Вообще надо было лить не дешевое, и даж не лукойл, а че-нить получше. Блин ты масло заливаешь не как бензин, разница в 200-500рублей в год за канистру это ничто посравнению с той работой которую ты сейчас будешь делать для реанимации движка.
да уж, по ходу ремонт подходит к завершению... вопрос о стуке был решен заменой стартера, так как у старого раздолбилась верхняя часть(аллюминиевая).
изначальная проблема того почему не заводилось авто это не настроеное газораспределение. (соскочила цепь и сошел 1 из клапанов).
после чего завелись и появился стук в моторе,что значило что задрало вал и провернуло вкладыши.. + бонус к тому что у нас в системе было около 10!!!!! либо даже больше литров масла!!!! вы спросите "КАК?!?!?!" а так, масло сливали не через дырку в поддоне, а через масляный насос.. да забавная ситуация вышла,прочитали просто как сливать масло не у москвича а у жигулей,там эта операция выполняется именно через какой то болт,а не заглушку. 😝 😝 😝
1ый кап ремонт был сделан.. завелись.. опять стук...
при разборке во второй раз заметили что масляный фильтр оказался совершенно чистый и лобовая крышка тоже... тут посетила мысль.. "сломали масляный насос" и скорее всго из за этого второй раз и провернуло т.к. масло в систему не качалось вал и задрало... 😝
ну что ж на данный момент куплена лобовая крышка с настроенным маслонасосом (тк к сожалению мастер не умеет настраивать маслонасосы да и не в каждом автосервисе берут такую на себя ответственность) надеюсь что теперь уж никаких проблем не будет.
уважаемые автолюбители надеюсь после прочтения этого материала вы сделаете выводы.. и будете учиться на чужих ошибках,в частости на моей. и не будете читать инструкции по ремонту авто не для своей марки авто.. 😏 😍
я же в свою очередь обещаю что таких глупостей я тоже допускать со своей стороны больше не буду ,тк они (глупости) увеличивают затраты в разы... 🤦♂️
"Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость" 🍺