Автор Тема: Ремонт дроссельной заслонки f3r  (Прочитано 38265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #80 : 08 Мая 2011, 22:11:44 »
что то этот патрубок не пробивается по каталогам...у меня подозрение что это не дросельная заслонка))
Golf 3 VR6

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #81 : 08 Мая 2011, 22:30:14 »
Вот тоже не пойму, что они там написали в артикулах, но своим глазам верю, т.к. не раз его разбирал и заслонку регулировал. Это именно наш дроссель и на ценнике было  "214145". Я как раз обратил на него внимание из-за ценника на Экзисте. Поленился сфотать на тел - сейчас бы вопросов не было.
Но по такой же цене он и на Окружной. Так что 16тыр на Экзисте - это нонсенс.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #82 : 04 Июля 2011, 22:30:23 »
всех приветствую, заслонка постоянно заедает, уже надоело ногой по педали газа бить...сколько не смазывал не помогает, и ВДшкой и моторным маслом...заедает буквально пол миллиметра до полного закрытия, уже думаю разбирать заслонку, или вообще поменять её
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #83 : 04 Июля 2011, 23:35:01 »
Всем спасибо за посты - объяснения. А то я уже подумал, что так наши "мозги" работают (проблема у меня и ещё одного реногора).
RockMANN всё уже расписано, читай выше
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #84 : 05 Июля 2011, 00:15:45 »
покурил)
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #85 : 05 Июля 2011, 01:27:15 »
*** в руках не заедает, если крутить рукой тоже не заедает.. а если жать на педаль - то чувствуется не равномерный ход педали. вот когда такое есть - то клинит.
смазал графиткой, помогло. но на след. день начало клинить чуть ли не до 3.5к оборотов.

пока вот думаю, уже и трос и педаль еще раз смазал - ну почему вручную то крутится нормально?

короче мысль:
заменить ее нахрен заслонкой от другой машины, ну естественной прийдется сделать переходную плиту и пригородить наш дпдз, но я думаю это проще чем искать всевозможные варианты констукторской ошибки.
кстати разбирать думал, но чет так и не взялся. а может чего с осью сделать?

какие еще мысли есть? проблема то вобщем у всех...
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 02:01:51 от Тимур »

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #86 : 05 Июля 2011, 19:39:08 »
там фишка такая, сам заметил, на холодную всё хорошо крутится, а на прогретом двигателе уже подзаедает
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #87 : 05 Июля 2011, 22:13:24 »
пох, даж на холодном педаль двигается ступенчато..
ща разобрал 2 дросселя, еще один наверное разберу - ни на одном не работает дпдз как надо - отклонения в сопротивлении в меньшую сторону.. значит моск не видит закрытия заслонки!!

кстати по поводу силы пружины: все это фуфло, потому что пружины в дпдз достаточно для закрытия заслонки. Если только педаль и трос слишком тяжелые - тогда этой пружинки может не хватить.
Так что сейчас имею 2 разные пружины (по жесткости) - одну (более жесткую) буду пилить по 3/4 оборота - мне кажется что лишний оборот заставляет ось тянуть заслонку в бок, что и дает закусывание на корпусе... В любом случае такую жесткую я ставить уже не буду - педаль как будто с кирпичем, а всего лишь 1/4 оборота добавлена. По сравнению с той, что у меня сейчас стоит (совсем мягкая).
Ну и еще один дроссель не разобран - так что там еще пружина, утром буду ковырять и сравнивать. Мож хоть один соберу нормальный...

Чего с дпдз то теперь делать? Сопротивления в провода паять чтоли? Он жеж .. не разборный 😕

ЗЫ: грязи в подшипниках ппц сколько - так что скорее всего всякие клины из-за этого и тупо смазка не помогает - надо мыть и защищать от грязи.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #88 : 13 Февраля 2012, 04:19:11 »
пох, даж на холодном педаль двигается ступенчато..
ща разобрал 2 дросселя, еще один наверное разберу - ни на одном не работает дпдз как надо - отклонения в сопротивлении в меньшую сторону.. значит моск не видит закрытия заслонки!!

кстати по поводу силы пружины: все это фуфло, потому что пружины в дпдз достаточно для закрытия заслонки. Если только педаль и трос слишком тяжелые - тогда этой пружинки может не хватить.
Так что сейчас имею 2 разные пружины (по жесткости) - одну (более жесткую) буду пилить по 3/4 оборота - мне кажется что лишний оборот заставляет ось тянуть заслонку в бок, что и дает закусывание на корпусе... В любом случае такую жесткую я ставить уже не буду - педаль как будто с кирпичем, а всего лишь 1/4 оборота добавлена. По сравнению с той, что у меня сейчас стоит (совсем мягкая).
Ну и еще один дроссель не разобран - так что там еще пружина, утром буду ковырять и сравнивать. Мож хоть один соберу нормальный...

