Автор Тема: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7  (Прочитано 26630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: двигатель
« Ответ #40 : 03 Февраля 2010, 23:41:34 »
Цитата: "PekpyT"

ненужно узнавать  параметры поршневой.
выбирай тот объем что хочешь, ищи под него коленвал, после того как найдешь колено - ищешь переходную поршневую, она подразумевает собой стандартые (они не бывают переходными) порши нужного тебе объема(1.7 или 1.8 под 92 или под 80 бензин, 3318 - под 92, 3313 - под 80ый) и гильзы, которые встанут без расточки блока как родные(у 1.7 и 1.8 гильзы одинаковые, если вазьмешь не переходные гильзы а обычные, то придется точить блок или посадочный диаметр гильзы, иначе не влезут)


кажется понял... переходная поршневая подразумевает только иные ГИЛЬЗЫ (встающие без расточки в 1.5), все остальное как у стандартного 1.7 (1.😎.

т.е. для переделки надо:
1. Переходная поршневая
2. Соответствующее колено
3. ГБЦ

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: двигатель
« Ответ #41 : 04 Февраля 2010, 00:07:07 »
Цитата: "99STi"
Цитата: "PekpyT"

ненужно узнавать  параметры поршневой.
выбирай тот объем что хочешь, ищи под него коленвал, после того как найдешь колено - ищешь переходную поршневую, она подразумевает собой стандартые (они не бывают переходными) порши нужного тебе объема(1.7 или 1.8 под 92 или под 80 бензин, 3318 - под 92, 3313 - под 80ый) и гильзы, которые встанут без расточки блока как родные(у 1.7 и 1.8 гильзы одинаковые, если вазьмешь не переходные гильзы а обычные, то придется точить блок или посадочный диаметр гильзы, иначе не влезут)


кажется понял... переходная поршневая подразумевает только иные ГИЛЬЗЫ (встающие без расточки в 1.5), все остальное как у стандартного 1.7 (1.😎.

т.е. для переделки надо:
1. Переходная поршневая
2. Соответствующее колено
3. ГБЦ

да!
собрать можешь и с головой от 1.5 если не найдешь другую(лучше всего 248 но клапана лучше померить у всех что найдешь)

4. прокладка гбц под 1.7 или 1.8 (они одинаковые)

вкладыши и шатуны на всех узамах одинаковые
колено лучше отдать на промерку, если оно не очень - сразу шлифовать под ремонтный размер и под этот размер покупать вкладыши
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #42 : 05 Февраля 2010, 11:36:42 »
Ребята подскажите какое лучше колено ставить?? Нивовское как вам? И если его менять надо ещё что-то переделывать🤯
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #43 : 05 Февраля 2010, 11:42:43 »
тут пишут про узам...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #44 : 05 Февраля 2010, 11:45:53 »
я понимаю но просто спрашиваю может кто в курсе для того чтобы не создавать новую тему!!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #45 : 05 Февраля 2010, 11:49:23 »
в узам никак вал от ваз не подойдет.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #46 : 05 Февраля 2010, 14:34:30 »
А какой подойдёт?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #47 : 05 Февраля 2010, 14:40:09 »
Ну не знаю,может и подойдет..у тебя вот в подписи какой то хитрый узам...создай новую тему отдельно...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн nusharu85

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #48 : 24 Марта 2010, 20:53:26 »
для того чтобы не создавать новой темы я вот что хочю спросить: на авто стоит двигло 1.5  уазам  а в гараже 1.7 лежит пылится рабочий но без документов . вопрос по этой теме можно ли оставив блок от 1.5 в него инсталировать остальное от 1.7?
москвич 2141   уазам 1.5

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #49 : 24 Марта 2010, 21:54:43 »
для того чтобы не создавать новой темы я вот что хочю спросить: на авто стоит двигло 1.5  уазам  а в гараже 1.7 лежит пылится рабочий но без документов . вопрос по этой теме можно ли оставив блок от 1.5 в него инсталировать остальное от 1.7?

как я понял из вышенаписанного, подойдет все, но придется точить или гильзы или блок, или покупать новую переходную поршневую

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #50 : 24 Марта 2010, 22:34:43 »
да.
лучше точить блок, но это дело муторное, не везде делают
по этому можно купить переходные гильзы(только вот качество не факт что нормальное будет)
или же если гильзы от 1.7 нормальные - точить у них посадочный диаметр (но очень долго такие гильзы ходить не будут, стенка тонкая, собственно как и в переходных гильзах)
точить гильзы от 1.5 - это имхо, что то нереальное, да и хонинговать придется патом.

