Автор Тема: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141  (Прочитано 31639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #40 : 14 Марта 2010, 00:01:31 »
зажигание просто зажигает смесь, оно не меняет цвет пламени или продукты сгорания 😀
Зазор в свечах какой? для бсз 0,9-1,1 оптимально
хотя свечи могут просто засиратся еще и от масла. Я прокатился 15 км, почти без светофоров от 60 до 80 ехал - свечи почистились, машина стала летать. Правда это длилось буквально пару дней, в городе свечи не очищаются.

Оффлайн LSNLGD

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #41 : 15 Марта 2010, 22:26:44 »
Прошу уточнить,подходит или нет бегунок от ваз 08, на БСЗ м-ч 214122.
Москвич 214122, УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10884
  • Карма: 99
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #42 : 15 Марта 2010, 22:34:40 »
Прошу уточнить,подходит или нет бегунок от ваз 08, на БСЗ м-ч 214122.
Если трамблёр завода АТЭ-2,подходит(трамблёр с датчиком Холла)

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #43 : 19 Марта 2010, 17:06:10 »
Посмотри по ссылке-там про трамблёры
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=197534
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #44 : 05 Октября 2010, 12:00:25 »
БСЗ без стробоскопа можно настроить с помощью мультиметра. Ставим коленвал на метку 10град до ВМТ ( по ходу вращения это первая метка). Мультиметр ставим на измерение постоянного напряжения 20-200В, подключаем его к зеленному проводу на штекеру выхода трамблёра, снимаем крышку, бегунок поворачиваем против хода движения (убрать зазор), включаем зажигание и проворачиваем трамблёр. Прыжок напряжения с 0 до 5,7в или наоборот и будет момент образования искры. Это общие рекомендации, а установка трамблёра по мануалу. В провод выхода катушки лучше вставить свечу, чтоб избежать её пробоя.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #45 : 11 Октября 2010, 20:30:18 »
Купи прибор МД-1 ,с ним просто настроить зажигание,цена 60 руб.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

AlexanderNSK

  • Гость
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #46 : 05 Ноября 2010, 21:09:31 »
Ребят, подскажите, у кого какие мысли есть.
Изначальное положение: двигатель УФА 1.7. Стоит контактное зажигание, родное. Все работает, нормально ездит.
Поставил БСЗ. Восьмерошное, московское(то биш крышка трамблера винтами крепится). День отьездил - пропала искра. Предположил, что сдох коммутатор, заменил. Завелся. Теперь работает в таком режиме:  дрыгатель заводится и вполне себе не плохо работает на холостом ходу. Но! Как только я начинаю добавлять газу, начинаются бешеные скачки оборотов, двигатель безумно троит, скачет, норовит выпрыгнуть😀 Ни о каком движении и речи идти не может. Я уже кроме как на датчик Хола и не знаю на что думать. Но холостые то держит нормально. Заводился бы двигатель с неисправным датчиком Хола? Еще раз повторюсь - на контактной всё нормально, езжу. То есть ЭПХХ и тп вроде как не при чем. Угол зажигания выставляю по стробоскопу.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #47 : 05 Ноября 2010, 21:15:55 »
Пропаяй косу проводов.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

AlexanderNSK

  • Гость
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #48 : 05 Ноября 2010, 21:18:45 »
хм... Провода все прозвонил тестером. Контакт вроде как есть. но чем черт не шутит.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #49 : 05 Ноября 2010, 21:22:41 »
хм... Провода все прозвонил тестером. Контакт вроде как есть. но чем черт не шутит.
Колодка которая к трамблёру присоединяеться об пластмассовую защиту не трёт? Возможно датчик холла цепляет в трамблёре за шторку, разбери, проверь.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

AlexanderNSK

  • Гость
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #50 : 06 Ноября 2010, 12:44:40 »
да, действительно. Датчик Хола слегка задевает за вращающаюся четырёхлепестковую хрень(шторка?😀). Но она максимально утоплена вниз по штифту. не представляю как сделать, чтобы не задевало.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #51 : 06 Ноября 2010, 13:09:09 »
подложить маленькие шайбочки под металическую пластину на которой крепиться датчик холла и всё остальное. можно использовать теже шайбы от винтов, которыми эта пластина крепиться. Кстати, датчик холла возможно придётся теперь заменить.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

AlexanderNSK

  • Гость
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #52 : 07 Ноября 2010, 10:13:58 »
В общем причина ессно была в трамблере. Аккуратно разобрал, собрал, завел - на всех режимах двигатель работает нормально. Спасибо за помощь!

