Только что вернулся из сервиса.
Все грустно! Впрочем, по порядку.
Подался я туда чтобы поменять тормозуху в тормозной системе и гидроприводе сцепления, ну и прокачать соответственно.
Так же до кучи решил - пусть масло мне махнут и фильтр топливный. Воздушный сам утром поменял.
По результату прослушивая рабочего движка было установлено что какой-то из роликов свистит. Поскольку когда менялась помпа - не известно, а со слов старого хозяина ремень и ролик пора менять - решил махнуть заодно и помпу на всякий случай. Работа вся будет стоить 2 тыр.
Теперь надо купить: ремень, ролик, помпу, антифриз.
Дальше было веселее: махнули масло, фильтры, прокачали гидропривод, взялись за тормоза. Прокачать прокачали а с тормозами все равно беда..
Диагноз - слишком большой свободный ход задних колодок.
Посмотреть будем, в чем дело? Будем!
Разобрали правое заднее колесо, а там все очень весело...
Похоже их с момента покупки никто не трогал.
Тормозной щит весь ржавый, со слов тех. директора из-за этого пружины не держали колодки, и они стесаны почти до металла, причем потом их еще и перекосило, т.е. они скребли ребром по барабану...
Предложили: менять торм. щит, ступицы в сборе (чтоб не выбивать и не забивать снова подшипник), барабаны, тормозные цилиндры, колодки и весь ЗИП - то есть пружинки и т.п. - покупать ремкоплект. Ну и соответсвенно по новой прокачивать тормоза...
Прикинул порядок цифр - не хватает мне бабла, остановились на компромиссном варианте: меняем тормозные цилиндры, колодки и ЗИП.
Тогда машина получает тормоза, правда не на нормативный срок, а меньше. А я за то время куплю все необходимое и потом все вместе махнем. Ну или сам потом махну, а к ним тормоза прокачать съезжу...
На все про все ушло меньше 3 часов и 1200 деревянных.
Такие дела...