Автор Тема: ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!  (Прочитано 19447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #40 : 21 Января 2010, 21:24:31 »
Огого))) это же упращает установку))) А когда она появится? и сколько стоит будет??

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #41 : 21 Января 2010, 22:20:06 »
Цитата: "dima19"
Огого))) это же упращает установку))) А когда она появится? и сколько стоит будет??
чтобы наворотить москвич в полный фарш-НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ!))))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #42 : 22 Января 2010, 05:33:59 »
Пока проходят тесты, но к весне обещают выложить в продажу и стоить будет примерно в два раза меньше моего САДКО (стоимость САДКО 4500 т.р.). Разработчики сего девайса находяться в ЕКБ я у них и покупаю, но они и по стране отправляют. Сигналку с авто запуском нужно будет брать с функцией выдержки по времени на запуск стартера.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #43 : 22 Января 2010, 07:31:12 »
дай адресочек этих умельцев. А то надоело по утрам выбегать и заводить на прогрев.
  • Лада Гранта.



dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #44 : 22 Января 2010, 07:54:07 »
Подполье что ли??)) Я как раз к весне может денег замучу))
сообщи как появится в продаже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #45 : 22 Января 2010, 13:45:46 »
Цитата: "svr214122s"
Поли в Уфе и беру, туда же собераюсь ехать на переборку и доработку двигателя (будет примерно 170 кобыл под капотом на карбюраторе :tongue: ) к хорошему человеку с ником Flaming  🍺 .

Аппарат (фото пока нет) пока снаружи сток Святогор цвет мурёна, задний бампер подмят (не известным  😂 ), колпаки сняты с колёс (не известным  😂 ).
Cнять с 1.8-2.0 без турбины более 120-130 сил маловероятно... Причина в том, что раскручивать их более 6500 об/мин нельзя-при перекладке поршня возникают очень большие центробежные нагрузки и ресурс стремится к нулю! У моих моторов, например отсечка на МПСЗ при 6200 срабатывает. И то, снять подобную мощность даже с 2.0 не просто! Стоковый 2.0 выдает 100 лошадей, не больше, с полисферой - 115. Увеличить ее до желаемых 120-130 (не больше!) можно установкой распредвала с нестандартными фазами+регулируемой шестерней (для более точной подстройки), МПСЗ с правильной прогой (под конкретную конфигурацию двигателя!), снизить (но ненамного!) мехпотери облегчением поршневой (шатуны, пальцы, поршни), очень тщательно доработать каналы ГБЦ (правильно!) и камеры сгорания. Ну и вообще, правильно собрать двигатель! Не забыть и про карб с правильным (увеличенным) сечением диффузоров и набором жиклеров соответственно. Чудес не бывает. Даже спортсмены не снимали более 150-160 лошадей при 7000-7500 об/мин с 1,8. И то ценой резкого снижения ресурса...
Теперь о полисфере пару слов. У этой ГБЦ нестандартная форма камеры сгорания и клапана большего диаметра (впуск 40,5мм выпуск 36мм). У 248 ГБЦ вп=39,5мм, вып=34мм. Поршни плоские (как для 1,8 так и для 2,0!) с выемками под выход клапанов! При зависании клапанов на высоких оборотах выемка спасает от встречи с поршнем. Растачивать седла клапанов в полисфере практически некуда, их внутренний диаметр=36,5мм для впуска и 31мм для выпуска, при том что наружный диаметр седел 43 и 37 мм соответственно. В 248 ГБЦ внутренние диаметры седел меньше, а наружние-такие же, поэтому их можно растачивать на 1,5-2 мм максимум. Растачивать седла в полисфере и ставить клапана большего диаметра не следует! Они и так там практически предельно увеличены, а форма камер сгорания улучшает условия сгорания топлива и наполнение цилиндров. Улучшить параметры ГБЦ с полисферическими камерами можно небольшой доработкой камер сгорания ("открыть" свечи и клапана, убрав лишний металл, убрать все острые кромки), расширить и отшлифовать (не полируя!) впускные/выпускные каналы, сделать правильные сопряжения с коллекторами. Применение распредвала с измененными фазами увеличит динамическую степень сжатия за счет лучшего наполнения цилиндров (динамический "наддув"😉 энергией потока выхлопных газов при перекрытии клапанов, дозаряжая цилиндры. Это несколько увеличит мощность. Следует также понимать что при более высокой степени сжатия (для полисферы она равна 11,5-11,7) есть бОльшая вероятность для возникновения детонации, поэтому нужно применять соответствующее топливо, т.к. сильная детонация помимо всего прочего еще и уменьшает (и довольно существенно!) мощность двигателя. Поэтому, несмотря на очень сильное желание получить чудеса, надо глубоко понимать физические процесы, происходящие в моторе и знать влияние каждой производимой доработки на окончательный результат...В противном случае вас ждет разочарование.
Так что получить от доведенного до ума УЗАМА 130-140 л.с. (во впрысковом 2.0) немалое достижение... Для 1.8 неплохой результат 120-125 лошадок.
Кстати, для сведения: найти плоские поршни на 88 для 2.0 полисферы крайне затруднительно и практически невозможно...
Для 1.8 полисферы можно доработать поршни от 3313 с плоским днищем под 76 бенз, проточив их на 1,2 мм и сделав выемки для выхода клапанов.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #46 : 22 Января 2010, 14:28:29 »
Впечатляющи))) А на стоковом 1,8 с 248 головой сколько будет лошадок??
А кстати если мне с 1,5 на 1,8 переделывать мне посадочные места под гильные не надо будет растачивать🤯 или просто гильзы купить?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #47 : 22 Января 2010, 14:32:25 »
Цитата: "dima19"
Впечатляющи))) А на стоковом 1,8 с 248 головой сколько будет лошадок??

