Автор Тема: Проблема с карбюратом Солекс 083  (Прочитано 12086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gnomsoft

  • Гость
Проблема с карбюратом Солекс 083
« : 25 Января 2010, 14:32:07 »
беда такая: узам 331 солекс 083-ий при езде по относительно гладкой поверхности машина едет нормально стоит заехать на кочки начинаются провалы причем абароты падают мгновенно, у меня были подозрения на бензозаборник, насос и фильтры, Я все это поменял но проблема не ушла а яп сказал усугубилась, машина перестала со временем заводится бензин в фильтрах был до упора, свечки не залеты, искра есть, БСЗ зажигание работает как надо проверял тестером, зажигание было выставлено как надо. Вывод сделал проблема в игольчатом клапане в карбе снял акуратно верхнюю часть не снимая нижней, в поплавковой камере было сухо почти. Поставил от такого-же карба верхнюю часть и завел он забарабанил, переливая. Поковылял к карбюраторщикам они мне его отчистели и настроили, карбюраторщики оч толковые у нас на весь город известные. Две недели после настройки ездил и опять! ана начала дергаться. Вопрос в следующем как настроить игольчатый клапан и поплавок, и какие будут мнения от чего это происходит, как баротся! заранее спасибо.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #1 : 25 Января 2010, 14:52:26 »
Ещё бензонасос глянь - проверь.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #2 : 25 Января 2010, 15:00:58 »
Бензонасос скорее-всего плохо качает. Но ты все равно разбери, и проверь уровень топлива в карбе по мануалу.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

gnomsoft

  • Гость
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #3 : 25 Января 2010, 15:14:05 »
Насос новый, качает отлично полный фильтр бензина как качнешь машину да просто руками посильнее, сразу обороты падуют до полу

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #4 : 25 Января 2010, 15:18:12 »
Тогда смотри уровень топлива в карбе.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #5 : 25 Января 2010, 15:21:37 »
могу предположить.....но это так.....просто к слову...у меня разболталась фишка на БЗС....так вот на ямах было подобное...бывало плохо работал....это так к слову...
а так уровень...ведь вильтрыполные значит бензиндо карбаесть....значитдело в карбе....
Golf 3 VR6

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #6 : 25 Января 2010, 15:21:41 »
Цитата: "melhicow1"
Тогда смотри уровень топлива в карбе.

Ага и проверь поплавок, может он дырявый и в него бензин набирается?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 15:22:09 »
Возможно что насос создает избыточное давление и игла не выдерживает его, бенз переливает в итоге. Попробуй снять черепаху и на заведенном моторе посмотреть чего у тебя там творится, нигде ничего не капает или еще какие нюансы. Обороты на хх не плавают ?
Но больше похоже на то что уровень в камере не тот. Посмотри еще не цепляют ли поплавки стенки карба.
2141-00, солекс 22х24,

gnomsoft

  • Гость
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #8 : 25 Января 2010, 17:02:46 »
как регулировать поплавок и ход клапана?

ОЛЕГ367

  • Гость
Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 13:09:37 »
У меня было такое потому что фишка выходящая из датчика холла задевала за пластмассовый экран

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #10 : 17 Марта 2010, 20:32:20 »
как регулировать поплавок и ход клапана?
снимаеш верхнюю крышку и переворачиваешь ее, поплавок должен 1 мм не доходить до плоскости, язычек поплавка регулируешь на месте
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #11 : 25 Марта 2010, 16:52:41 »
...абароты падают мгновенно...
Это скорее всего зажигание - где-то пропадает контакт. Обожми хорошо все клеммы, еще лучше их пропаять, проверь провода - мож надломился где-то... ЭПХХ тоже погляди, на всякий случай.
При проблемах в карбюраторе машина резко не глохнет, особенно на ходу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 23:42:38 »
Подскажите что может быть с карбом двигатель заводится только тогда если педаль газа выжата до полика да и то не стабильно долго нужно стартером крутить,а когда завелась так педаль и держу пока не наберёт обороты - тронулся в натяжку ехать не хочет только нужно давить в полик тогда едет,тормозить приходится левой ногой а правой держать обороты не ниже 4000. Что за фигня 🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 01:18:27 »
Подскажите что может быть с карбом двигатель заводится только тогда если педаль газа выжата до полика да и то не стабильно долго нужно стартером крутить,а когда завелась так педаль и держу пока не наберёт обороты - тронулся в натяжку ехать не хочет только нужно давить в полик тогда едет,тормозить приходится левой ногой а правой держать обороты не ниже 4000. Что за фигня 🤯

