зажигания (например к проводу подходящему к печке, либо на клемме на замке зажигания)
3. На приборе давления масла обозначено буквой Д - это провод идущий на сам датчик (бабышка)
4. Подсветка прибора давления масла - провод подключается к подсветке приборной доски,(либо к проводу подсветки прикуривателя, либо какой нибудь другой подсветки)
5. ЧЯ - это блок предохранителей
.так что можно подключить этот девайс через блок предохранителей, можно его миновать.
Незабуть кинуть массовый провод на корпус прибора давления масла, есть там фишка или нет не знаю, а то работать ни чего не будет