Автор Тема: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7  (Прочитано 25281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #60 : 26 Марта 2010, 17:56:35 »
отзывы, отзывы...
ах да! ещё и логика...
и почему люди так сильно любят слухи?
мало того что их рождают (в основном по полному незнанию), так ещё и активно продвигают.
вот тогда вопрос.
зачем или для чего завод делал переходную поршневую?
типо специально вредил покупателям?

переходные гильзы делали на "фирменном" заводе?
если да, и это задокументировано значит либо множество отзывов - вранье, либо людям не везло, либо у людей руки кривые и они свалили все на качество гильз
лично я - переходные не ставил, но логика у меня такая "толще стенка - больший срок службы"
хотя возможно кузов в труху быстрее сгниет чем гильза кулак покажет

вообщем если МВХ скажет что переходные гильзы нисколько не хуже обычных - ну значит в данном споре я не прав и руководствуюсь левыми слухами и неверной логикой!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #61 : 26 Марта 2010, 18:05:23 »
Могу и без МВХ заявить вполне серьезно что т.н. переходные поршневые выпускал завод узам и делал это даже комплектами.если есть возможность найти журнал ,,за рублем,,1995 гг мая месяца найдешь официальное подтверждение.кстати если найдешь сосканируй всю статью очень хорошее пособие по узамам.к сожалению свой где то ушел по рукам и домой не возвращается..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #62 : 26 Марта 2010, 18:10:13 »
от себя могу добавить что стенка гильзы вполне нормальная,в районе работы пошневого пальца,к пояску установочному износ практически никакого отношения не имеет,там нормальная толщина.все разговоры про износ этого пояска-просто действительно слухи и сказки,там практически нечему изнашиваться а где есть там с толщиной гильзы полный порядок.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #63 : 26 Марта 2010, 18:42:46 »
У меня есть эти статьи... Надо?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #64 : 26 Марта 2010, 18:48:11 »
У меня есть эти статьи... Надо?
давно бы сделал и пусть бы прилепили, сколько вопросов бы отпало,что да как и как сделать.там даже таблица была по конфигурации возможной т.е.вал/поршень тоже скидывай как и фото головки доведенной.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #65 : 26 Марта 2010, 18:54:58 »
Вот качайте. Архив 2.17 МВ
Для просмотра потребуется программа Adobe Reader, или другая какая читающая формат pdf.
Там и про "тюнинг" валы есть немного.
https://www.rapidshare.ru/1426079
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #66 : 26 Марта 2010, 22:04:30 »
переходные гильзы делали на "фирменном" заводе?
если да, и это задокументировано значит либо множество отзывов - вранье, либо людям не везло, либо у людей руки кривые и они свалили все на качество гильз
лично я - переходные не ставил, но логика у меня такая "толще стенка - больший срок службы"
хотя возможно кузов в труху быстрее сгниет чем гильза кулак покажет

вообщем если МВХ скажет что переходные гильзы нисколько не хуже обычных - ну значит в данном споре я не прав и руководствуюсь левыми слухами и неверной логикой!
Переходные поршневые вполне работоспособны,да,это было заводское изделие,есть там маленький "тараканчик", из за тонкой стенки ,но его легко выявить при покупке(иногда в зоне обточки терялась геометрия окружности).Если гильза имеет нормальный(не убитый с завода) размер,она будет работать!

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #67 : 27 Марта 2010, 00:41:26 »
Переходные поршневые вполне работоспособны,да,это было заводское изделие,есть там маленький "тараканчик", из за тонкой стенки ,но его легко выявить при покупке(иногда в зоне обточки терялась геометрия окружности).Если гильза имеет нормальный(не убитый с завода) размер,она будет работать!
спасибо за ответ!

99STi, ставь переходные
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #68 : 21 Апреля 2010, 12:37:54 »
Парни, пришла пора переделывать из 1.5 в 1.7
Т.е можно снять с двиг 1.7 коленвал, поршни, гильзы,( обработав их чтоб влезли) и все чтоли🤯
И тоже самое можно сделать с двиг 1.8 🤯
А переходные гильзы как я понял эт гильзы просто уже готовые для установки под 1.5?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #69 : 21 Апреля 2010, 13:11:53 »
Парни, пришла пора переделывать из 1.5 в 1.7
Т.е можно снять с двиг 1.7 коленвал, поршни, гильзы,( обработав их чтоб влезли) и все чтоли🤯
И тоже самое можно сделать с двиг 1.8 🤯
А переходные гильзы как я понял эт гильзы просто уже готовые для установки под 1.5?
да
ну и нужно проверить какие поршни и ГБЦ. если поршни "особенные" то и голову надо "особенную"
или можешь просто голову с того же 1.7 стянуть чтоб не парится 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #70 : 21 Апреля 2010, 18:51:39 »
А распредвал?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #71 : 21 Апреля 2010, 20:37:17 »
А распредвал?
это все по желанию, ехать и с обычным будет нормально
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн ytenok

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #72 : 09 Июля 2014, 21:49:02 »
это все по желанию, ехать и с обычным будет нормально
Кто может ответить на мой вопрос. Мой узам 1.5-ка заклинил,я решил сделать и 1.8. Нашел колено 1.8.,Нашел переходную поршневую на 1.8.,поставил 248 голову,но когда завел услышал стуки в районе головы. Если кто знает ,что это,то прошу Вас объясните. Заранее благодарен.
  • 1991,М 21412-01,331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #73 : 09 Июля 2014, 22:07:32 »
Вероятнее всего это, как ни парадоксально, именно стуки в районе головы.
Информации мало.
Какая поршневая? Насколько тщательно производилась проверка и подборка деталей ЦПГ? Каково состояние ГБЦ? Как производилась сборка?
К тому же в любой книжке по Москвичу есть описание простейшей диагностики стуков двигателя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон