Автор Тема: мега ворос.  (Прочитано 3159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« : 04 Февраля 2010, 01:58:03 »
у друга подключили противотуманки к штатной проводке к штатной кнопке.так вот когда включены птф и жмешь на педаль тормоза горит предохранитель.все подключено правильно,всю голову сломали и не стали включать туманки.
у меня раньше стоял ч.я. старого образца.было все гуд.
я его решил поменять на ч.я. нового обр. было все тоже гуд.
тут недавно пропал обогрев заднего стекла.я сразу чтоб проверить блок решил поставить старый.так и уехал.смотрю плафон салонный не работает.в итоге тормоза тоже(езжу всегда с птф.)предик сгорел.
что может быть?в чем дело?ничего не минял.
к стати обогрев тоже не заработал,кнопка горит а реле даже не щелкает, чем он еще запитан?

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
мега ворос.
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 02:01:02 »
Мего ответ! , НЕ знаешь закон ОМа сиди дома!  😝  😝
2141 F3R

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 02:09:38 »
Цитата: "Step"
Мего ответ! , НЕ знаешь закон ОМа сиди дома!  😝  😝

а по делу слабо чтоли ответить?

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
мега ворос.
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 02:20:52 »
ты  перегрузку устроил на предохрнитель вместо 10 ампер ты дал на него больше например 15... вот и горит, а если по отдельности включать то все нормально горит🤯
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
мега ворос.
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 03:12:06 »
1)
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома

3) а чётко : ты повесил слишком мощные ПТФ на стандартную цепь
2141 F3R

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
мега ворос.
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 03:36:43 »
Вы передние или задние противотуманки подключили? попробуйте поставить предохранитель помощнее. Если и он будет гореть, значит где-то перепутали и когда на тормоз жмешь идет КЗ. Легче ИМХО новую плюсовую линию пробросить.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
мега ворос.
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 04:11:44 »
v_caspian Вам тоже советую почитать этот синенький учебничек..... , данными советами по замене предохранителя на более мощный , мы в скором времени увидим новую тему то что у товарищща сгорел автомобиль , не просто так проводка из проводов разного сечения , из за сопротивления в проводнике происходит нагрев проводника , при привышении допустимого значения силы тока , проводник расколяеться далее красивый костёр. Товарищ с мего вопросом , переименуй тему в адекват а не бред , напишите что за птф поставели , НУ и почитайте хоть чуить чуть теории...................  😝  😝
2141 F3R

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 15:35:02 »
Цитата: "Step"
v_caspian Вам тоже советую почитать этот синенький учебничек..... , данными советами по замене предохранителя на более мощный , мы в скором времени увидим новую тему то что у товарищща сгорел автомобиль , не просто так проводка из проводов разного сечения , из за сопротивления в проводнике происходит нагрев проводника , при привышении допустимого значения силы тока , проводник расколяеться далее красивый костёр. Товарищ с мего вопросом , переименуй тему в адекват а не бред , напишите что за птф поставели , НУ и почитайте хоть чуить чуть теории...................  😝  😝

сморю ума у тебя на миллион,только для 8 класса годиться?

давай без теории туманки hella micro de на ксеноне.
но они тут не причем.
почему у меня раньше все работало?подключаю другой блок горит?на этом же блоке тоже раньше работало.
заменой предика не пугать.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
мега ворос.
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 15:37:53 »
Цитата: "Step"
v_caspian Вам тоже советую почитать этот синенький учебничек..... , данными советами по замене предохранителя на более мощный , мы в скором времени увидим новую тему то что у товарищща сгорел автомобиль , не просто так проводка из проводов разного сечения , из за сопротивления в проводнике происходит нагрев проводника , при привышении допустимого значения силы тока , проводник расколяеться далее красивый костёр. Товарищ с мего вопросом , переименуй тему в адекват а не бред , напишите что за птф поставели , НУ и почитайте хоть чуить чуть теории...................  😝  😝

Ты прав, конечно. Но зачем так грубо 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 15:38:07 »
Цитата: "Homer"
ты  перегрузку устроил на предохрнитель вместо 10 ампер ты дал на него больше например 15... вот и горит, а если по отдельности включать то все нормально горит🤯

стоит подержать немного тормоз и пипец.по отдельности нормально

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
мега ворос.
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 15:58:47 »
Цитата: "millerpilot"
Цитата: "Homer"
ты  перегрузку устроил на предохрнитель вместо 10 ампер ты дал на него больше например 15... вот и горит, а если по отдельности включать то все нормально горит🤯

стоит подержать немного тормоз и пипец.по отдельности нормально

По схеме ПТФ и стоп-сигналы висят на одном предохранителе F6. Скорее всего при нажатии тормоза (и включенных ПТФ) ток, проходящий через него превышает его номинал и он плавится. Поэтому, надо колхозить индивидуальное питание для ПТФ. Более грамотные форумчане меня поправят.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 17:11:34 »
смотрю ответа на мой вопрос тоже ни кто не знает.
повторюсь,сейчас поставил ч.я. нового образца.все работает.схема у них одинаковая.

-=JESTER=-

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 17:27:03 »
в чя старого образца преды 8 и 16 ампер. в новом 10 и 20
вот этих 2 ампер может и нехватать на старом
зы.обогрев релюхой щелкать и не должен.зачем ему реле

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
мега ворос.
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 17:53:43 »
Цитата: "-=JESTER=-"
в чя старого образца преды 8 и 16 ампер. в новом 10 и 20
вот этих 2 ампер может и нехватать на старом
зы.обогрев релюхой щелкать и не должен.зачем ему реле


у меня обогрев через реле идет. Проводка штатная, ничего не колхожено. По поводу ПТФ могу посоветовать оставить всё как есть, только сами фары запитать не напрямую через блок, а через дополнительное реле с предохранителем, проводам же, которые идут от кнопки через ЧЯ - доверить управляющую функцию. Я бы так сделал
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 07:53:43 »
Цитата: "-=JESTER=-"
в чя старого образца преды 8 и 16 ампер. в новом 10 и 20
вот этих 2 ампер может и нехватать на старом
зы.обогрев релюхой щелкать и не должен.зачем ему реле

да и на 16 тоже ставил,все равно горит.раньше то не горел.
а у друга постоянно горит.да и все подключено к штатной проводке.
в чем косяк не пойму,на старой машине такого небыло

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
мега ворос.
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 09:25:33 »
Цитировать
да и на 16 тоже ставил,все равно горит.раньше то не горел.


Ну тогда все ясно. Ошиблись в соединениях, при включенных ПТФ+тормоз получается КЗ.

Цитировать
v_caspian Вам тоже советую почитать этот синенький учебничек..... , данными советами по замене предохранителя на более мощный , мы в скором времени увидим новую тему то что у товарищща сгорел автомобиль


Если кто-то не понимает, в данном случае более мощный предохранитель вставляется в диагностических целях- и результат уже получен.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 12:21:55 »
Цитата: "v_caspian"
Цитировать
да и на 16 тоже ставил,все равно горит.раньше то не горел.


Ну тогда все ясно. Ошиблись в соединениях, при включенных ПТФ+тормоз получается КЗ.

Цитировать
v_caspian Вам тоже советую почитать этот синенький учебничек..... , данными советами по замене предохранителя на более мощный , мы в скором времени увидим новую тему то что у товарищща сгорел автомобиль


Если кто-то не понимает, в данном случае более мощный предохранитель вставляется в диагностических целях- и результат уже получен.

понятно что кз,но вот где🤯 там один разьем он +это точно.минус кидаем на кузов.по отдельности работает вместе горит.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
мега ворос.
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 17:22:07 »
Ну могу только предполагать, что где-то на задних фонарях. Может там у Вас раньше мутили что-то типа "когда тормоз жмешь еще и противотуманки зажигаются". Давно было дело, еще на прошлой машине подключали так, в результате- когда на тормоз жмешь, горели стопы+противотуманки+в салоне загоралась кнопка противотуманок.

Если в этот момент нажать на кнопку ПТФ, яркость лампы в кнопке резко падала, что как бы намекало. Что при этом творилось сзади, я не видел. Но при этом у нас предохранители не горели.

Да, передних ПТФ на той машине не было.

В итоге, если ну вообще ничего не понятно, сто процентов- легче пробрасывать новую плюсовую линию. На кнопку конечно всю эту нагрузку вешать не совсем хорошо, лучше от кнопки запитать релюшку, которая будет включать "силовую" линию. Будет разумно в её разрыв вставить предохранитель (продают такие, гнездо с проводками на один флажковый предохранитель)

Да, ну и после этого не забываем концы старых проводов изолировать.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

millerpilot

  • Гость
мега ворос.
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 20:41:09 »
Цитата: "v_caspian"
Ну могу только предполагать, что где-то на задних фонарях. Может там у Вас раньше мутили что-то типа "когда тормоз жмешь еще и противотуманки зажигаются". Давно было дело, еще на прошлой машине подключали так, в результате- когда на тормоз жмешь, горели стопы+противотуманки+в салоне загоралась кнопка противотуманок.

Если в этот момент нажать на кнопку ПТФ, яркость лампы в кнопке резко падала, что как бы намекало. Что при этом творилось сзади, я не видел. Но при этом у нас предохранители не горели.

было у друга такое.отрубил сразу не помогло.

Цитата: "v_caspian"
Да, передних ПТФ на той машине не было.

В итоге, если ну вообще ничего не понятно, сто процентов- легче пробрасывать новую плюсовую линию. На кнопку конечно всю эту нагрузку вешать не совсем хорошо, лучше от кнопки запитать релюшку, которая будет включать "силовую" линию. Будет разумно в её разрыв вставить предохранитель (продают такие, гнездо с проводками на один флажковый предохранитель)

Да, ну и после этого не забываем концы старых проводов изолировать.

как подключить туманки я знаю,можно вообще коплект подключения купить и не морочиться.
меня заинтерисовало это уже на моей машине.раньше ведь такого не было.вот я подумал что в этом есть какая нить загвостка и кто то уже с этим сталкивался.т.к. уже на 2-ух машинах.
мне все же интерестно докапаться до истины.
по этому и назвал тему мега вопрос,в электрике я не плохо соображаю.но тут в ступор встал.есть еще вариант померить тестером сопротивление вместо предика,но тестер накрылся блин.
ладно спасибо всем за ответы.будем искать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мега ворос.
« Ответ #19 : 07 Февраля 2010, 19:57:41 »
Когда жмёшь на тормоз,пусть кто нибудь посмотрит на фонари,может у тебя масса плохая и загорается вся секция,вот пред и горит....
 ну и на остальных потребителях проверь массу и состояние контактов,может окислились и утечка идёт.а еще вспомни,ничего саморезами не прикручивал в салоне по левому борту? Может в провода прикрутил?