Значит с охлаждением вроде разобрался, вчера целый день устанавливал термостат от Шнивы ( потому как родных прикупил уже штук пять и не один не работает, так и ездил без термостата).
Поставил залил тосол прогрел дождался вентилятор включился стрелка температуры при этом была на средине белого деления ну вроде всё гуд.
Сегодня выехал думаю проверю как всё работает в ходу.
Значит на счёт зажигания - вроде выставил нормально (выставлял так завожу и делаю попозже пока при резком нажатии на газ появляется провал в начале, делаю потом пораньше пока не пропадёт провал, пропал всё зажимаю трамблёр в этом положении).
Выехал движок прогрелся температура на средине белого деления, вентилятор срабатывает НО стучат клапана и стучат причём так:
трогаюсь постукивают, переключаюсь на вторую стучат, на третью тоже, на четвёртую тоже стучат. Стучат в начале каждого переключения секунд 10 может и больше, придавлю на гашетку стучат стучат потом пропадает, ну короче мне это не нравится.
При этом выехал на трассу придавил 140 км и температура поползла вверх, к красному делению почти дошла, сбавил на сотню стрелка начала падать и остановилась на средине белого, ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ?
И ещё может клапана стучат потому что на ХХ слышен отчётливый стук в районе 4 го цилиндра?