Автор Тема: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141  (Прочитано 31370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« : 25 Января 2010, 19:11:48 »
🤣  Всем привет.
Такая проблема: Нужно чточно настроить БСЗ?
Подскажите как? Есть ли схемы настройки?
Благодарю за вашу помощь за ранее.

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #1 : 25 Января 2010, 19:13:00 »
Цитата: "NikolayGur"
🤣  Всем привет.
Такая проблема: Нужно чточно настроить БСЗ?
Подскажите как? Есть ли схемы настройки?
Благодарю за вашу помощь за ранее.

на слух... 🍺

slavianin

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #2 : 25 Января 2010, 19:14:34 »
стробоскоп тебе в одну руку и рожковый ключ в другую!!!

NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #3 : 25 Января 2010, 19:23:55 »
Это все ясно.... по меткам выставляют работать отказывается.
Я сам не делал делать будуд в сервисе, но с москвичами не имели дело.... Просят схему настроики.....
Если чем сможите помогите

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #4 : 25 Января 2010, 19:27:53 »
Выставляй на слух, по звону пальцев при газе на скорости, хороший дедовский способ.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #5 : 25 Января 2010, 19:43:09 »
посмотри какой  номер(тип трамблера)выбит на внешней стенке.
если 5406.3708,то для начала ставь по меткам(по камасутре) а далее моторным методом
если 5406.3708-0.5 то верни его продавцу,т.к это трамблер для ВОЛГИ!!!!!,настроить его нормально не сможешь(другие хар-ки ВР и ЦР)
если менял трамблер вместе с площадкой то смотри внимательно правельность установки площадки!
  • 214122. 2000год

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #6 : 25 Января 2010, 23:55:26 »
Не ходи в тот сервис, видимо они не знают что такое ДВС.

какая схема, все стандартно... Москвич не бугатти, у него тоже карбюраторный двигатель с трамблером и метками на шкиве.
Суть меток - они показывают в каком положении находится цилиндр. а настройка сводится к поиску оптимального для твоего движка момента зажигания.
Вот если тебе в этом сервисе снимали трамблер - тогда я не удивлюсь что они его не так впихнули. Потому что будучи далп...ом можно перевернуть трамблер на 180 градусов, и даже ездить нормально.
Я когда снимал трамблер - первый раз он у меня снялся с валом... обратно засунул, а видимо не попал точно как было - теперь трамблер повернут на 30-40 градусов дальше чем обычно.

NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #7 : 26 Января 2010, 19:09:51 »
Подскажите: На шкиве (где ремень) есть две метки. По какой из них ставить? 1 и 2 считаются по ходу вращения шкива?
И какой момент зажигания при какой метке?
Так же есть метки в смотровом окне вала (в месте соеденения двигла с КПП), что делать с ними? 🤣

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 19:16:39 »
я ставил по первой, но  я ещё снимал крышку, и совмещал метку на распредвале, подугому сложно поставить. Ты выстави главное метки на распредвале, и только тогда ставь трамблёр на первый цилиндр.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Alex1971

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 19:27:00 »
Цитата: "exterminator"
Не ходи в тот сервис, видимо они не знают что такое ДВС.

какая схема, все стандартно... Москвич не бугатти, у него тоже карбюраторный двигатель с трамблером и метками на шкиве.
Суть меток - они показывают в каком положении находится цилиндр. а настройка сводится к поиску оптимального для твоего движка момента зажигания.
Вот если тебе в этом сервисе снимали трамблер - тогда я не удивлюсь что они его не так впихнули. Потому что будучи далп...ом можно перевернуть трамблер на 180 градусов, и даже ездить нормально.
Я когда снимал трамблер - первый раз он у меня снялся с валом... обратно засунул, а видимо не попал точно как было - теперь трамблер повернут на 30-40 градусов дальше чем обычно.

У меня реально после покупки авто тоже не хотел заводиться. Когда я менял ВВ провода, обратил внимание, что они не в том порядке были воткнуты в трамблер. Поставил как надо, выставил зажигание по меткам - эффект нулевой. Дело оказалось в следующем: тот, кто до меня снимал трамблер, перевернул у него на 180 градусов приводную вилку. Как это можно сделать - не понимаю, у нее выступы специально смещены от центра!!! Потом очевидно проводами был выставлен нужный порядок работы цилиндров, во как умеют люди себе жизнь усложнять. Поменял положение вилки на конце привода на 180 градусов, поставил трамблер на место, провода подключил в порядке 1-3-4-2, выставил по меткам зажигание - завелся с полоборота.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #10 : 26 Января 2010, 19:29:40 »
Цитата: "NikolayGur"
Это все ясно.... по меткам выставляют работать отказывается.
Я сам не делал делать будуд в сервисе, но с москвичами не имели дело.... Просят схему настроики.....
Если чем сможите помогите

это что за сервис такой? ДУБОВАЯ РОЩА 🤣  🤣  🤣
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #11 : 26 Января 2010, 19:34:00 »
Заводиться он заводиться что и странно, но ехать больше 40 отказывается, газу даешь дергаться начинает. На холостом ходу работает почти нормально, есть волны в работе. Газа без нагрузки слушается.
Сказали что нужно смотреть зажигание.

NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 19:36:08 »
Цитата: "fly"
Цитата: "NikolayGur"
Это все ясно.... по меткам выставляют работать отказывается.
Я сам не делал делать будуд в сервисе, но с москвичами не имели дело.... Просят схему настроики.....
Если чем сможите помогите

это что за сервис такой? ДУБОВАЯ РОЩА 🤣  🤣  🤣

Сервис нормальный, только Москвичами не занимаются. Со мной видимо, по каким то, причинам в виде исключения взялись заниматься.
У нас вообще с Москвичами особенно с УФОЙ под капотом, найти человека который взялся бы это большая проблема.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #13 : 27 Января 2010, 00:12:17 »
Слушай, тебе надо книжку по мосику. На это сайте в разделе литературы посмотри книжечки.

Метки ставятся просто. Смотришь на шкив коленвала спереди. Метки сверху, рядом с установочным штифтом (палка торчащая из движка сверху и чуть левее шкива). Левая метка: 10 градусов до ВМТ. правая ВМТ 1 и 4 цилиндров.
Тебе надо совместить левую метку со штифтом. Дальше можно пробовать отклонять метку в разные стороны - двиг будет себя по разному вести в разных режимах. Вообще работа движка еще зависит от трамблера (а конкретнее от центробежного и вакуумного регуляторов).
А по книжке когда ты едешь на 4 скорости 60км/ч, должна быть детонация при резком нажатии на газ в пол.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #14 : 27 Января 2010, 00:21:03 »
Ехать больше 40 перестала когда БСЗ поставил, или ездил, а потом перестала?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #15 : 27 Января 2010, 00:34:53 »
Ездил уже на БСЗ. Поставили другой карб. Настроили. Решили поставить по меткам, только я не знаю по какой из двух меток поставили..... Тот кто дела по приборам смотрел, я в них не очень щарю....
Он по Москвичам не очень, вот я и спрашиваю о полной настройке.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 00:39:40 »
А карбюратор идеально настроенный? Особенно уровень топлива. Скорее всего причина не в трамблере. Это ж как его выставить надо чтоб больше 40 не ехала. А цепьГРМ случайно не трогали?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #17 : 27 Января 2010, 00:46:13 »
Нет цепь не трогали. Карб вроде не студент делал.....Без нагрузки работает с небольшими волнами, по этому и полезли в зажигание.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #18 : 27 Января 2010, 00:49:11 »
Насколько я понял все началось после смены карбюратора? Потом завели, непонравилась работа двига и полезли крутить зажигание. Я правильно понял?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн autofan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
БСЗ на узаме 331 Настройка м 2141
« Ответ #19 : 27 Января 2010, 01:17:41 »
Цитата: "slavianin"
стробоскоп тебе в одну руку и рожковый ключ в другую!!!
И чем же в таком случае крутить трамблер?
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7 ОТ Лукас