Автор Тема: ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!  (Прочитано 19438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #60 : 23 Января 2010, 20:17:16 »
Цитата: "dima19"
Да у меня походу цепь вытянулось и шестерня может износилась, вот я и подумываю поменять ее)) может на какую то спортивную сразу??)))
цепь по любому нужно менять,раз вытянулась.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #61 : 23 Января 2010, 20:41:33 »
а я цепь когда покупал...долго глядел на них)))проверял))и все равно они какие то прогнувшиесся мне казались.... 🤦‍♂️

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #62 : 23 Января 2010, 21:57:05 »
честно говоря я незнаю вытинулась она или нет... незнаю как проверить, но по меткам я закалибасля попадать...
Можешь подскажешь как лучше по меткам попасть?)))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #63 : 23 Января 2010, 22:14:06 »
Цитата: "dima19"
честно говоря я незнаю вытинулась она или нет... незнаю как проверить, но по меткам я закалибасля попадать...

Можешь подскажешь как лучше по меткам попасть?)))
выставь по трамблеру первый цилиндр,по второй риске на шкиве коленвала смотришь метку распредвала. если риска распреда не доходит не доходит до метки из за растяжки цепи,то лучше перекинь цепь на один зуб. чтобы риска прошла метку. так будет лучше! не будет детонации и тяга появится в режиме дальше пол педали. только сделай зажигание пораньше.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #64 : 23 Января 2010, 22:19:40 »
Так в том и дело что я не могу точно поставить, после капиталки.. так болемене поставили..))) а вот вытянулась она или нет хз..)
Кароче тут знающего человека надо..))
Вот для этого я и искал знающего, чтоб метки, зажигание и карб норм настроил))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #65 : 23 Января 2010, 22:32:57 »
ну так и проверь описанным способом))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #66 : 23 Января 2010, 22:55:20 »
т.е. изначально мне выставить на колене метку ВМТ и потом на распредвале по метке и прокрутить, если все совпали то ок, а если нет то вытянулась🤯 ДА?)))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #67 : 23 Января 2010, 23:07:37 »
Цитата: "dima19"
т.е. изначально мне выставить на колене метку ВМТ и потом на распредвале по метке и прокрутить, если все совпали то ок, а если нет то вытянулась🤯 ДА?)))
первая метка по ходу шкива,это момент зажигания. вторая,этоВМТ.  по ней и проверяй совпадение метки распреда.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #68 : 23 Января 2010, 23:30:47 »
Ну я так и имел ввиду))
Кстати я так и делал.. но у меня с натяжетелем че то не получалось и всегда получалось что выставишь метки, круг сделаешь и метки уже не совпадают, приходилось чуть пораньше метки ставить.... ваще с этими метками залупа какая та))))) проще наверно кому нибудь отдать будет, чтоб сделал))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #69 : 24 Января 2010, 09:47:03 »
Цитата: "dima19"
Ну я так и имел ввиду))

Кстати я так и делал.. но у меня с натяжетелем че то не получалось и всегда получалось что выставишь метки, круг сделаешь и метки уже не совпадают, приходилось чуть пораньше метки ставить.... ваще с этими метками залупа какая та))))) проще наверно кому нибудь отдать будет, чтоб сделал))
да)) при установке натяжителя нужен небольшой навык)))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #70 : 24 Января 2010, 11:15:08 »
Ну там наверно не на столько навык нужен, сколько знание как его установить))) И мне последний раз часа 3 наверно пытался установить точно, ну болеменее установил))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #71 : 24 Января 2010, 11:46:38 »
Цитата: "dima19"
Ну там наверно не на столько навык нужен, сколько знание как его установить))) И мне последний раз часа 3 наверно пытался установить точно, ну болеменее установил))
скорее нужна сноровка!))) сначала при снятой крышке натяжителя поустановленным меткам ставишь цепь. шестерня распреда должна быть откручена. ориентируйся на прямую ветвь цепи. она должна быть натянута! накидываешь шестерню на распред,чтобы она села на установочный штифт. если метки совпали,значит нормально. цепь по меткам сама покажет свою растяжку. наживляешь хотя бы один болт шестерни,чтобы не упала! давишь на рычаг помежуточной шестерни пальцем одной руки,а свободной рукой ставишь крышку натяжителя.))) все наживляешь,а тотом обтягываешь! сложного ничего,а вот сноровка необходима!)))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #72 : 25 Января 2010, 07:54:00 »
Я принцип понял, надо будет попробовать)) Спасибо за подсказку)))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #73 : 25 Января 2010, 09:55:40 »
Без доработок двигателя данная шестерня не представит интереса. Ты сначала объем бы увеличил...Да ГБЦ доработал по уму...Вал правильный подобрал...Распред который...ЦПГ неплохо облегчить/подогнать по весу...Карб+зажигалово правильные...А уж потом и шестерня, глядишь, в ход пойдет...(кагда двиг чувствовать научишься...)
ЗЫ. Даже для 1,5 литрофф - СОЛЕКАС от васьмерки-не самое правильное решение...АЗОН адназначно лучше! На 1,5 свой СОЛЕКС идет.Под Москвич который проектировался. Его номер начинаецца не на 2108..бла-бла-бла, а на 21041!!!!!!!!! От 2108 неправильно на Москвиче работает!

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #74 : 25 Января 2010, 12:03:22 »
Ну объем та я думаю увеличить, а вот с головой я только смогу РВ подобрать, больше ничего...)))
А как его облегкчить🤯 какие лучше поршни и шатуны купить??
И какой лучше будет карб поставить, если все таки я увеличю до 1,8?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #75 : 25 Января 2010, 12:16:38 »
Цитата: "dima19"
Ну объем та я думаю увеличить, а вот с головой я только смогу РВ подобрать, больше ничего...)))

А как его облегкчить🤯 какие лучше поршни и шатуны купить??

И какой лучше будет карб поставить, если все таки я увеличю до 1,8?
в голове растачиваются впуск и выпуск каналы. облегчаются только шатуны. а жиклеры карба просто заменяются)) есть таблица

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #76 : 25 Января 2010, 12:33:20 »
И пальцы с паршшнями ишшо аблекчаюццо....
И стыки калекторофф с ГэБэЦэ савмещщаюцца...

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #77 : 25 Января 2010, 19:47:46 »
Так это я и так все знаю...))) вы мне лучше скажите продаются ли облегченые поршни с шатунами?? и можно ли купить или заказать в мой город?? и как они называются??
А по поводу головы мне сегодня сказали что у нас вроде как есть умельцы, которые дорабатывают голову, вот подумываю...)) Но сам точно не полезу, только если поменять РВ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #78 : 25 Января 2010, 20:05:45 »
Цитата: "dima19"
Так это я и так все знаю...))) вы мне лучше скажите продаются ли облегченые поршни с шатунами?? и можно ли купить или заказать в мой город?? и как они называются??

А по поводу головы мне сегодня сказали что у нас вроде как есть умельцы, которые дорабатывают голову, вот подумываю...)) Но сам точно не полезу, только если поменять РВ
облегченных поршней нет,а шатуны  если нет фрезеровщика,облегчаются на наждаке с последующим точным вывешиванием навесах до грамма.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #79 : 25 Января 2010, 20:33:42 »
Афигеть....))) Не... это дело не для меня)))) Если только кому та отдавать)