Автор Тема: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7  (Прочитано 25279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #20 : 03 Февраля 2010, 15:26:16 »
Добрый день, уважаемый 99STi.
скажу я вам так, если вы планируете купить готовый комплект для перехода с 1.5-1.7 при этом не планируете менять колено, то получится двигатель 1589 кубиков.. Отличие этого мотора в том что он на низах останется немного вялым но с 3-6 тысяч оборотов будет крутиться веселее.Для того чтобы сделать двигатель 1.7 не меняя коленчатый вал вам понадобиться купить переход с 1.5 на 1.8 тогда обьем будет равный 1703 кубика.
Но опять этот мотор останется короткоходным.
Для незнающих короткоходный мотор это - "как в школе учили :-)) " двигатель  конструкция которого обладает более высокими максимальными частотами вращения, и соответственно меньший ход означает уменьшение плеча рычага коленчатого вала, а это приводит к более резкой характеристике крутящего момента которая будет с 3 тысяч оборотов.

По русски ( Этот движок будет уступать на низах обычному 3317 (1.7л) но при высоких оборотах он будет выигрывать т.к. меньший ход означает легкое и быстрое раскручивание двигателя для достижения пиковых оборотов.

Для переделки понадобиться
1) Сам комплект который продается в техкоме (не реклама) можете купить у Васи.
2) Набор прокладок двигателя
3) Новое масло, фильтра, желательно ещё и свечи А20Д1.
4) Обязательно новая прокладка головки блока это уже решать вам какую, если переход под 1703 кубика, то прокладка под 1.8, а если под 1589 кубиков, то прокладка под 1.7
5) И набор жиклеров под двигатель 3318.
Вроде ничего не забыл.


p/s А зачем вам переделывать если у вас в подписи стоит машина Mercury Sable 3.0V6 езди на ней, МОСКВИЧ старый век ))))

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #21 : 03 Февраля 2010, 15:37:07 »
для начала.короткоходный двигатель это тот у которого диаметр поршня больше его хода..так что почти все узамы таковыми являются,кроме совсем экзотических.еще одно, в узаме без замены вала на соответствующий ничего не получится из стандартных деталей.тем более на валу1,5.или кто то знает где есть поршни на85 с ходом 70?экзотику не предлагать,цена не оправдывается.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #22 : 03 Февраля 2010, 15:39:48 »
и еще..прокладки 1,7 и 1,8 одинаковые...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 15:56:48 »
Про прокладку ладно ты прав..
Но почему ты пишешь:

"в узаме без замены вала на соответствующий ничего не получится из стандартных деталей"   Объяснения в студию

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #24 : 03 Февраля 2010, 16:00:01 »
Что самое интересное многие никогда не залезали в мотор, а пишут такие страсти..

"или кто то знает где есть поршни на85 с ходом 70"
Учи историю...
В разное время преобладали различные тенденции при увеличении рабочего объема двигателей. Так, в 70-х годах был разработан и прошел полный цикл испытаний "короткоходный" двигатель УЗАМ-327 рабочим объемом 1.7 л. По ряду причин этот двигатель не был запущен в производство, а позже появился более "длинноходный" вариант двигателя с рабочим объемом 1.7 с индексом 3317

Узам 327
Ход поршня,мм  - 70
Диаметр цилиндра, мм - 88

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #25 : 03 Февраля 2010, 16:00:22 »
Цитата: "Sadist"
Добрый день, уважаемый 99STi.
скажу я вам так, если вы планируете купить готовый комплект для перехода с 1.5-1.7 при этом не планируете менять колено, то получится двигатель 1589 кубиков.. Отличие этого мотора в том что он на низах останется немного вялым но с 3-6 тысяч оборотов будет крутиться веселее.Для того чтобы сделать двигатель 1.7 не меняя коленчатый вал вам понадобиться купить переход с 1.5 на 1.8 тогда обьем будет равный 1703 кубика.
Но опять этот мотор останется короткоходным.
Для незнающих короткоходный мотор это - "как в школе учили :-)) " двигатель  конструкция которого обладает более высокими максимальными частотами вращения, и соответственно меньший ход означает уменьшение плеча рычага коленчатого вала, а это приводит к более резкой характеристике крутящего момента которая будет с 3 тысяч оборотов.

По русски ( Этот движок будет уступать на низах обычному 3317 (1.7л) но при высоких оборотах он будет выигрывать т.к. меньший ход означает легкое и быстрое раскручивание двигателя для достижения пиковых оборотов.

Для переделки понадобиться
1) Сам комплект который продается в техкоме (не реклама) можете купить у Васи.
2) Набор прокладок двигателя
3) Новое масло, фильтра, желательно ещё и свечи А20Д1.
4) Обязательно новая прокладка головки блока это уже решать вам какую, если переход под 1703 кубика, то прокладка под 1.8, а если под 1589 кубиков, то прокладка под 1.7
5) И набор жиклеров под двигатель 3318.
Вроде ничего не забыл.


p/s А зачем вам переделывать если у вас в подписи стоит машина Mercury Sable 3.0V6 езди на ней, МОСКВИЧ старый век ))))



ЖЕСТЬ! какой нахрен короткоходный двигатель не меняя колена🤯
в какой школе Вас учили🤯 на кого? на повора🤯

если сделать 1.8 не меняя колена то будет недоход поршня 5мм!!!!
степень сжатия рассчитать или сами догадаетесь🤯
напомню что для 95ого бензина степень сжатия нужна около 9, для 92 бензина нужно около 8.5, для 80 около 8 (это на вскидку, в литературу лень лезть)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #26 : 03 Февраля 2010, 16:05:06 »
какой не доход поршня..
Он шатуны оставляет старые с колена 1.5

