Ребят, подскажите, у кого какие мысли есть.
Изначальное положение: двигатель УФА 1.7. Стоит контактное зажигание, родное. Все работает, нормально ездит.
Поставил БСЗ. Восьмерошное, московское(то биш крышка трамблера винтами крепится). День отьездил - пропала искра. Предположил, что сдох коммутатор, заменил. Завелся. Теперь работает в таком режиме: дрыгатель заводится и вполне себе не плохо работает на холостом ходу. Но! Как только я начинаю добавлять газу, начинаются бешеные скачки оборотов, двигатель безумно троит, скачет, норовит выпрыгнуть😀 Ни о каком движении и речи идти не может. Я уже кроме как на датчик Хола и не знаю на что думать. Но холостые то держит нормально. Заводился бы двигатель с неисправным датчиком Хола? Еще раз повторюсь - на контактной всё нормально, езжу. То есть ЭПХХ и тп вроде как не при чем. Угол зажигания выставляю по стробоскопу.