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #53 : 13 Февраля 2011, 21:35:35 »
Блин!Я тут сижу читаю и о...ваю  😩от вами написаного оказывается трамблер можно на 180 повернуть?  🤦‍♂️Я недавно приперся на одну станцию к местным калдунам чеб они мне настроили зажигание   или карб а то двиг неустойчиво работал, и этот слесарь мать его говорит у тебя мол на трамлере контакт стерся, я в магазин, контактов нет тока трамблер в сборе, купил, прихожу отдою ему он снимает старые при мне начинает вкрячивать ноый он не лезет! и со словами - Наверно модернизированный переворачивает его на 180 и вуаля получите!! меняет местами провода все готово!!Сказать что я не разбираюсь в зажигании, значит не сказать ничего, в зажигании я полный профан, как собственно и в карбах. Но после прочитоного .....кароче.....завта поеду раздам всем люлей  😡 😡 😡
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #54 : 13 Февраля 2011, 22:56:55 »
завтра поеду раздам всем люлей  😡 😡 😡
не спеши) погляди внимательно на хвостовик трамблёра. дело в том, что он не симметричен, это типа ключа для правильной установки. если этот хвостовичок перевернуть при сборке трамблёра - соответственно нужно и провода перекинуть, что тот слесарь и сделал. Конешно, правильнее был бы перевернуть хвостовик, но для этого нужно выбить ось, перевернуть, забить её обратно, а корпус трамблёра силуминовый, а вдруг лопнет, клиент вряд ли обрадуется, а от разворота с перебросом нечего принципиально не меняется.
В общем слесарь практически сделал всё верно, работать будет точно так же как и в штатном случае. Но технически грамотнее было бы перевернуть хвостовичок.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #55 : 13 Февраля 2011, 23:14:20 »
Странно, проще было не трогая корпус, за бегунок провернуть вал трамблера на 180 градусов и поменять местами провода. Теперь у idea201 есть своеобразная противоугонка, если не лень снимать-ставить провода.
214145

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #56 : 14 Февраля 2011, 09:14:53 »
не спеши) погляди внимательно на хвостовик трамблёра. дело в том, что он не симметричен, это типа ключа для правильной установки. если этот хвостовичок перевернуть при сборке трамблёра - соответственно нужно и провода перекинуть, что тот слесарь и сделал. Конешно, правильнее был бы перевернуть хвостовик, но для этого нужно выбить ось, перевернуть, забить её обратно, а корпус трамблёра силуминовый, а вдруг лопнет, клиент вряд ли обрадуется, а от разворота с перебросом нечего принципиально не меняется.
В общем слесарь практически сделал всё верно, работать будет точно так же как и в штатном случае. Но технически грамотнее было бы перевернуть хвостовичок.
Спасибо! Успокоили! Но у меня постоянно сбивается зажигание я думал, что от этого 🤔.  Что делать не знаю поеду все равно скатаюсь к ним ...
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

san4ez89

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #57 : 21 Февраля 2011, 00:43:48 »
Чтоб не плодить темы,спрошу тут:

ситуация-вытаскивался трамблер вместе с приводом,коленовал прокручивался.Надо грамотно поставить трамблер с приводом на место..Вопрос,как это сделать? )(объясните пожалуйста на пальцах,а не как в книге)
И,если я установил привод трамблера с смещение в любую сторону на 10-30  градусов,как это скажется на работе мотора и настройке зажигания?Можно ли такой косяк компенсировать вращением трамблера в приводе?

P\S суть проблемы в чём: не могу выставить подижгалку по стрбоскопу..Ставлю по метке-не едит(явно поздее)..

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #58 : 21 Февраля 2011, 10:51:54 »
Правильное положение привода - когда прорезь параллельна линии стыка корпуса привода и блока. В книжке есть картинка, там всё видно. Нужно это положение для того, чтобы трамблёр можно было крутить в поисках начального УОЗ. Если бы не вакуумный регулятор, можно было бы втыкать привод как хочешь. А вакуумник мешает, задевая за блок.
Регулировка начального УОЗ по стробоскопу - самая верная. Но нужно помнить про регуляторы, которые не идеальны. Если по ощущениям позднит - значит, пружинки дюже сильные. Остается настраивать моторным методом.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

san4ez89

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #59 : 21 Февраля 2011, 20:01:31 »
Правильное положение привода - когда прорезь параллельна линии стыка корпуса привода и блока. В книжке есть картинка, там всё видно. Нужно это положение для того, чтобы трамблёр можно было крутить в поисках начального УОЗ. Если бы не вакуумный регулятор, можно было бы втыкать привод как хочешь. А вакуумник мешает, задевая за блок.
Регулировка начального УОЗ по стробоскопу - самая верная. Но нужно помнить про регуляторы, которые не идеальны. Если по ощущениям позднит - значит, пружинки дюже сильные. Остается настраивать моторным методом.

Т.е.если мне хватает угла поворота трамблера для настройки нормально УОЗ то нехай стоит как стоит?

Про пружинки понял..А то все время посещает мысли,что есть какаето неисправность в системе зажигания или в ГРМ раз по стрбоскопу не выставить..