Автор Тема: Проблема с карбюратом Солекс 083  (Прочитано 12088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #40 : 11 Июля 2010, 22:06:01 »
1) зажигание все-таки надо выставлять по стробоскопу и потом подрегулировать по поведению движка.
2) греется из-за зажигания тоже. Штатная система охлаждения расчитана на нормальную настройку зажигания и системы питания (карбюратор)
3) стучит, скорее всего поршень 4 цилиндра. Видимо его задрало из-за перегрева или большой износ. Перегрев 4 цилиндра - болезнь двигателей УЗАМ. Если вы правильно отрегулируюте зажигание стучать будет меньше. Проверить эту гипотезу можно отключив  свечу в 4 цилиндре. Будте осторожны, у вас насколько я помню БСЗ. Для отключения свечи снимите с 4 свечи наконечник, вставьте в него запасную свечу, зафиксируйте ее на массе и потом заводите. Иначе можно сжечь коммутатор.
Обычно стучит поршень сильнее на холодном движке и на малых оборотах. Обычно сильнее стучит при раннем зажигании.
Если стук не изчезает при прогреве, увеличении оборотов и установке более позднего зажигания, то задир может быть сильный, вплоть до задира зеркала гильзы. Тогда- ремонт.
Если при прогреве звук полностью исчезает, ездить можно. Я с таким "звучком" проехал 70 000 км. После вскрытия выяснилось, что поршень в 4 цилиндре был с дефектом. На рабочей поверхности юбки была вмятина. Не занаю, был-ли это заводской брак, или задрало еще при обкатке после предыдыщего ремонта. Но 70 тыков движок простукал себе и других проблем это не вызвало. Гильза была равномерно изношена, без задиров.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #41 : 14 Августа 2010, 01:41:58 »
У меня вылетела пятая передача так пока и езжу, может грется после сотни из за того что я длительное время еду на четвёртой передаче?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Вован 8211

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #42 : 05 Сентября 2010, 18:21:40 »
Мужики подскажите и еще лучше бы было если б  показали на картинке где и что регулировать. Проблема состоит в том что когда сажусь в холодную машину вытягиваю подсос завожу а обороты не растут и из выхлопной дымит как-будто на паровоз. 
Москвич 2141 УЗАМ-1.5 1990 г.в.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #43 : 06 Сентября 2010, 09:08:37 »
Мужики подскажите и еще лучше бы было если б  показали на картинке где и что регулировать. Проблема состоит в том что когда сажусь в холодную машину вытягиваю подсос завожу а обороты не растут и из выхлопной дымит как-будто на паровоз. 
Если дым черный - это перелив. Если сизый - это перелив+ горит масло.
Чтобы давать советы надо побольше знать о проблеме. Какой карб, давно ли такая беда, или вы его только что купили.  С чего это началось. Может что меняли в топливной системе. и т.д. Иначе будем тыкать в небо пальцем на 10 страницах. А картинок полно в разделе "литература". Можно скачать мануал по карбюратору.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 09:10:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вован 8211

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #44 : 06 Сентября 2010, 18:21:35 »
черный дым при прогреве и обороты не растут а наоборот падают,беда такая вот пару дней.карбюратор солекс 083 на днях его почистили и продули,настроили на прогретом движке на СО и СН, а на холодный движок его не регулировали при закрытой заслонке. вот и не знаю что делать
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 18:38:22 от Вован 8211 »
Москвич 2141 УЗАМ-1.5 1990 г.в.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #45 : 07 Сентября 2010, 12:28:46 »
черный дым при прогреве и обороты не растут а наоборот падают,беда такая вот пару дней.карбюратор солекс 083 на днях его почистили и продули,настроили на прогретом движке на СО и СН, а на холодный движок его не регулировали при закрытой заслонке. вот и не знаю что делать
Пусковое устройство, видимо, не причем.  Его задача - приоткрывать воздушную заслону, когда при вытянутом подсосе даешь газу. Если проблемы появились после разборки/сборки карбюратора, то скорее всего во время разборки они и возникли. Если на прогретом движке и без подсоса при нажатии на педаль газа вылетает хотабыч из трубы, и на подсосе на холодную коптит постоянно, причина может быть в забитом воздушном жиклере 1 камеры или в открученном топливном жиклере там-же.  Была такая беда, когда забыли вообще топливный жиклер обратно вкрутить. При этом на ХХ все работает и СО в норме. Поскольку на ХХ главная топливная система не задействована. А вот на подсосе она работает и при нажатии на газ тоже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вован 8211

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #46 : 07 Сентября 2010, 17:26:22 »
спасибо за ответ, значит надо смотреть первую камеру и жиклеры покрутить

Соединено: 07 Сентября 2010, 17:28:48
😯 а не кто не мог бы подкинуть мануальчик для регулировки карбюратора солекс 083, спасибо за ранее
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 17:28:48 от Вован 8211 »
Москвич 2141 УЗАМ-1.5 1990 г.в.


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #47 : 07 Сентября 2010, 23:35:13 »
Раздел "Литература" , вторая снизу.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #48 : 08 Сентября 2010, 10:53:06 »
😯 а не кто не мог бы подкинуть мануальчик для регулировки карбюратора солекс 083, спасибо за ранее

https://narod.ru/disk/14320314000/solex_svoimi_silami.zip.html
Пожалуйста отпишитесь, как почините. Другим это может помочь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вован 8211

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #49 : 14 Сентября 2010, 17:44:51 »
Решилась проблема заменой игольчатого клапана (он же главный топливный). как оказалось не держал и происходил перелив. вот такие пироги  😁
Москвич 2141 УЗАМ-1.5 1990 г.в.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #50 : 15 Сентября 2010, 11:01:02 »
Решилась проблема заменой игольчатого клапана (он же главный топливный). как оказалось не держал и происходил перелив. вот такие пироги  😁
Банальная неисправность. Даже досадно. А я писал чё-то как умный...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вован 8211

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с карбюратом Солекс 083
« Ответ #51 : 16 Сентября 2010, 18:07:10 »
Правильно писали теперь по мимо банальной проблемы буду знать что еще посмотреть и по регулировать  😁
Москвич 2141 УЗАМ-1.5 1990 г.в.