Нет ХХ  и  видимо забит топливный жиклер 1 камеры.
Холостого хода нет совсем видимо из-за неисправного клапана ЭПХХ или реле ЭПХХ. Ну или из-за забитого жиклера ХХ на клапане. В общем включаем зажигание, не заводя двигателя. Снимаем клему с клапана ЭПХХ и обратно надеваем. Должен быть слышен щелчок. Если не щелкает - 2 возможные причины:
1) нет напряжения на этом проводе - неисправно реле ЭПХХ или обрыв в цепи.
2) неисправен сам клапан. Выворачиваем, просто кидаем + с АКБ на клемму и корпусом на массу. Должен щелкать. Если нет щелчка - заменяем.

Может конечно причина и в закрученном напрочь  винте качества. Ну это если кто-то постарался от души. Попробуйте его открутить немного.

Первая камера, судя по вашему описанию не работает. Надо чистить жиклер, а возможно и канал. В учебнике все очень хорошо описано. Учебник по солексу в разделе "литература".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 01:26:07 »
Подскажите что может быть с карбом двигатель заводится только тогда если педаль газа выжата до полика да и то не стабильно долго нужно стартером крутить,а когда завелась так педаль и держу пока не наберёт обороты - тронулся в натяжку ехать не хочет только нужно давить в полик тогда едет,тормозить приходится левой ногой а правой держать обороты не ниже 4000. Что за фигня 🤯
вариант один-чистить карб! Кстати, хлопков в глушитель или простреливаний в карб нет?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн inikolayenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #15 : 26 Июня 2010, 14:56:25 »
Подскажите что может быть с карбом двигатель заводится только тогда если педаль газа выжата до полика да и то не стабильно долго нужно стартером крутить,а когда завелась так педаль и держу пока не наберёт обороты - тронулся в натяжку ехать не хочет только нужно давить в полик тогда едет,тормозить приходится левой ногой а правой держать обороты не ниже 4000. Что за фигня 🤯
Перелив налицо...
АЗЛК 21408

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #16 : 26 Июня 2010, 19:20:25 »
Да, кто его знает, что там !  Человек смутно все описывает. У меня такой фокус раз был, когда после прочистки - продувки забыли вообще жиклер топливный поставить. Удивлению не было предела !
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 23:36:12 »
Всё вылечил с помощью продувки и прочистки всех каналов  жиклёров и заменой  диафрагмы (не знаю как она называется) короче стоит она зади со стороны воздушного фильтра в трёх угольном корпусе. Отрегулировали всё зажигание выставили по стробоскопу,но появилась другая проблема цокотят пальцы и двигатель детонирует, когда глушу не хочет глохнуть приходится глушить передачей и тормозом.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #18 : 27 Июня 2010, 23:48:17 »
Всё вылечил с помощью продувки и прочистки всех каналов  жиклёров и заменой  диафрагмы (не знаю как она называется) короче стоит она зади со стороны воздушного фильтра в трёх угольном корпусе. Отрегулировали всё зажигание выставили по стробоскопу,но появилась другая проблема цокотят пальцы и двигатель детонирует, когда глушу не хочет глохнуть приходится глушить передачей и тормозом.

зажигание потому что настрили хреново

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #19 : 27 Июня 2010, 23:52:12 »
ник не соответствует содержимому
азлк 214122 узам 1,7