Автор Тема: Порвался пыльник ШРУСа  (Прочитано 71769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #180 : 20 Октября 2020, 15:03:53 »
О! Оказывается я не один с такой неприятностью. Сегодня менял левый наружный. Хорошо, что в барахловнике нашёлся запасной. Гранату снять не смог, нет опыта. А стучать молотком интуиция намекнула, что можно попасть и на замену всего ШРУСа. Поэтому снял внутренний и одел чехол, протянув по всей полуоси. Занятие не слишком сложное, но измазался от души.
А когда буду искать чехлы в запас, вспомню и прочту с благодарностью советы в этой теме.

а внутренний как снимал?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #181 : 20 Октября 2020, 18:50:21 »
а внутренний как снимал?
примитивно - откручиваешь фланец, освобождаешь малый хомут внутреннего пыльника( если есть). Снимаешь фикс. кольцо с вала внутреннего шруса, снимаешь внутр шрус. Далее по тексту + протереть вал от грязи и смазываешь вал смазкой"ШРУС".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #182 : 20 Октября 2020, 18:54:49 »
Тряпкой смазку вытер, крышку пыльника сдвинул в сторону наружной "гранаты", снял стопорное кольцо и снял шарнир. Потом снял упорную шайбу и ослабив хомут, сдвинул пыльник с полуоси. Потом сдвинул драный чехол, одел новый и собрал привод.
Самое интересное, для меня по кр. мере. По идее наружный шарнир шевелится активнее, а износ рукой нащупался во внутреннем.
Если газовым ключём за хвост взяться, то и в наружном конечно что-нибудь нащупается, но я больше грешил на внешний.

Ну и не удержусь, похвастаюсь. Плюнув на жабу и на карантин, съездил на Семёновскую и купил 2 внутренних шарнира ГЛО. Признаков Китая не обнаружил. Явных.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #183 : 20 Октября 2020, 21:20:22 »
... . Гранату снять не смог, нет опыта. А стучать молотком интуиция намекнула, что можно попасть и на замену всего ШРУСа. ...
если кратко
подвесить привод за внутренний ШРУС  вертикально.
невысоко от пола. задрать чехол.
наружная граната держится на стопорном кольце внутри.
оно там плохо видно... обычно всё в смазке. но вполне понятно.
раздвинуть кольцо. кольцо должно зайти в шрус и освободить палку.
граната обычно сама под собственным весом сползает с палки. можно слегка киянкой брякнуть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #184 : 21 Октября 2020, 06:13:41 »
С новодельными "гранатами", в том числе импортными, имеется косяк - пружинное кольцо при попытке его разжать лопается пополам и вытолкнуть эти половинки из канавки вала уже не представляется возможным. Несколько раз с этим сталкивались, чего только ни пробовали - никак не получалось. Благо, что во всех случаях именно сам ШРУС шел под замену - в конечном итоге его просто на месте разбирали и внутреннюю часть пилили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #185 : 21 Октября 2020, 10:30:16 »
Это еще что, я тут подшипники ступичные менял, до меня добрые механики сломали усы на стопорном кольце под корень и так вставили кольцо в обойму- выковыривай его как хочешь, фиг подцепишь! 🤬 Внутренние кольца подшипника пильнул и готово, а тут.... до кучи само кольцо внешнее запрессовано было так, что еле сбил! Спас совет LD  ( или твой, точно не помню) пильнул немного болгаркой бурт и кое как выколотил, раз 7 правя вороток и зубило, по ходу выбивания.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #186 : 21 Октября 2020, 18:43:38 »
Расскажите на будущее, как снять стопорное кольцо наружного шарнира? Его, что, можно увидеть? В моём понятии там пружинное кольцо, и оно при снятии шарнира, должно утопиться в канавке. Как в 2108, хотя и там секс был ещё тот, закончилось распилом шарнира, а это чёртово колечко от руки утапливалось. Видимо заходная фаска была не той системы.
В камасутре, лежащей в коробке, написано, что снимать кольцо надо специнструментом, но почему то нарисован молоток.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #187 : 21 Октября 2020, 19:16:52 »
Кольцо выглядит так
https://www.avtorem1.ru/goods/3871/
Разжимать можно отверткой или купить такие щипцы
https://shvedik.ru/products/semnik-wiha-classic-z-34-0-01-dlya-naruzhnykh-stopornykh-kolets-tip-a3-26792
Общий вид как устроено
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kardany_poluoseiy_perednego_mosta-137/
Хорошие фотки.
https://www.drive2.ru/l/4315255/
« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 19:21:57 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #188 : 22 Октября 2020, 10:06:06 »
Хорошие фотки.
Теперь всё понятно, хотя надо было просто открыть коробку с новым ШРУСом и посмотреть. Но хорошая мысля всегда приходит... немного позже.   Но за ответ спасибо.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #189 : 22 Октября 2020, 11:01:57 »
Между усами стопорного кольца можно вставить кусок тормозной трубки


Я сверлю в одной из стенок трубки маленькое отверстие, чтобы её было удобно удерживать круглогубцами
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #190 : 25 Октября 2020, 18:49:45 »
  надо было просто открыть коробку с новым ШРУСом и посмотреть.
Сегодня наконец то вовремя вспомнил про ЭТО. Достал, развернул, увидал. Теперь ещё одна идея возникла: чтобы не искать спецпассатижи, может поставить туда обычное стопорное кольцо с наружными ушками, в которых уже есть дырочки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #191 : 25 Октября 2020, 19:40:50 »
Сегодня наконец то вовремя вспомнил про ЭТО. Достал, развернул, увидал. Теперь ещё одна идея возникла: чтобы не искать спецпассатижи, может поставить туда обычное стопорное кольцо с наружными ушками, в которых уже есть дырочки.
не думаю что хватит его развода чтоб "распереться" до максимума.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #192 : 26 Октября 2020, 08:31:25 »
смысл этих доработок?
за все время 5 раз точно полностью перебирал шрусы, никогда не возникало сложностей
всегда легко снимал наружний шрус, затем менял пыльник внутреннего и потом новый пыльник одевал на наружний, который легко защелкивался на вал
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #193 : 27 Октября 2020, 20:33:45 »
Это не доработка. А если это кольцо сломается, сколько времени надо убить, чтобы найти такое же? Потому и спрашиваю, что можно ли другим заменить, так как то, с 2-мя ушками, найти гораздо легче. А не потому что зуд модернизаторства взыграл.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Порвался пыльник ШРУСа
« Ответ #194 : 27 Октября 2020, 20:58:09 »
А если это кольцо сломается, сколько времени надо убить, чтобы найти такое же?
1-а минута
https://www.avtoall.ru/kolco_m_2141_sharnira_narujnogo_zapornoe-004058/
https://www.avtorem1.ru/goods/3871/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7