1) зажигание все-таки надо выставлять по стробоскопу и потом подрегулировать по поведению движка.
2) греется из-за зажигания тоже. Штатная система охлаждения расчитана на нормальную настройку зажигания и системы питания (карбюратор)
3) стучит, скорее всего поршень 4 цилиндра. Видимо его задрало из-за перегрева или большой износ. Перегрев 4 цилиндра - болезнь двигателей УЗАМ. Если вы правильно отрегулируюте зажигание стучать будет меньше. Проверить эту гипотезу можно отключив свечу в 4 цилиндре. Будте осторожны, у вас насколько я помню БСЗ. Для отключения свечи снимите с 4 свечи наконечник, вставьте в него запасную свечу, зафиксируйте ее на массе и потом заводите. Иначе можно сжечь коммутатор.
Обычно стучит поршень сильнее на холодном движке и на малых оборотах. Обычно сильнее стучит при раннем зажигании.
Если стук не изчезает при прогреве, увеличении оборотов и установке более позднего зажигания, то задир может быть сильный, вплоть до задира зеркала гильзы. Тогда- ремонт.
Если при прогреве звук полностью исчезает, ездить можно. Я с таким "звучком" проехал 70 000 км. После вскрытия выяснилось, что поршень в 4 цилиндре был с дефектом. На рабочей поверхности юбки была вмятина. Не занаю, был-ли это заводской брак, или задрало еще при обкатке после предыдыщего ремонта. Но 70 тыков движок простукал себе и других проблем это не вызвало. Гильза была равномерно изношена, без задиров.