Хочу начать с того , что все пыльники и черные и зеленые - просто УГ полное 🤗 У меня наружные черные , внутренние - зеленые , при совсем не интенсивной эксплуатации , в основном в теплое время года , трескаются через год , разваливаются через 1,5 , при том что на иномарках - ходят десяток лет как минимум , отсюда - вывод , буду подбирать что то иномарочное (мож. от Ауди ? ) Ездить с порванным категорически не рекомендуется , ибо ШРУС - очень точный подшипниковый узел с минимальными зазорами и от грязи убивается очень быстро , а был у нас случай - мужик ездил с порванным пыльником наружным летом (все же грязи поменьше чем сейчас ) , все откладывал , а потом в повороте ШРУС взял , да и заклинил , хорошо , отделались легким испугом , прямо на дороге выдернули ШРУС (это на Ниссане Ленгли праворульном было , там чуть попроще , чем на Москвиче ) , бензином промыли , перемазали , натянули восьмерочный пыльник и поехали дальше , а могло быть и по другому , так что не откладывайте , погода сейчас - грязная , а жизнь и здоровье - оно дороже будет ...