При конфиге 75/88 получается нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900.Да недоход будет,но такой мотор собирал мой друг и он вполне нормально работал.
если знаешь правильный конфиг раскажи.
1) чет не верится что этот мотор развивал много мощи
2) радует ваша методика расчета объема двигателя, "нечто среднее между 2.0 и 1.8,а значит 1900" 😀
для справки: объем получится 1 824 кубика, тобишь как ни крути 1.8
3) правильный конфиг🤯 - не собирать такой двигатель! (несколько вариантов просто для справки что такое возможно: тянуть шатуны на разрывной машине(имхо стремно и хрен найдешь такую) это 2
искать неродные шатуны это 3
фрезеровать блок и гбц (+нужна разрезная шестерня, да и фрезеровать я б не стал) это 4)
4) невижу смысла делать такой конфиг, если только:
от 1.7 осталось хорошее колено и блок
есть халявная мастерская для расточки блока под новые гильзы
поршневая 1.7 настолько плоха, что ее можно только выкинуть
есть халявная поршневая от 2.0
ибо обычный 1.7 будет лучше этого 1.8 со степпенью сжатия под 66 бензин
По ГБЦ я писал только про стандартные (серийные) моторы,при их сборке можно ставить любую ГБЦ ИМХО
так такие 1.7 и были серийные, пусть даже если мелко-серийные