0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я тут читал в одной теме там вообще говорилось что под 1.7 нужно только переходную поршневую🤯
блок точить не обязательно можно взять переходную , а на счет головки напиши маркировку ее и будет ответ 🍺
уфу тачить не надо. двигатель с 1.5 до 1.8 переводится очень легко, надо купить новый коленвал под переходную поршневую 1.8 купить саму переходную поршневую для блока 1.5 с гильзами, вкладыши под коленно, и либо найти голову 1.7,1.8 переходную или в своей поменять клапана, так же обязательно надо прокладку гбц не какую попала ставить а именно под объем у отца в прошлом году на переделку 1.5 в 1.8 ушло где то 15 000 р и 3 дня...
Цитата: "KO$MO$T@R$"блок точить не обязательно можно взять переходную , а на счет головки напиши маркировку ее и будет ответ 🍺А чё за маркировка и где она находится ? 🧐
Всем привет! двиг 331, голова-331, колено-1,5, поршни-85мм.(стояло при покупке) про головки темы курил- нужна 1,7, вот только запутался 412 или 248🤯 и менять ли колено на 1,7 или не обязательно
Голову 248 (под объем 1,7).
Цитата: "M@estro"Голову 248 (под объем 1,7). И как определить под какой она объем?
Цитата: "Mitrix"Цитата: "M@estro"Голову 248 (под объем 1,7). И как определить под какой она объем?331 только под 1,5, обьем 69 см.куб. 248 универсальная, подходит от 1,7 до 2,0 (объем 77кубиков). 412 это что то среднее, у нее чуть увеличена пропускная способность и на крайний случай сойдет.
Всем привет! двиг 331, голова-331, колено-1,5, поршни-85мм.(стояло при покупке)про головки темы курил- нужна 1,7, вот только запутался 412 или 248🤯и менять ли колено на 1,7 или не обязательно
"]Цитата: "rom-rom"Всем привет! двиг 331, голова-331, колено-1,5, поршни-85мм.(стояло при покупке)про головки темы курил- нужна 1,7, вот только запутался 412 или 248🤯и менять ли колено на 1,7 или не обязательнопостой.... 85 это 1,7....смотри маркировку на колене