хм по идее ДУТы на Рено и УФЕ/ВАЗЕ все же разные немного,но взаимозаменяемые так что не суть(просто у меня бзики по стоку...)
вообщем показометр бензина на приборке вообще лег,оживал раза 2 наверное за все это время...полезу утром копаться ибо мать их праздники и хоть какоето свободное время
экономайзер продолжает работать только эту трубку рядом с ВУ сплющило и закрутило,раскрутил "расплющить" не представляется возможным,продолжаю наблюдениея
тахометр работает на отлично,едиснственное заметил что при заводе обороты выше 1к,потом плавно спускаются,ну да наверно это норма
спидометры...т.к. недавно купил тросс спида с датчиком потестил дома его и оба спида(от рар 180/200) с помощью дрели=) вообщем спид от рар 180 работает идеально,от 200 хуже но тоже в общем и целом ничего...сегодня вырвал минутку и снял нынешний трос спида с авто(однако не так там все просто впервые как кажется на первый взгляд) отнес домой,ща постестил с ним оба спида опять же,причина дергания стрелки была в троссе...утром поменяю трос и поставлю спид от рар 200 всеж,т.к. я так и не понял как их точно настраивать и что будет если поставить от рар 180...буду тоже испытывать новый тросс,и приклеенную шестерню одометра.посмотрел штуку от троса что вкручивается в коробку заодно,состояние гуд.
за сим пока что все...