в общем дабы не создавать новую тему подниму старую подкорректировав...
сабж,есть у меня 4 приборки(2 аэп и рары 180,200)
у самого меня реногор сл. мне нужен рар 200
на этом раре 200 следующие траблы-
ГЛЮКИ СПИДОМЕТРА
-стрелка скачет от 0 и приблизительно до 60
-показывает с завышением гдето на 40 км/ч по жпс
ГЛЮКИ ПОКАЗАМЕТРА БЕНЗИНА(ну блин не знаю я как его по другому назвать)
-после долгой стоянки завел,поехал,стрелка лежит,рано или поздно она "оживает"
-заглушил,стрелка остается показывать
-кажет она приблизительно весьма(сугубо по наблюдениям собственным)
-еще что то было,не вспомню сейчас
ВОПРОСЫ/РАССУЖДЕНИЯ
СПИДОМЕТР
-если поставить спидометр от рар 180,что будет?он будет показывать не правильно,будет показывать только до 180,или еще что🤯
-слетела шестеренка(которая отвечает за одометры) собсна до этого она тупо лопнула,склеил моментом-держится но слетела целиком,сейчас и её посадил саму на момент,вопросы-это дейстенно клеить её на момент? или надо что то другое придумывать? и не мог ли спидометр дергаться/не прально казать из за того что она была не одета?(бред конечно скорее всего нет но все же)
-сзади спидометра есть регулировочный рычажок,вообщем то крутил его в домашних условиях,пришел к выводу что есть положение где стрелка упирается в 0 и 180 соотвественно,если сдвинуть его от этого положения,то стрелка в спокойном состоянии лежит ниже нуля,и упирается уже не на 180 а меньше...
Вопрос в чем,это нормально или спид екнутый? и самая точная настройка как я понял подрубить спид с одетыми на него шкалами и проехаться замеряя скорость по жпс/машине друга и крутить этот рычажок да?(но вопрос как его можно крутить если у меня фигня описанная выше при смещении его от описанной точки)
а теперь немного лирики по теме...
-просто ставил пробовал приборку целиком,дерганий меньше было и казал он точнее...(но проверял сделав пару кругов по дворам)
правда может быть все глюки из за троса/редуктора(ну штука которая в коробку вкручивается)у меня там резьбы нет(сам редуктор новый,брал в юп) худо бедно одел но доверия все это не внушает...
вот такую конструкцию надо оставить для регулировки спидометра на ходу я так полагаю?
а вот этот самый рычажок
а вот приклеенная переклеенная злополучная шестеренка одометров...(на фото как раз таки спиды от рар 180/200 визуально одинаковы)
ПОКАЗОМЕТР БЕНЗИНА
-как его правильно тарировать?
-подойдет ли показометр с АЭП на РАР (вопрос для общего развития сугубо)
опять же лирика по теме
-когда ставил рар 180 стрелка её показометра вела себя адекватно,при вкл. зажигания поднималась,при выкл. опускалась,НО казала полную чушь,собсна вопрос как её тарировать? Ползунком на самом показометре в приборке или поплавком? (если поплавком то как,я увы понятия не имею и вдобавок ко всему у меня стоит поплавок от шахидмотора/уфы,не реновский в общем)
-сам пока придумал вот что,найти/купить еще один поплавок,подключить его(чтоб этот не вытаскивать) и по нему примерно оттарировать стрелку ползунком на приборке,в идеале конечно вытащить мой поплавок из бака и уже по нему тарировать(тарировать думаю следующим образом,закрепить поплавок как то паралельно земле,и выставить там пустой бак/половина/полный тарируя показания стрелки ползунком)
вот кстати ползунок этот на показометре
кстати точно такие же регулировочные ползунки есть и на показометрах зарядки и температуры
ТАХОМЕТР
-ну тут как у всех,прыгала стрелка,пропаял все,попробую что вышло,вопрос в следующем-подойдет ли тах от рар 180? и еще сзади приборки есть такие уголки-контакты,их на рено наверное имеет смысл изнедрить?)
пропаял всю плату сзади
+выводы с "катушки"(читал гдето что она называется именно так)
а вот тут видно эти "уголки"
ну и визуальное различие тахов
-рар 200
-рар 180
ПОЛОЖЕНИЕ САМИХ СТРЕЛОК ПОКАЗОМЕТРОВ(кроме спида и таха)
-вопрос в чем,положил вряд все 4 приборки,у всех все стрелки стоят в разных положениях,это нормально? и где взять эталонные положения так сказать?
ЭКОНОМАЙЗЕР
-родная трубка приказала долго жить,вопрос,подойдет ли трубка от магистрали писцалок?
за сим пока все,извиняюсь за многабукав,просто хочется до коцна разобраться в вопросе) если где спрашиваю боян заранее извиняюсь,искал не нашел или плохо искал...
заранее всем спасибо за советы/ответы😉
з.ы.
из 4х приборок собрал 3 вот такие штучки-
они стоят так(причем боковые я честно увидел впервые в жизни,на всех приборках что разбирал до этого была только 1 центральная)-
ну и вопрос про них,у них как бы есть угол(видно на фото ниже) так вот как этот угол должен стоять в приборке(конечно глупость наверно но мне действительно интересно и может всеж от этого чегото да зависит (: )