Надо тестором протеститься, Ато я почистил РХХ, подключил понормальному фильтр воздушный и у меня почемуто обороты по тохометру поднялись до 1100 иногда долго падает на холостые, подержит подержит 1500 и потом падает, я удмал можт рампа загадилась... хотя я вроде не редко отжигаю, так что врятли. Вот я просто и думаю всё норм или как, просто при снятии разъёма с рхх, он иногда глохнет а иногда обороты сажает гдето по осчущениям до 450-500 но не глохнет.
Опятьже даже если в дроселе присутствует выроботка, то! Если при снятии разъёма с рхх двигатель держит обороты меньше холостого хода, то в теории всё должно работать просто РХХ почти пеолностью будет закрываться для обеспечания правильного холостого хода.
Короче судя по всему надо. Снять РХХ завести двигатель поидее он будет дерхать окло 3000 оборотов, далее заткнуть отверстие РХХ и если он не зпглохнет значит точно касяк в дроселе. Но в тоже время если обороты буудут меньше холостых (скажем меньше 850) то косяк не только с дроселем , но и с РХХ в теории замена или ремонт и того и того , ну или хотябы чего-нибудь одного
😕 🥴 😕