Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 29775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #60 : 16 Февраля 2010, 13:55:18 »
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

нахрена мне движок 1.8 под 66 бензин🤯
лучше не тратя денег ездить на 1.5

или насадить на 70ое колено двухлитровые поршни считается мега круто??

ПС: былиб деньги - сделал бы 1.8 под 92ой
былоб больше денег - пересел бы на другое авто
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #61 : 16 Февраля 2010, 17:46:15 »
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

не в подписи счастье.
ИМХО конечно.
а у тебя в подписи конечно крутой мотор?
ну давай тогда пиписькой мерятся начнём?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #62 : 18 Февраля 2010, 10:29:29 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

не в подписи счастье.
ИМХО конечно.
а у тебя в подписи конечно крутой мотор?
ну давай тогда пиписькой мерятся начнём?


Счастье то не в подписи,тока откудо вы все знаете если мотор даже себе собрать не можете🤯
Мотор у меня в подписи не крутой а хороший,хорошо собран на хороших запчастях.
Просто не пойму вы делаете такие умозаключения не разу не пробовав собрать что-то не стандартное а про обьем 1900 вообще не в курсе а это вполне добрый мотор.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #63 : 18 Февраля 2010, 10:32:56 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

нахрена мне движок 1.8 под 66 бензин🤯
лучше не тратя денег ездить на 1.5

или насадить на 70ое колено двухлитровые поршни считается мега круто??

ПС: былиб деньги - сделал бы 1.8 под 92ой
былоб больше денег - пересел бы на другое авто


Если че то 1.8 самый распространенный под 76-80 бензин а не 66 😝  у меня поршни очень редкие под 92 с компрессионной высотой и компрессия 13.5 а это уже 95 бенз.
Овощить на овощьных моторах тоже конечно можно по разному но делать выводы когда сам ничего не сделал это зря.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #64 : 18 Февраля 2010, 12:24:53 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

нахрена мне движок 1.8 под 66 бензин🤯
лучше не тратя денег ездить на 1.5

или насадить на 70ое колено двухлитровые поршни считается мега круто??

ПС: былиб деньги - сделал бы 1.8 под 92ой
былоб больше денег - пересел бы на другое авто


Если че то 1.8 самый распространенный под 76-80 бензин а не 66 😝  у меня поршни очень редкие под 92 с компрессионной высотой и компрессия 13.5 а это уже 95 бенз.
Овощить на овощьных моторах тоже конечно можно по разному но делать выводы когда сам ничего не сделал это зря.


че за бред вы несете🤯 при чем тут распространенный под 80ый?? я вам сказал под какой бензин получится мотор с недоходом 2.5мм

хатя ладно, если вы определяете какой бензин заливать по компрессии а не по степени сжатия, то я овощ и спорить больше не буду с вами  😆
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #65 : 18 Февраля 2010, 14:16:20 »
Цитировать
Счастье то не в подписи,тока откудо вы все знаете если мотор даже себе собрать не можете🤯

а что ты можешь🤯?
или ты считаешь что" впуск коллектор сведен с ГБЦ" это уже великий тюнинг
или то чтоты облегчил шатуны болгаркой а потом в ноль их вывел наа весах которые картошку взвешиваю, это крутой тюнинг?:?
или то что ты купил вал в магазине поставил его...это крутой тюниг....🤯?
или готовый поршни купил сунул их и гворишь ну вот готово дело...
мне вот это например не надо болгаркой облегчать шатуны а потом перед девками прошлифовать две передачи а потом сидеть растроенным что мой шатун осыпался в поддон....вот когда у тебя в подписе будет что то стоищее тогда и будешь писать такие крутые фразы
Цитировать
Счастье то не в подписи,тока откудо вы все знаете если мотор даже себе собрать не можете🤯

З.Ы нечего личногО!
Golf 3 VR6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #66 : 18 Февраля 2010, 15:33:04 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

не в подписи счастье.
ИМХО конечно.
а у тебя в подписи конечно крутой мотор?
ну давай тогда пиписькой мерятся начнём?


Счастье то не в подписи,тока откудо вы все знаете если мотор даже себе собрать не можете🤯
Мотор у меня в подписи не крутой а хороший,хорошо собран на хороших запчастях.
Просто не пойму вы делаете такие умозаключения не разу не пробовав собрать что-то не стандартное а про обьем 1900 вообще не в курсе а это вполне добрый мотор.