Чего с дпдз то теперь делать? Сопротивления в провода паять чтоли? Он жеж .. не разборный 😕

ЗЫ: грязи в подшипниках ппц сколько - так что скорее всего всякие клины из-за этого и тупо смазка не помогает - надо мыть и защищать от грязи.
Слушай я так и не понял тыж вроде с проблемой разобрался... или как?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #89 : 14 Февраля 2012, 17:11:00 »
ну ты ж видел как я делал дроссель 😀
больше не парюсь на эту тему - ЭБУ показывает нормальные обороты.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #90 : 14 Февраля 2012, 18:11:02 »
Надо тестором протеститься, Ато я почистил РХХ, подключил понормальному фильтр воздушный и у меня почемуто обороты по тохометру поднялись до 1100 иногда долго падает на холостые, подержит подержит 1500 и потом падает, я удмал можт рампа загадилась... хотя я вроде не редко отжигаю, так что  врятли. Вот я просто и думаю всё норм или как, просто при снятии разъёма с рхх, он иногда глохнет а иногда  обороты сажает гдето по осчущениям до 450-500 но не глохнет.
Опятьже даже если в дроселе присутствует выроботка, то! Если при снятии разъёма с рхх двигатель держит обороты меньше холостого хода, то в теории всё должно работать просто РХХ почти пеолностью будет закрываться для обеспечания правильного  холостого хода.


Короче судя по всему надо. Снять РХХ завести двигатель поидее он будет дерхать окло 3000 оборотов, далее заткнуть отверстие РХХ и если он не зпглохнет значит точно касяк в дроселе. Но в тоже время если обороты буудут меньше холостых (скажем меньше 850) то косяк не только с дроселем , но и с РХХ в теории замена или ремонт и того и того , ну или хотябы чего-нибудь одного
 😕 🥴 😕
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #91 : 14 Февраля 2012, 18:13:02 »
А да педаль тяжолая, и идёт рывками ( даже при учёте того что я поставил мягкую пружинку на дросель ). НЕ клинит!
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #92 : 14 Февраля 2012, 19:56:51 »
ну не клинит, но трет о корпус, потому и рывками.
у меня так почти идеальный дроссель за 2 месяца укатало в дыру до 2.5к на ХХ
прикольно так на светофоре стоять 😀

а ты дроссель в итоге с какого движка поставил?

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #93 : 16 Февраля 2012, 16:14:31 »
а я помоему твой чуть доделал и поставил вроде проблем небылоо, а шас чушь какаято твориться. ОН глохнуть на горячую не хочет  прям как у вавки, и после этого не хочет заводится... замучал зараза, чекунд по 10 стартером крутишь чтобы завестись.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #94 : 16 Февраля 2012, 18:07:55 »
чекунд по 10 стартером крутишь чтобы завестись.
Причем тут дроссель?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #95 : 16 Февраля 2012, 20:10:51 »
Причем тут дроссель?
действительно, больше похоже на косяк датчика. может ДАД, а может ДТОЖ.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #96 : 17 Февраля 2012, 01:24:25 »
действительно, больше похоже на косяк датчика. может ДАД, а может ДТОЖ.

Во первых! как определить неисправность ДАД ( когда его снимаешь машина глохет у меня)
ДТОЖ померять то могу, и в целом померию, но заводится красный плохо только при условии что он плохо заглох  !!!
З.Ы. Свечи стоят правильные хотя иразные +)) 2 реношные и 2 НЖК. Прото у артёма сил много мвечи любит ломать...
Причем тут дроссель?
Всмысли что в теме не по теме написал? Если ты про это то просто подумал что может из-за дроселя подъубитого плохо глохнуть.

Плохо глохнет ( на карбюраторных авто такое бывает из-за неисправного датчика ЭПХХ, и неправильных свечей )
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #97 : 17 Февраля 2012, 13:22:48 »
без дада должен работать.
для работы нужен только ДПКВ.
Да и проверить можно подключив другой.  у тебя в подвале лежит ф3р 😀

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #98 : 17 Февраля 2012, 13:33:31 »
Ты когда ключь зажигания вынимаешь, у тебя отключается ЭБУ, ЭБН и соответственно все датчики. В таком случае полохо глохнуть может из-за сочетания пропускания форсунок (или резинок форсунок) и неправильных свечей... Либо в электрике косяк, ибо чудес не бывает...

p.s. дроссель тут не причем...

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ремонт дроссельной заслонки f3r
« Ответ #99 : 17 Февраля 2012, 14:17:57 »
Ты когда ключь зажигания вынимаешь, у тебя отключается ЭБУ, ЭБН и соответственно все датчики. В таком случае полохо глохнуть может из-за сочетания пропускания форсунок (или резинок форсунок) и неправильных свечей... Либо в электрике косяк, ибо чудес не бывает...

p.s. дроссель тут не причем...
Говоришь правильные вещи. Тоже так рассуждал.

exterminator твой касяк +)) Я же говорил что у меня лампочка зарядки и включения вентилятора  загорается на секунду после того как зажигание выключаю?
без дада должен работать.
для работы нужен только ДПКВ.
Да и проверить можно подключив другой.  у тебя в подвале лежит ф3р 😀
Блин завести я могу без ДАД, он пустит упрощённую схему и будет работать хреновато и неправильно но будет, я говорю про то что где то на форуме читал что если снять одновременно и дад и датчик детонации, то должен глохнуть а если что то одно то должен работать , тоесть возможно что то 1 у меня мёртвое.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 14:29:20 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994