А кстати если мне с 1,5 на 1,8 переделывать мне посадочные места под гильные не надо будет растачивать🤯 или просто гильзы купить?
можно просто купить переходные гильзы под полторушный блок. а под два литра уже надо растачивать блок.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #48 : 22 Января 2010, 14:38:18 »
Спасибо)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #49 : 22 Января 2010, 16:10:06 »
Стоковый 1.8 можно зарядить до 120 кабыл, если с умом подойти! Даже на 248 башке. Правильно сабрать и довести до ума...Валы, расточки, шестерни...См. выше. А тупо собрать все в стоке 85 вывинтить абязан. Даже при сборке абы как...
Каждому фпрочем свое...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #50 : 22 Января 2010, 16:25:21 »
Цитата: "sf"
Стоковый 1.8 можно зарядить до 120 кабыл, если с умом подойти! Даже на 248 башке. Правильно сабрать и довести до ума...Валы, расточки, шестерни...См. выше. А тупо собрать все в стоке 85 вывинтить абязан. Даже при сборке абы как...

Каждому фпрочем свое...
эт точно!)) у меня доведенный до ума 1.8 на процессоре и 248ой непринужденно делает одноклассные иномурки!)) на четвертой крутит 150км. расход на дальняке 7.5л при 120км. катаюсь на режиме 1-3-5. тянет легко))) правда на пару с СФом были проведены выше перечисленные переделки.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #51 : 22 Января 2010, 17:22:04 »
СФ как думаешь в моем 1.8 сколько обязано быть коней?
BMW Е39 М52B20 1998г

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #52 : 22 Января 2010, 19:06:49 »
Ну с мои опытом врятле я смогу что то правильно сделать, ну по крайне мере с башкой.. если только кому та отдавать. С валами та понятно, а вот с шестерней я не понял?? с какой шестерней и че с ней делать??

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #53 : 22 Января 2010, 19:47:42 »
Цитата: "Сега"
СФ как думаешь в моем 1.8 сколько обязано быть коней?
в районе 110коней.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #54 : 22 Января 2010, 19:50:06 »
Цитата: "dima19"
Ну с мои опытом врятле я смогу что то правильно сделать, ну по крайне мере с башкой.. если только кому та отдавать. С валами та понятно, а вот с шестерней я не понял?? с какой шестерней и че с ней делать??
это шестерня распредвала с возможностью регулировки фазы газораспределения.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #55 : 23 Января 2010, 06:18:12 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Сега"
СФ как думаешь в моем 1.8 сколько обязано быть коней?
в районе 110коней.


Спасибо дружищще за высокую оценку...
Постораюсь не ударить в грязь лицом и оправдать надежды.
Планирую к лету подготовить новую ГБЦ (еще злее),обзавестись 58 или 78 валиком и сьездить на замер,у нас в Челяб говорят стенд есть.
А вы где меряетесь?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #56 : 23 Января 2010, 08:28:33 »
Цитата: "Кумер"
дай адресочек этих умельцев. А то надоело по утрам выбегать и заводить на прогрев.


Вот смотрите, читайте, можете в форуме зарегиться пообщатся и о недостатках, достоинствах почитать https://silich.ru/  
Автозапуск - СадкоЪ-Lite
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #57 : 23 Января 2010, 08:37:16 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "dima19"
Ну с мои опытом врятле я смогу что то правильно сделать, ну по крайне мере с башкой.. если только кому та отдавать. С валами та понятно, а вот с шестерней я не понял?? с какой шестерней и че с ней делать??
это шестерня распредвала с возможностью регулировки фазы газораспределения.

Это шестерня ГРМ что ли??))) А че с ней можно сделать?? купить модную какую та??)))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #58 : 23 Января 2010, 15:27:51 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "GREY"
Цитата: "dima19"
Ну с мои опытом врятле я смогу что то правильно сделать, ну по крайне мере с башкой.. если только кому та отдавать. С валами та понятно, а вот с шестерней я не понял?? с какой шестерней и че с ней делать??
это шестерня распредвала с возможностью регулировки фазы газораспределения.


Это шестерня ГРМ что ли??))) А че с ней можно сделать?? купить модную какую та??)))
да,это шестерня распреда. она только называется разрезной)) не морочься ты пока с ней. она больше предназначена для настройки двига под себя. за счет смещения фазы,крутящий момент можно вывести ближе к максимальным оборотам,или наоборот занизить. это тюнинг двига! существенной мощи эта вещь не прибавляет,и по большому счету и без нее можно обойтись!)))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #59 : 23 Января 2010, 19:52:22 »
Да у меня походу цепь вытянулось и шестерня может износилась, вот я и подумываю поменять ее)) может на какую то спортивную сразу??)))