Сега !!! вот интересно как ты делаешь такие умозаключения о людях не зная их вообще?
если у меня в подписи ничего бы не было то это значило что у меня машина без мотора? или её нет в принципе?
я понимаю что твой детский максимализм - это в какой то мере хорошо 😀
но! не суди да не судим будешь!
я вот уже давно вышел из того возраста чтоб подписькой гордится. 🍺
и тут есть люди которым в принципе подпись ненужна.
а то что тебе собрали мотор - это ещё не такая уж и большая заслуга.
только странно вот что...
считаешь себя большим спецом по не овощным моторам а сам задаешь такие вопросы...
Цитата: "Сега"

Собран хороший,злой низ,на облегченке,все запчасти УФА.
ГБЦ стоит доработанная под 1.5: Увеличенные клопона,Впуск каналы 35мм,выпуск 33.5мм. Р/В №38 ОКБ Двигатель
Планирую подготовку новой ГБЦ под этот низ.
Подскажите на скока лучше сделать каналы
Какие поставить клапона (диаметр)
Какой распредвал
Что получу в итоге я примерно представляю но хотелось услышать мнение человека который собирал такой мотор.
Чем пилить каналы? фото приложите

странно это однако...

P.S. не клопона. и не  клапона
клапан так будет правильнее
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #67 : 18 Февраля 2010, 16:15:47 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
Странно...вы все знаете парни я в подписях у вас овощьные моторы...

не в подписи счастье.
ИМХО конечно.
а у тебя в подписи конечно крутой мотор?
ну давай тогда пиписькой мерятся начнём?


Счастье то не в подписи,тока откудо вы все знаете если мотор даже себе собрать не можете🤯
Мотор у меня в подписи не крутой а хороший,хорошо собран на хороших запчастях.
Просто не пойму вы делаете такие умозаключения не разу не пробовав собрать что-то не стандартное а про обьем 1900 вообще не в курсе а это вполне добрый мотор.

Сега !!! вот интересно как ты делаешь такие умозаключения о людях не зная их вообще?
если у меня в подписи ничего бы не было то это значило что у меня машина без мотора? или её нет в принципе?
я понимаю что твой детский максимализм - это в какой то мере хорошо 😀
но! не суди да не судим будешь!
я вот уже давно вышел из того возраста чтоб подписькой гордится. 🍺
и тут есть люди которым в принципе подпись ненужна.
а то что тебе собрали мотор - это ещё не такая уж и большая заслуга.
только странно вот что...
считаешь себя большим спецом по не овощным моторам а сам задаешь такие вопросы...
Цитата: "Сега"

Собран хороший,злой низ,на облегченке,все запчасти УФА.
ГБЦ стоит доработанная под 1.5: Увеличенные клопона,Впуск каналы 35мм,выпуск 33.5мм. Р/В №38 ОКБ Двигатель
Планирую подготовку новой ГБЦ под этот низ.
Подскажите на скока лучше сделать каналы
Какие поставить клапона (диаметр)
Какой распредвал
Что получу в итоге я примерно представляю но хотелось услышать мнение человека который собирал такой мотор.
Чем пилить каналы? фото приложите

странно это однако...

P.S. не клопона. и не  клапона
клапан так будет правильнее


1-е Мотор собирал сам.
2-е вопрос вполне адекватный т.к тема создавалась чтоб ее вёл Моторист со спорт бюро УМПО из г УФА и ответ хотел получить от человека которы собрал много хороших и быстрых моторов.
3- вот поэтому я тему тут вопросов и не задал,потому-что знал что тут на них ответили бы только одни флудеры-щитоводы которые утверждают что мотор который ездил невозможно собрать.Это типо того что из блока 331 никогда не получишь 2.0
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #68 : 18 Февраля 2010, 17:29:07 »
Цитата: "Сега"


1-е Мотор собирал сам.
2-е вопрос вполне адекватный т.к тема создавалась чтоб ее вёл Моторист со спорт бюро УМПО из г УФА и ответ хотел получить от человека которы собрал много хороших и быстрых моторов.
3- вот поэтому я тему тут вопросов и не задал,потому-что знал что тут на них ответили бы только одни флудеры-щитоводы которые утверждают что мотор который ездил невозможно собрать.Это типо того что из блока 331 никогда не получишь 2.0


слыш родный, я понимаю что ты 1824 кубиков приравниваешь к 1.9, и что такое степень сжатия ты не знаешь, но хамить на таких форумах не прилично же
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #69 : 18 Февраля 2010, 19:55:20 »
всем привет! забежал ненароком)) смотрю,и здесь какая то грызня идет. чего то наши уральские пацаны слишком рьяно свою точку зрения отстаивают....  я думал этим только страдает Кавказ!)  не берите в голову,у нас всегда так))))  в споре рождается истина)))

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #70 : 18 Февраля 2010, 20:12:59 »
Цитата: "GREY"
всем привет! забежал ненароком)) смотрю,и здесь какая то грызня идет. чего то наши уральские пацаны слишком рьяно свою точку зрения отстаивают....  я думал этим только страдает Кавказ!)  не берите в голову,у нас всегда так))))  в споре рождается истина)))

вот нам как раз нужен акушер чтоб родил, всмысли рассудил кто прав а кто нет 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #71 : 18 Февраля 2010, 20:49:24 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "GREY"
всем привет! забежал ненароком)) смотрю,и здесь какая то грызня идет. чего то наши уральские пацаны слишком рьяно свою точку зрения отстаивают....  я думал этим только страдает Кавказ!)  не берите в голову,у нас всегда так))))  в споре рождается истина)))


вот нам как раз нужен акушер чтоб родил, всмысли рассудил кто прав а кто нет 😀
а кто то других и в хамстве обвинял))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #72 : 19 Февраля 2010, 16:14:55 »
GREY просто товарищ немного не понимает о чём пишет.
типо слышал звон но не знает по ком звонит колокол.
он уже такого понаписал что хоть стой хоть падай.
вот один из его шедевров. он даже непонял про что идет разговор.. ну я это про 66 бенз
Цитата: "Сега"

Если че то 1.8 самый распространенный под 76-80 бензин а не 66 😝 ....

далее ещё хлеще
Цитата: "Сега"
...  у меня поршни очень редкие под 92 с компрессионной высотой и компрессия 13.5 а это уже 95 бенз...

что компрессия что степень сжатия всё едино!!! и ему пофег на это! он лучше всех тут знает про моторы.
и чего такого редкого в поршнях под 92 бенз? очень хотелось бы узнать...😀 (что же мне тогда сказать про свои то поршня? 😝  супер-мега редкие?)
могу сказать одно
Сега учи матчасть!
ну для начала хотя бы почитай этот форум.
узнаешь много интересного
а только потом делай выводы о людях, а то сразу такие смелые умазаключения выдаешь.
Цитата: "Сега"
...
Овощить на овощьных моторах тоже конечно можно по разному но делать выводы когда сам ничего не сделал это зря.

так вот не делай выводы! скоропалительные.
тут не детская песочница чтоб пиписькой мерятся.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #73 : 19 Февраля 2010, 17:52:00 »
Ребята! ваши претензии в принципе правильны! но без обид.....  Сега пиписькой меряется не в песочнице,а не ледовом кольце с довольно шустрыми иномурками))) и в принципе размеры со многими сопоставимы! двиг он собирал под чутким руководством и по советам спецов. да и переделать полторушную башку в аналог 248ой- это не кот чихнул!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #74 : 19 Февраля 2010, 18:42:24 »
GREY
да ради всех святых!
пусть меряется хоть где!
но начинать учить и оскорблять форумчан - это не есть умно и хорошо!
я же не ставлю ему в упрек его достижения на льду.
просто не надо считать себя умнее других.
я же не выпендриваюсь как он , хотя у меня собран движок 1,8 на полисфере.(можно сказать довольно редкий  :tongue: )
чего выставляться то?
тем более машина всё ещё в доработке 😀
будь проще и люди к тебе потянутся..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #75 : 19 Февраля 2010, 18:51:57 »
аминь
Golf 3 VR6

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #76 : 19 Февраля 2010, 19:09:12 »
согласен!)))  хотя я тоже на полисфере))

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #77 : 19 Февраля 2010, 21:29:15 »
Цитата: "Серыч"

Да но может быть на колене1.5 поршневая на 85, тогда объем будет 1.6 но завдские поршня найти трудно, а если ставить поршня 3317 то будет недоход вроде как 6мм, но можнопосадить гильзы в блок глубже.

Верно. на 1,5 поршневая 82 мм, с коленом под 1,5 недоход поршней. У меня такая же вариация была от предыдущего хозяина. ездила на 80м бензине, но довольно вяло. Заменил колено на 1,7 , поршневую тоже сразу поменял, так как побоялся, что поршни будут втыкаться в следы недохода. А насчёт сажать гильзы поглубже - это из области фантастики. гильзы должны слегка выступать над блоком, а то прокладку нечем будет прижимать.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #78 : 20 Февраля 2010, 13:26:32 »
Цитата: "GREY"
согласен!)))  хотя я тоже на полисфере))

а чего ж в подписи то не поставил? 🍺
 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #79 : 20 Февраля 2010, 13:33:34 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "GREY"
согласен!)))  хотя я тоже на полисфере))


а чего ж в подписи то не поставил? 🍺

 😆
по своей природе регалиями не кичусь!)))) в двиге все есть,просто больше к кузовщине тянет.