Автор Тема: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7  (Прочитано 25280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Пожалуйста, подскажите:
Есть мотор 331 1.5 92-й бензин (машина 94-го года). В мотор никто и никогда не лазил, т.е. полнейший сток. В ПТС указано 64л.с. Хочу переделать его в 1.7 или 1.8 (80-й бензин), т.к. на 1.5 ездить некомфортно. Как переделать двигатель и возможно ли это вообще? Интересует подетально - колено и бошку можно оставить? Какие вообще существуют способы переделки этого мотора?

p.s. Видел в магазине ТехКом продается комплект поршневой для переделки 1.5 в 1.7

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 01:19:52 »
Цитата: "99STi"
Пожалуйста, подскажите:
Есть мотор 331 1.5 92-й бензин (машина 94-го года). В мотор никто и никогда не лазил, т.е. полнейший сток. В ПТС указано 64л.с. Хочу переделать его в 1.7 или 1.8 (80-й бензин), т.к. на 1.5 ездить некомфортно. Как переделать двигатель и возможно ли это вообще? Интересует подетально - колено и бошку можно оставить? Какие вообще существуют способы переделки этого мотора?

p.s. Видел в магазине ТехКом продается комплект поршневой для переделки 1.5 в 1.7


Смотри, самое легкое это пользоваться поиском:

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2261

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25347

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25089

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13159

вот на первых трех страницах этого раздела 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #2 : 02 Февраля 2010, 01:20:15 »
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #3 : 02 Февраля 2010, 01:31:23 »
Цитата: "Andrei K."
Так много тем открывается, посвящённых переходу с 1,5 на 1,7..
Было очень здорово, если бы кто-нибудь сведующий в этом вопросе смог бы подробно с основными нюансами расписать эту тему толково и прилепить её в разделе "Двигатель" - было бы очень здорово!!!
Ещё лучше, если бы была статья, в которой обсуждались бы все возможные модификации УЗАМов: как сделать из 331.10 1,5л - 1,7л. Из 3317 сделать 1,8л или 2,0, и т.п: что для этого нужно, особенности и прочее.
 Думаю статья, подробно разжёвывающая тему модернизации уфимских двигателей, была бы полезна всем. И меньше левых тем бы появлялось на форуме.


Я понимаю, что таких тем уже полно и поиск рулит) Но нигде нет конкретной информации, как сделать так что бы получился именно "заводской" мотор (см. цитату). Спасибо за ответы.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #4 : 02 Февраля 2010, 01:43:47 »
Цитата: "99STi"
Цитата: "Andrei K."
Так много тем открывается, посвящённых переходу с 1,5 на 1,7..
Было очень здорово, если бы кто-нибудь сведующий в этом вопросе смог бы подробно с основными нюансами расписать эту тему толково и прилепить её в разделе "Двигатель" - было бы очень здорово!!!
Ещё лучше, если бы была статья, в которой обсуждались бы все возможные модификации УЗАМов: как сделать из 331.10 1,5л - 1,7л. Из 3317 сделать 1,8л или 2,0, и т.п: что для этого нужно, особенности и прочее.
 Думаю статья, подробно разжёвывающая тему модернизации уфимских двигателей, была бы полезна всем. И меньше левых тем бы появлялось на форуме.


Я понимаю, что таких тем уже полно и поиск рулит) Но нигде нет конкретной информации, как сделать так что бы получился именно "заводской" мотор (см. цитату). Спасибо за ответы.


Зачем делать заводской мотор, то что делали на заводе не соберешь, обо нужны заводские условия, посмотри темы в разделе "Продам", может тебе легче будет купить его 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #5 : 02 Февраля 2010, 02:27:11 »
Цитата: "99STi"
Пожалуйста, подскажите:
Есть мотор 331 1.5 92-й бензин (машина 94-го года). В мотор никто и никогда не лазил, т.е. полнейший сток. В ПТС указано 64л.с. Хочу переделать его в 1.7 или 1.8 (80-й бензин), т.к. на 1.5 ездить некомфортно. Как переделать двигатель и возможно ли это вообще? Интересует подетально - колено и бошку можно оставить? Какие вообще существуют способы переделки этого мотора?

p.s. Видел в магазине ТехКом продается комплект поршневой для переделки 1.5 в 1.7


Ну если ты хочешь сделать движок не вкладывая много денег, то забудь
ибо:
1) нужна либо переходная поршневая, либо обычная но придется точить либо блок либо гильзы, сам понимаешь это не так просто
2) но хуже всего что и та и другая поршневые на 90% будут левыми и двигатель с ними пройдет пару тысяч, да и выдавать ниче хорошего не будет
3) нужно будет другое колено, а его еще надо найти и скорее всего придется шлифовать, опять же не на каждом углу их продают и нормально шлифуют, и сттоит оно не как пачка сигарет
4) с бошкой от 1.5 скорее всего(99%) двигатель будет не очень мощным, точнее там будет скорее всего низкая степень сжатия из за большой камеры сгорания, но это пол беды, ибо скорее всего в твоей бошке стоят маленькие клапана которые будут душить четверть добавленных увеличением объема лошадок, еще четверть лошадок сдохнет если будет обычный распредвал(точнее не сдохнет а не будет момента на низах)

вывод, имхо: если есть знакомые на разборках и поршневую, голову и колено удасться найти на халяву - переделывай
если нет - дешевле купить готовый двигатель б\у, желательно конечно который стоит на машине, там и компрессию легко померить и давление масла да и просто покататься посматреть как едет
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #6 : 02 Февраля 2010, 18:07:22 »
думаю я отвечу...у меня была полторашка передална под 1.8 (76 бенизн)...
да голова накрыта 331 головой (это с полторашки....)
каленкал стоит  3318 (короче с 1.😎
и в блоке расточено чисто под гильзы 1.8....
что хочу сказать....при грамотной регулировке...даже с этими параметрами очень хорошая мощность...хороче едет машина хорошо...даже я бы сказал очень...побыстрее пятнашки инжекторной...
ну а так да, если грамотно делать надо голову 248...и карб нормальный...и все будет норм....
Цитировать
с бошкой от 1.5 скорее всего(99%) двигатель будет не очень мощным

бред..полный...даже с такими параметрами я с 10 8вклапанной до 3 передачи в ровень с места иду...
если че интересно подробно..могу рассказать
Golf 3 VR6

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #7 : 02 Февраля 2010, 19:15:45 »
Цитата: "Alex032"
думаю я отвечу...у меня была полторашка передална под 1.8 (76 бенизн)...
да голова накрыта 331 головой (это с полторашки....)
каленкал стоит  3318 (короче с 1.😎
и в блоке расточено чисто под гильзы 1.8....
что хочу сказать....при грамотной регулировке...даже с этими параметрами очень хорошая мощность...хороче едет машина хорошо...даже я бы сказал очень...побыстрее пятнашки инжекторной...
ну а так да, если грамотно делать надо голову 248...и карб нормальный...и все будет норм....
Цитировать
с бошкой от 1.5 скорее всего(99%) двигатель будет не очень мощным

бред..полный...даже с такими параметрами я с 10 8вклапанной до 3 передачи в ровень с места иду...
если че интересно подробно..могу рассказать


блин, у меня такое чувство что ты молодой парень, который любит "срит расинг" 😀
начинаю обоснование:
Цитировать
каленкал стоит  3318 (короче с 1.😎

удивил не по детски прям 😀
а я всю жизнь думал как сделать 1.8, оказывается нужно колено 3318/3313/1.8

Цитировать
и в блоке расточено чисто под гильзы 1.8....

чистота залог здоровья 😀

Цитировать
даже с такими параметрами я с 10 8вклапанной до 3 передачи в ровень с места иду...
если че интересно подробно..могу рассказать

😀 о да!!!!! давай расскажи эту душераздерающую историю! я уже представляю как потела тапка на правой при обгоне 😀

детский сад ей богу 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #8 : 02 Февраля 2010, 20:12:25 »
Цитата: "PekpyT"

 

Рекрут, ты что накинулся? у тебя вобще какой двиг 1.5? характеристики, которые сняли на стене это одно, а обьем это другое. чем обьемнее двиг тем едет он легче при нормальной его регулировке.
 
когда машина с V8 обьемом в 2.5 - 3 литра 100 сил едет в 8-9 секунд до  сотни? или когда с теми же 100 лс едут в 12с?  - чудеса?
 
человек предложил автору свои результаты и помощь свою на вопрос о сборе движка...  
 
