Автор Тема: Лампа ДМ при 1200-1300 об\м + установка датчика с прибором  (Прочитано 10490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Проблема следующая в следующем: Масло по уровню в норме, на холодную заводишь давлени 5 кг.
Стоит машине прогреться, падает на холостом до 05-1 а на оборотах 2,5 гдето 1,5-2макс.
Такое ощущени что просто масло жидковато....Или просто бодяга.
Это мои варианты, может есть еще мнения🤯? Делитесь буду рад.

NikolayGur

  • Гость

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Лампочка на холостых горит?
Было такое на УЗАМе лампочка горела на холостых при прогретом двигателе. Перебрал двигатель, то же самое.
Помогло замена головки (износ постелей распредвала), а так причин много может быть.
Износ масленого насоса.
Большой зазор в вкладышах коленвала.
Выработка  распредвала и его постели
Протечка тосола или бензина в поддон (эмульсия, запах бензина) - повышается уровень масла
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 22:07:08 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Горит но при падеии оборотов где то нас лух до 700-800 когда машину чуть подколбасивать начинаен. Обороты плавают, есть перепады поэтому после особенно интенсивных прегазовок (резких ускорений, или застрял где), педаль отпускаешь и обороты падают до минимума. При плавной езде оботы держаться почти всегда на гдето 900-1000, и вроде бы на них лампа не горит.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Я даже не знаю что посоветовать, делать двигатель или пока оставить как есть. Я наверное не ошибусь если скажу что 50% из форумчан у кого  УЗАМовский двигатель страдают двигателя такой же болезней (особенность этого двигателя маленькое давление (куда оно пропадает только черт знает)) Я так больше года с горящей лампочкой на холостых проехал. Подкрутил оборотиков на холостых до 1000 - 1200 и ездил, пока желание и возможность поковыряться с двигателем не настала. Если что совсем плохо становилось менял фильтра масленые по чаще ну и масло своевременно.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А масленный фильтр заменить без замены масла можно??
При снятии фильтра много вытечет??

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
можно =) вытечет грам 30-50 =) ну и то что в фильтре =) только из фильтра лучше не перевивать масло =)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

NikolayGur

  • Гость
можно =) вытечет грам 30-50 =) ну и то что в фильтре =) только из фильтра лучше не перевивать масло =)

😂Хорошо. Благодарю за ответ.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
а резьбы на тройнике, датчиках подошли? и какова стоимость?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

NikolayGur

  • Гость
Да резьбы подошли, у датчика прибора подошла практически идаально у аварийного датчика не очень, но я немного резьбового герметика накидал и завернул.. все норм. Тройник воговский, Прибор с датчиком уазовский на 6 кг. Аварийный наш родной, хотя можно было взять уазовский и думаю проблем с резьбой избежал бы.
А стоимость уже с трудом помню. Примерно так. Тройник 100р.Прибор где то 300 Датчик прибора около 170р. И плюс провода и лампочки на подсветку и аварийную лампочку в прибор. Лампочки диодные две шт 30р. И проводов рубл на 50.
Прибор брал нвого образца, выглядит прикольние, цифры крупнее и четче и сам прибор в размерах по боле будет. Вообщем сравнил с стары образцом и выбрал новый.
А в волговском маге купил только тройник, все остальное не очень и дороже...гораздо дороже.

NikolayGur

  • Гость
Вот еще проблемка: Машина не дымит чернотой, но начал поджирать масло.... менял 6-7 тыс назад. Жрет особенно после интенсивной езды....Когда тапочку в пол... или в горы подольше...  в чем причина??

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
А как сильно поджирает, сколько на л/100км.
Может через сапун выкидывает вместе с картерными газами, у тебя как еще сапун в карб подсоединен или уже под двигатель выведен?
Я как понял двигатель еще не ремонтировался?
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Черепаха внутри чуть сырая возможно и подвыкидывает немного. Сапун к карбу посоеденен. Двиг не ремонтировался.

Соединено: 15 Июля 2010, 22:01:55
А сколько на сотку не могу сказать... не замерял. Ну у меня каждый день если рабочий, то сотка выходит. А доливаю гдето раз в месяц примерно около литра или литр, до среднего уровня.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 22:01:55 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Вот еще что: Масло кажись еще в раене бенз насоса подтравливает... Прокладка новая на герме все сидит... Но движек с этой стороны в масле. В чем дело может быть?

NikolayGur

  • Гость
Вот еще что: Масло кажись еще в раене бенз насоса подтравливает где то прямо под ним... Прокладка новая на герме все сидит... Но движек с этой стороны в масле. В чем дело может быть? 😲

NikolayGur

  • Гость
Пишу в эту тему, дабы не плодить новую, надеюсь на ваши ответы:
Какого цвета масло должно быть в движке?? Замена была месяца три назад... масла черного цвета.
И сейчас на щупе еще обнаружил какойто светлый желеобразный налет🤯
Жду вашим мнений, ответов.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Черный цвет - это естественный цвет давно работающего масла, а желеобразный налет светлого цвета - эта эмульсия (водичка),( либо конденсат, либо где то тосол в маслецо просачивается.)
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Черный цвет - это естественный цвет давно работающего масла, а желеобразный налет светлого цвета - эта эмульсия (водичка),( либо конденсат, либо где то тосол в маслецо просачивается.)
А давно работоющее это скока🤯??
А налет, он на всем щупе почти начиная с середины... может просто конденсат....

Соединено: 25 Октября 2010, 21:04:39
А если просачивается, уровень масла будет меняться к увеличению🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
давно работающее масло- она может за несколько дней почернеть. Внутри двигателя сколько грязи и сажи.

Насчет повышения уровня масла зависит в каком количестве туда попадает тосол. Он может ливом туда идти (трещина или прогорела прокладка, под гильзами через уплотнители) или через те же места попадать по капельки что приводит к пенообразователь в масле но уровень не успевает повышаться, так как от нагрева двигателя вода в масле испаряется.
А может просто конденсат образовать пену на щупе и на заливной крышке (сапун) от того в двигатель попадает в прохладное время влажный воздух

Так что обращай внимание уходит ли тосол и попадает ли масло в расширительный бочек радиатора, увеличивается ли пенообразование в двигателе
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 09:38:56 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ustanovka_gidravlicheskogo_masljanogo_manometra_ot_kamaza/

Бюджет : Указатель давления масла от камаза -- 145 р ,
              шланг от него же  2,5 метра длиной   -- 200 р,
              тройник от ГАЗ                                -- 60   р, резьбы конические, остальное по ссылке.