отзывы, отзывы...
ах да! ещё и логика...
и почему люди так сильно любят слухи?
мало того что их рождают (в основном по полному незнанию), так ещё и активно продвигают.
вот тогда вопрос.
зачем или для чего завод делал переходную поршневую?
типо специально вредил покупателям?
переходные гильзы делали на "фирменном" заводе?
если да, и это задокументировано значит либо множество отзывов - вранье, либо людям не везло, либо у людей руки кривые и они свалили все на качество гильз
лично я - переходные не ставил, но логика у меня такая "толще стенка - больший срок службы"
хотя возможно кузов в труху быстрее сгниет чем гильза кулак покажет
вообщем если МВХ скажет что переходные гильзы нисколько не хуже обычных - ну значит в данном споре я не прав и руководствуюсь левыми слухами и неверной логикой!