Автор Тема: Ремонт дроссельной заслонки f3r  (Прочитано 38266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #100 : 17 Февраля 2012, 14:21:02 »
И скорее всего датчик детонации , мне нужен твой тестер +)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #101 : 17 Февраля 2012, 16:29:07 »
и как ты моим тестером проверишь ДД?

та релюха, что болтается у тебя под рулем - выдерни ее и проверь загорится ли лампочка при глушении.
И ваще все это не фтему тут 😀

я вот дроссель починил и больше не парюсь, но есть куда стремится - у меня все равно зазор приличный.

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #102 : 26 Февраля 2012, 22:11:33 »
доброго всем временени суток скажите какой номер торкса нужен для откручивания болтиков на оси дросселя
Т15, только сегодня делал)))
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #103 : 17 Марта 2012, 10:02:12 »
а заниженные обороты почему ребят

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #104 : 17 Марта 2012, 10:03:07 »
заниженные это сколько?

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #105 : 17 Марта 2012, 12:19:05 »
аж пластик трещит 600-700

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #106 : 17 Марта 2012, 19:14:03 »
600-700 это какой прибор показывает?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #107 : 17 Марта 2012, 20:20:22 »
аж пластик трещит 600-700
Если действительно заниженные, то виноват скорее всего регулятор холостого хода

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #108 : 17 Марта 2012, 21:25:40 »
А почему пластик трещит от низких оборотов ХХ ?
Жолтый не глохнет при скидывании клеммы с РХХ, обороты падают до 400-500, двигатель почти не слышно, что работает.
Согласен, дроссель не соответствует, но жить-то это не мешает. А на низких оборотах исправный мотор крутится тихо-ровно.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #109 : 17 Марта 2012, 21:30:05 »
А почему пластик трещит от низких оборотов ХХ ?
Жалко ему двигатель, вот и трещит... При ХХ в 400 об/мин будет масляное голодание

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #110 : 18 Марта 2012, 10:46:24 »
подскажите снял фишку с PXX машина даже не шелохнулась как работала так и работает но загорелся чек подскажите куда лезть проверять на подсос воздуха?
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #111 : 18 Марта 2012, 13:06:00 »
подскажите снял фишку с PXX машина даже не шелохнулась как работала так и работает но загорелся чек подскажите куда лезть проверять на подсос воздуха?
Сними гофру впуска воздуха и рукой зажми оверстие дросселя (при снятой фишке рхх), если заглухнет или обороты значительно упадут, то проблема в дросселе

Оффлайн alekxseisan

  • Новичок
  • любитель
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #112 : 21 Июня 2012, 16:02:03 »
у меня на диагностике показало что на хх заслонка открыта на 25% при поддавливании пальцем падает до 3х% но начинает закусывать, холостые прыгаю от 1200 до 1800, при снятии фишки нечего не меняеться! рхх поменял на бу но рабочий ,толку ноль!!! осталось только поиграть с дроселем?!   🤯
  • 214145

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #113 : 22 Июня 2012, 00:37:50 »
ДПДЗ должен показывать менее 21 для ХХ (число, а не проценты). И у тебя явно косяк с закусыванием.

Почему никто не хочет лечить проблему? почему все только оттягивают косяк на будующее 😀
Играть с заслонкой - это всего лишь решение проблемы на некоторое время. Потом опять повторится. Вопрос только когда.

ЗЫ: могу продать леченый 😀

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #114 : 23 Июня 2012, 22:47:43 »
ДПДЗ должен показывать менее 21 для ХХ (число, а не проценты). И у тебя явно косяк с закусыванием.

Почему никто не хочет лечить проблему? почему все только оттягивают косяк на будующее 😀
Играть с заслонкой - это всего лишь решение проблемы на некоторое время. Потом опять повторится. Вопрос только когда.

ЗЫ: могу продать леченый 😀
Не совсем верное высказывание.... ДПДЗ должен быть не выше 25 по мотор тестеру, иначе отключается регулировка ХХ (ну или число чуть выше - не помню) но минимального значения как такового нет, главное, что бы в закрытом состоянии заслонка обеспечивала 330-380 милбар разряжения.... тогда будет адекватным давление в рампе, и как следствие правильным длительность впрыска... и далее угол зажигания оптимальный 14-16гр. и далее по списку...  🚬

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #115 : 24 Июня 2012, 00:50:05 »
по тестеру 21 должно быть, ну или меньше.. тоесть "менее 21)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #116 : 24 Июня 2012, 12:53:06 »
по тестеру 21 должно быть, ну или меньше.. тоесть "менее 21)
не обязательно, смысл привязываться к цифрам в пустую? Главное, как я писал выше, дроссель в режиме ХХ должен создавать определённое разряжение в коллекторе.... всё...  если будет 22 или 23 не страшно, главное что бы разряжение не выходило за границы. Другое дело, что 21 - это заводская установка, хотя 20 тоже бывает...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #117 : 25 Июня 2012, 00:12:30 »
я не уверен что моск считает только разряжение.. Он же знает что закрыто при 21 и ниже, а так по идеи должен снимать мотор с ХХ когда дроссель 22 или выше. Вот фик его знает как он на это смотрит.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #118 : 25 Июня 2012, 00:43:50 »
Вот фик его знает как он на это смотрит.
Так я выше писал...  🚬
ДПДЗ должен быть не выше 25 по мотор тестеру, иначе отключается регулировка ХХ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #119 : 28 Октября 2014, 20:16:22 »
А я вот ДПДЗ скрутил, а когда назад его ставишь,  чтобы совпали дырки болтов на датчике и корпусе заслонки  его надо провернуть на штоке ДЗ. Это вообще нормально? Мзг будет учитывать эту погрешность? 
21412 УЗАМ 1.5