каждый для себя сам выбирает вариант.
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн nusharu85

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #51 : 25 Марта 2010, 06:55:19 »
спасибо за инфо
москвич 2141   уазам 1.5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25763
  • Карма: 324
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #52 : 25 Марта 2010, 16:38:55 »
...
или же если гильзы от 1.7 нормальные - точить у них посадочный диаметр (но очень долго такие гильзы ходить не будут, стенка тонкая, собственно как и в переходных гильзах)
...
у вас есть статистика?
или откуда такая информация??
о недолгохождении.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #53 : 25 Марта 2010, 21:53:21 »
у вас есть статистика?
или откуда такая информация??
о недолгохождении.
да вот каждый день новый узам собираю и в журнал записываю
этот ответ хотели услышать?
если нет, то:
инфа из отзывов разных людей + логика (если стенку сделать 0.1 мм - выдержит или нет - статистики такой нигде не найти, но это не повод не включать мозг)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #54 : 25 Марта 2010, 22:13:06 »
Рекрут,чего ахинею несешь?поясок,который входит в блок не несет практически ни какой нагрузки и износ идет только от юбки поршня,это люминь по чугуну..и что быстрее износится?там практически нет ни какого износа,посылай знающих дальше чем они знают..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #55 : 25 Марта 2010, 23:01:06 »
Рекрут,чего ахинею несешь?поясок,который входит в блок не несет практически ни какой нагрузки и износ идет только от юбки поршня,это люминь по чугуну..и что быстрее износится?там практически нет ни какого износа,посылай знающих дальше чем они знают..
чегож тогда на заводе блоки новые делали🤯
незнали наверное, что так даже лучше будет...

спорить на эту тему больше не буду ибо безсмысленно (если уж люди 1.8 с коленом 1.5 собирают и уверены что прально делают, то вас то точно не переспорить)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Biohazard

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #56 : 25 Марта 2010, 23:07:49 »
всем привет!
внесу немного ясности с вашим спором.
перегрел я 1.5 поймал клина.
товарищ одноклубник буксировавший до гаража подарил гильзы и к ним поршня(плоские) под 1.8
Вообщем поехал я в Русь(бутово) купил там колено под 1.8
Отвез его в "Механику"(Варшавка) там мне его отбалансировали.
и потихоньку начал собирать это чудо.
Шатуны оставил те же.
головку тоже но от перегрева возил на шлифовку.
Единственное что не соглашусь это прокладка ГБЦ. Лучше искать под 1.8 мне говарили что если ставить от 1.7 то будет чтото с охлаждением 4 цилиндра но пока что поставил 1.7 пока не нашел 1.8 потом со временем поменяю.
спасибо за внимание
Планирую сменить зажигание и карбюратор щас стоит ДААЗ что посоветуете?


Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #57 : 25 Марта 2010, 23:22:53 »
всем привет!
внесу немного ясности с вашим спором.
перегрел я 1.5 поймал клина.
товарищ одноклубник буксировавший до гаража подарил гильзы и к ним поршня(плоские) под 1.8
Вообщем поехал я в Русь(бутово) купил там колено под 1.8
Отвез его в "Механику"(Варшавка) там мне его отбалансировали.
и потихоньку начал собирать это чудо.
Шатуны оставил те же.
головку тоже но от перегрева возил на шлифовку.
Единственное что не соглашусь это прокладка ГБЦ. Лучше искать под 1.8 мне говарили что если ставить от 1.7 то будет чтото с охлаждением 4 цилиндра но пока что поставил 1.7 пока не нашел 1.8 потом со временем поменяю.
спасибо за внимание
Планирую сменить зажигание и карбюратор щас стоит ДААЗ что посоветуете?
1.7 и 1.8 одинаковые прокладки
просто бывают старого и нового образца

хотя допускаю что в каждом магазине они могут по разному называться
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #58 : 26 Марта 2010, 06:47:49 »
Рекруту.узам более не собирался выпускать двигатели 1,5,как и 1,7.в дальнейшем хотели собирать 1,8 и 2.0.потому и перешли на другой посадочный диаметр,гильзы 2.0 просто не помещались в старый размер и проще делать новый блок чем для каждого размера свой.людям которые собирали 1,8 на колене 1,5 могу только посочувствовать,потеря времени, денег,нервов и ни какой отдачи...спорить с тобой я не собирался а просто подвел к здравому смыслу.переходная поршневая ни чем не хуже чем нового образца и ходить будет столько же при равных условиях.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25763
  • Карма: 324
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #59 : 26 Марта 2010, 16:38:20 »
да вот каждый день новый узам собираю и в журнал записываю
этот ответ хотели услышать?
если нет, то:
инфа из отзывов разных людей + логика (если стенку сделать 0.1 мм - выдержит или нет - статистики такой нигде не найти, но это не повод не включать мозг)
отзывы, отзывы...
ах да! ещё и логика...
и почему люди так сильно любят слухи?
мало того что их рождают (в основном по полному незнанию), так ещё и активно продвигают.
вот тогда вопрос.
зачем или для чего завод делал переходную поршневую?
типо специально вредил покупателям?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