Добрый день, уважаемый 99STi.
скажу я вам так, если вы планируете купить готовый комплект для перехода с 1.5-1.7 при этом не планируете менять колено, то получится двигатель 1589 кубиков.. Отличие этого мотора в том что он на низах останется немного вялым но с 3-6 тысяч оборотов будет крутиться веселее.Для того чтобы сделать двигатель 1.7 не меняя коленчатый вал вам понадобиться купить переход с 1.5 на 1.8 тогда обьем будет равный 1703 кубика.
Но опять этот мотор останется короткоходным.
Для незнающих короткоходный мотор это - "как в школе учили :-)) " двигатель конструкция которого обладает более высокими максимальными частотами вращения, и соответственно меньший ход означает уменьшение плеча рычага коленчатого вала, а это приводит к более резкой характеристике крутящего момента которая будет с 3 тысяч оборотов.
По русски ( Этот движок будет уступать на низах обычному 3317 (1.7л) но при высоких оборотах он будет выигрывать т.к. меньший ход означает легкое и быстрое раскручивание двигателя для достижения пиковых оборотов.
Для переделки понадобиться
1) Сам комплект который продается в техкоме (не реклама) можете купить у Васи.
2) Набор прокладок двигателя
3) Новое масло, фильтра, желательно ещё и свечи А20Д1.
4) Обязательно новая прокладка головки блока это уже решать вам какую, если переход под 1703 кубика, то прокладка под 1.8, а если под 1589 кубиков, то прокладка под 1.7
5) И набор жиклеров под двигатель 3318.
Вроде ничего не забыл.
p/s А зачем вам переделывать если у вас в подписи стоит машина Mercury Sable 3.0V6 езди на ней, МОСКВИЧ старый век ))))