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #27 : 03 Февраля 2010, 16:09:48 »
Цитата: "Sadist"
Про прокладку ладно ты прав..
Но почему ты пишешь:

"в узаме без замены вала на соответствующий ничего не получится из стандартных деталей"   Объяснения в студию
я уже привел ответ из стандартных!!шатуны на все узамы одинаковы!!теперь проследи за мыслью конструкторов узама.как не меняя длину шатуна можно изменить обьем?или диаметром или ходом вала.диаметр 1,7,1,8 одинаков,85мм. а обьем разный.чем добились?правильно,ходом поршня.75мм для1,7 и 80мм для 1,8.длина шатуна ОДИНАКОВАЯ!!теперь нарисуй для себя схему и попробуй засунуть поршень от 1,8в двигатель 1,7...что получилось?и обратно 1,7 в двигатель 1,8 учти разница кривошипа2.5мм..могу сразу сказать или выступание поршня2,5мм или недоход тоже 2,5мм.какая степень сжатия при недоходе 2,5мм?и как будет крутится двигатель если поршень выступает на те же 2,5мм?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #28 : 03 Февраля 2010, 16:13:52 »
Цитата: "Sadist"
какой не доход поршня..
Он шатуны оставляет старые с колена 1.5

простите, но Вы тоже видимо на повора учились...
шатуны на всех узамах абсолютно одинаковые и на ход кривошипа не вляют, только колено его задает
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #29 : 03 Февраля 2010, 16:15:11 »
и еще одно...эмблемку то поменяй,больно скандальная и к тому же безграмотная.тут действительно могут послать и надолго
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #30 : 03 Февраля 2010, 16:15:54 »
я с тобой согласен, но переходный комплект  из 1.5 в 1.7 подразумевает не смещенный палец вверх на 4,9 мм как у поршней 3317...

Sadist

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #31 : 03 Февраля 2010, 16:19:16 »
в этом вес прикол инетнет

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #32 : 03 Февраля 2010, 16:22:37 »
Цитата: "Sadist"
в этом вес прикол инетнет
ты это модераторам будешь обьяснять, если захотят услышать
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #33 : 03 Февраля 2010, 17:53:33 »
2Sadist  Прошу вас..не пешите бред....иначе вас могут понять не так люди которые не понимают и примут это за правду...
я вас умоляю...почитайте книги!!
Golf 3 VR6

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #34 : 03 Февраля 2010, 20:21:51 »
Цитата: "Sadist"
я с тобой согласен, но переходный комплект  из 1.5 в 1.7 подразумевает не смещенный палец вверх на 4,9 мм как у поршней 3317...

 
учи мат часть, у них посадочный 89... а свои поршня, под свой вал 😩  😝  
 
И что что был 327, а 3317 вобще два вида! старый и новый
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #35 : 03 Февраля 2010, 21:35:48 »
Вывод из всего вышесказанного - штаегенциркуль в руки и гоу в магазин мерить переходную поршневую. Как измерю, обязательно отпишусь.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #36 : 03 Февраля 2010, 21:47:00 »
и что там мерять?для начала вал надо взять и уж от него выбирать со штангелем наперевес..на вал 1,5 ничего кроме 1,5 поршневой в магазине не возмешь.переходная это не значит что она ставится вместо родной и все нормально!!подразумевается что меняется вал и к нему берется поршневая соответветствующая
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #37 : 03 Февраля 2010, 21:48:00 »
Цитата: "Sadist"
p/s А зачем вам переделывать если у вас в подписи стоит машина Mercury Sable 3.0V6 езди на ней, МОСКВИЧ старый век ))))


москвич отлично справляется с доставкой меня на работу и обратно по цене общественного транспорта)))

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: двигатель
« Ответ #38 : 03 Февраля 2010, 21:53:43 »
Цитата: "Ёрш"
и что там мерять?для начала вал надо взять и уж от него выбирать со штангелем наперевес..на вал 1,5 ничего кроме 1,5 поршневой в магазине не возмешь.переходная это не значит что она ставится вместо родной и все нормально!!подразумевается что меняется вал и к нему берется поршневая соответветствующая


Ни в коем случае не хочу кого-нибудь обидеть, или упрекнуть в некомпетентности. Всем спасибо за ответы. Но было столько всего сказано, и все разное... помоему надо просто узнать размеры поршневой. После этого будет видно как ее нужно ставить и с чем.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: двигатель
« Ответ #39 : 03 Февраля 2010, 23:02:19 »
Цитата: "99STi"
Цитата: "Ёрш"
и что там мерять?для начала вал надо взять и уж от него выбирать со штангелем наперевес..на вал 1,5 ничего кроме 1,5 поршневой в магазине не возмешь.переходная это не значит что она ставится вместо родной и все нормально!!подразумевается что меняется вал и к нему берется поршневая соответветствующая


Ни в коем случае не хочу кого-нибудь обидеть, или упрекнуть в некомпетентности. Всем спасибо за ответы. Но было столько всего сказано, и все разное... помоему надо просто узнать размеры поршневой. После этого будет видно как ее нужно ставить и с чем.

ненужно узнавать  параметры поршневой.
выбирай тот объем что хочешь, ищи под него коленвал, после того как найдешь колено - ищешь переходную поршневую, она подразумевает собой стандартые (они не бывают переходными) порши нужного тебе объема(1.7 или 1.8 под 92 или под 80 бензин, 3318 - под 92, 3313 - под 80ый) и гильзы, которые встанут без расточки блока как родные(у 1.7 и 1.8 гильзы одинаковые, если вазьмешь не переходные гильзы а обычные, то придется точить блок или посадочный диаметр гильзы, иначе не влезут)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле