Да лан че вы прям если залил двиг то ему крантец? Ну если все промыть то будет работать как надо.
Тогда тебе надо сначала всю проводку проверять.
Почисти контакты, проверь блок предохранителей на всякий случай. Хотя видимо ты не сильно залил двиг. Судя по тому что в салоне только пороги - то и двиг максимум ПО аккум утонул? Генератор не плохо было бы разобрать и промыть, может там обмотка сдохла.
Масло в коробке менял? Если с нажатым сцеплением заводишь, то ХХ держит? А то я масло поменял в коробке, в -26 при отпускании сцепления двиг глох, пока не прогреется до рабочей температуры. Да и рычаг КПП еле двигался.
Проверь систему холостого хода, на карбе есть выключатель или клапан - может он не пашет. А карб менять не обязательно. Его просто надо целиком разобрать и все очень хорошенько там промыть и продуть воздухом. потом собрать и отрегулировать. Новый карб все равно настраивать под твой двиг. Не думай что поставив новый все сразу будет как надо. Подшипник в трамблере проверить надо. Сними крышку, и пошатай бегунок в разные стороны - если шатается, то надо менять подшипник, иначе низких оборотов не будет.