многие забывают о том что переделывая двигатель желательно менять трамблер, на соответствующий...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #9 : 02 Февраля 2010, 21:37:33 »
да просто челове бред пишет, а ведь автор темы может понять не так ...и потом расскажет комунить что ты сказалллл....
Цитировать
о да!!!!! давай расскажи эту душераздерающую историю! я уже представляю как потела тапка на правой при обгоне


извени замеры не проводил...но такой же теоретик как вы выдвинул мне что у него 1,5 и что нет разницы особой.....после чеко поехвав  вместе с места в пол...у него вопросов больше  не возникло....
Цитировать
удивил не по детски прям  
а я всю жизнь думал как сделать 1.8, оказывается нужно колено 3318/3313/1.8

рассказывал не вам а автору темы...как человек который обладает данным мотором..так сказать...
Цитировать
с бошкой от 1.5 скорее всего(99%) двигатель будет не очень мощным

и я не говорю скорее всего, наверное, я вот почитал.....я гвоорю с увереностью....потому что сам мотор собирал...и понимаю что к чему...
П.С. автору, передлеываю щас на 92 бензин и накрываю 248 головой..мало мощности! 😆
Golf 3 VR6

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 21:40:02 »
Цитировать
я уже представляю как потела тапка на правой при обгоне

Ничег подобного...стали ночью со светофора....и после было заявлено "Бешенный у тебя москвич"
Golf 3 VR6

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 23:48:08 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Цитата: "PekpyT"

 

Рекрут, ты что накинулся? у тебя вобще какой двиг 1.5? характеристики, которые сняли на стене это одно, а обьем это другое. чем обьемнее двиг тем едет он легче при нормальной его регулировке.
 
когда машина с V8 обьемом в 2.5 - 3 литра 100 сил едет в 8-9 секунд до  сотни? или когда с теми же 100 лс едут в 12с?  - чудеса?
 
человек предложил автору свои результаты и помощь свою на вопрос о сборе движка...  
 
многие забывают о том что переделывая двигатель желательно менять трамблер, на соответствующий...

да я что говорю что 1.8 хуже чем 1.7 и тем более 1.5 🤯
и дураку понятно что лучше
я автору расписал что не все так просто и бесплатно, и как лучше сделать(напомню он хотел оставить 331 голову И КОЛЕНВАЛ, колено прощаем ибо все равноб кто нить ему сказал что с 1.5 коленом будет недоход такой что даж турбонаддув не поможет наверно, а с головой я что не прав🤯 степень сжатия еще можно отбросить, а маленькие клапана душить двигатель будут! как ни крути, хотя даж с маленькими он будет ехать лучше чем 1.5 но с большими и радость от езды будет намного больше. Для начала их вообще нужно померить ибо написано может быть как на заборе, а на практике может оказаться что они там огромные)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #12 : 02 Февраля 2010, 23:57:27 »
Цитата: "Alex032"
Цитировать
я уже представляю как потела тапка на правой при обгоне

Ничег подобного...стали ночью со светофора....и после было заявлено "Бешенный у тебя москвич"


да я рад за Вас, это просто был сарказм/шутка/издёвка

Цитата: "Павел(А.П.А.)"

когда машина с V8 обьемом в 2.5 - 3 литра 100 сил едет в 8-9 секунд до  сотни? или когда с теми же 100 лс едут в 12с?  - чудеса?
 

я опять же не спорю, разница и между 1.5 и 1.5 может быть достаточно большая, пример? да легко:
вазьмем обычный паршивый 1.5
и
возьмем 1.5 у которого:
1) голова с большими клапанами
2) нормальный впрыск(даж если карбюратор)
3) облегченые шатуны
4) облегченые поршни
5) облегчен маховик
6) из серии полусказок: облегчено колено
7) нестандартный распредвал
😎 шлифованные каналы гбц, притертые клапана, хорошие кольца, хорошее масло, качественный бензин
9) хороший выпуск

зажигание вцелом и прочие аспекты будем считать у обоих идеальные/одинаковые

так вот эти двигатели оба объемом 1.5, у обоих в птс 72 пони
но разницу я думаю вы заметите
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 01:09:31 »
смысл от того что вы написали?? автор хотел стоковый..а то что вы ниписали это выльеться в хорошие деньги)))
Golf 3 VR6

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 01:11:59 »
Цитировать
клапана душить двигатель будут! как ни крути, хотя даж с маленькими он будет ехать лучше чем 1.5 но с большими и радость от езды будет намного больше

вот это и хочу проверить...на днях привезут голову 248 и переведу на 92 бензин....и посморим разницу  🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #15 : 03 Февраля 2010, 01:15:50 »
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "99STi"
Пожалуйста, подскажите:
Есть мотор 331 1.5 92-й бензин (машина 94-го года). В мотор никто и никогда не лазил, т.е. полнейший сток. В ПТС указано 64л.с. Хочу переделать его в 1.7 или 1.8 (80-й бензин), т.к. на 1.5 ездить некомфортно. Как переделать двигатель и возможно ли это вообще? Интересует подетально - колено и бошку можно оставить? Какие вообще существуют способы переделки этого мотора?

p.s. Видел в магазине ТехКом продается комплект поршневой для переделки 1.5 в 1.7


Смотри, самое легкое это пользоваться поиском:

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2261

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25347

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25089

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13159

вот на первых трех страницах этого раздела 🍺


 😆  и вот тема превращается в такие же как мне предлогали на форуме. Вобщем подскажите, что получится, если сделать так: в магазине ТехКом продается комплект ПЕРЕХОДНОЙ поршневой 1.5 в 1.7 и в 1.8. Если инсталировать ее в мой двигатель не меняя колена и ГБЦ что получится? И вообще, получится? Если нет, то действительно проще купить б.у. 1.7 и ездить на нем.
 А так же, слышал, что есть два вида блоков 1.5 - толстостенный и тонкостенный. Посадочные места под гильзы на первом блоке можно точить хоть до 2.0, на втором точить вообще нельза. Вопрос, как узнать какой у меня блок не разбирая двигатель?
 И третий вопрос. Может есть какие-нибудь доступные способы вдохнуть хизнь в 1.5 (это реально ДРЫГатель)? У меня карб 2140 и БСЗ.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #16 : 03 Февраля 2010, 01:25:46 »
Цитата: "99STi"

Вобщем подскажите, что получится, если сделать так: в магазине ТехКом продается комплект ПЕРЕХОДНОЙ поршневой 1.5 в 1.7 и в 1.8. Если инсталировать ее в мой двигатель не меняя колена и ГБЦ что получится? И вообще, получится?

я же уже писал, НЕТ
не меняя колена получится двигатель под какой нить 50 бензин, а такой у нас не продают слава богу
кароче что понятно было: НЕТ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ

Цитата: "99STi"

 А так же, слышал, что есть два вида блоков 1.5 - толстостенный и тонкостенный. Посадочные места под гильзы на первом блоке можно точить хоть до 2.0, на втором точить вообще нельза. Вопрос, как узнать какой у меня блок не разбирая двигатель?

если ты поставшь переходную поршневую, как ты сказал то точить ничего не нужно, и об этом кстати я тебе уже писал!
(толстые блоки выпускались оооооооочень давно, так что если у тя движок годов 88-90 то у тебя тонкий блок на 99.999%)

Цитата: "99STi"

 И третий вопрос. Может есть какие-нибудь доступные способы вдохнуть хизнь в 1.5 (это реально ДРЫГатель)? У меня карб 2140 и БСЗ.

доступных наверное нет
как говорится, чтобы 1.5 хорошо ехал, его нужно выкинуть и купить 1.8 и его уже потом тюнинховать по мере поступления сил, желаний и средств...


ПС: знать бы как он у тебя едет, если очень плохо по сравнению с другими 1.5 то может достаточно разобратся с карбом и зажиганием, при отличной компрессии и без аппетита к маслу 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Дмитрий63

  • Гость
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #17 : 03 Февраля 2010, 07:15:40 »
возьмем 1.5 у которого:
1) голова с большими клапанами
2) нормальный впрыск(даж если карбюратор)
3) облегченые шатуны
4) облегченые поршни
5) облегчен маховик
6) из серии полусказок: облегчено колено
7) нестандартный распредвал
😎 шлифованные каналы гбц, притертые клапана, хорошие кольца, хорошее масло, качественный бензин
9) хороший выпуск

и 1,5 будет ездить не хуже 1,8+ все прокладки подогнать по месту (впуск выпуск).веселее моторчик зашуршит.затраты минимум.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #18 : 03 Февраля 2010, 08:01:15 »
Цитата: "Дмитрий63"
возьмем 1.5 у которого:
1) голова с большими клапанами
2) нормальный впрыск(даж если карбюратор)
3) облегченые шатуны
4) облегченые поршни
5) облегчен маховик
6) из серии полусказок: облегчено колено
7) нестандартный распредвал
😎 шлифованные каналы гбц, притертые клапана, хорошие кольца, хорошее масло, качественный бензин
9) хороший выпуск

и 1,5 будет ездить не хуже 1,8+ все прокладки подогнать по месту (впуск выпуск).веселее моторчик зашуршит.затраты минимум.
Кто же Вам не дает все это сделать с 1,8?(затраты примерно теже) и Вы быстро убедитесь что 1,5 все равно слабоват.кстати,облегченные поршни...это как?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Как правильно переделать уфимца 1.5 в 1.7
« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 12:30:57 »
на 1.5 и 1.7 на знаю, но на 1.6 и 1.8 можно взять поршня ил 1.5, 1.7 соот ветственно и обточить на 2,5 милиметра.. полегче станут...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.