MikeH, нескромный вопрос - тебе москвич до этого кто обслуживал ?
95 % - сам. А к чему вопрос?
тогда зачем тебе сервис ? половину сам можешь поменять и прилично сэкономить на работах в сервисе. Максимум им ролики доверить поменять и то натяжение самому перепроверить, помпу без люфтов имхо нефиг трогать. С тормозами тоже похоже на развод. 🧐
В настоящий момент - нет свободного гаража, нездоровится, да еще и плюс усталость...
Всю ночь в Клину отработал, в 7-30 приехал домой, в 11 уже встал...
Ролик и ремень по регламенту меняется раз в 60 тык - можно и в сервисе сделать, сам еще с этим никогда дела не имел.
Помпа по идее должна была быть поменяна при пробеге 120 тык - а делали или нет - ХЗ. При этом она один из элементов регулировки натяга ремня ГРМ на этом движке, при этом доступ к ней на этом движке далеко не прост, в отличие от 16 клапанного. Пусть сделают.
Антифриз все равно менять надо, ибо хозяин не то что марку, но и цвет не вспомнил - чего он туда лил..
Колодки - пусть сделают, хрен с ними, с деньгами.. Я лучше у них в сервисе на диване в ресепшене покемарю, как сегодня. Потому что завтра снова работать всю ночь. Надо сил набраться...
Фильтр топливный тут тоже интересно расположен - на резьбе на трубках в задней части машины. Сверху или сбоку не подлезть - только яма/эстакада/подъемник.
Вот воздушный фильтр - под капотом, Сам сегодня поменял, правда не без гемороя.
Вчера вот махнул свечи и сломаный ВВ-провод.
В планах - ковырять двери - ЦЗ поглюкивает.
На горячую барахлит стартер - такое впечатление что бендикс тому причиной.. Ввввжжжжжж - а движок не крутит...
Разводили на замену бендикса - цена работы около килорубля. Но я начну с зачистки всех контактов.
Просто непривычно - инжектор с мозгами, плотная компоновка под капотом (у меня же еще и кондиционер).
Даже чтобы лампочки в фарах поменять - надо снять аккум и часть воздуховода.