Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1260 : 02 Апреля 2013, 00:29:18 »
Какая чашка получится ближе к опоре?
Правильнее сказать с какой чашкой верхние витки пружины ближе к опоре. 😀
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1261 : 02 Апреля 2013, 01:04:45 »
Какая чашка получится ближе к опоре?
Правильнее сказать с какой чашкой верхние витки пружины ближе к опоре. 😀

Неважно, суть одна - с фордоопорой стойка в сборе будет короче- машина  ниже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1262 : 02 Апреля 2013, 01:36:40 »
Неважно, суть одна - с фордоопорой стойка в сборе будет короче- машина  ниже

Стойка в сборе будет такая же! Под нагрузкой на машине да ниже.

  Получается фордоопора,  фордочашка, фордопружина - надо новую тему  "полуфордоподвеска"
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 01:38:22 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1263 : 02 Апреля 2013, 01:41:28 »
Получается фордоопора,  фордочашка, фордопружина - надо новую тему  "полуфордоподвеска"

Так есть уже Опоры стоек форд - скоро чашки испробуем 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Фордопружины
« Ответ #1264 : 02 Апреля 2013, 03:14:11 »
Главное что бы чашка не цепляла за стакан и пружина нормально стояла
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1265 : 06 Апреля 2013, 04:06:56 »










Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Фордопружины
« Ответ #1266 : 07 Апреля 2013, 03:26:42 »
Короче а таком исполнении получается адский джип  46 см от крыла да центра оси . Путем не хитрых манепуляции ( болгарка минус виток ) стало 40,5 ну если потом чуть просядет буду доволен як слон.
Сегодня был пробный заезд на 80 км в меру жестко кренов и раскачек нет неровности проходит хорошо заодно развал сделал пока доволен 😎
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1267 : 08 Апреля 2013, 04:33:16 »

Для чего так мало срезал с родной чашки? или вообще не срезал?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1268 : 19 Апреля 2013, 02:29:11 »
На днях собрал себе такой конфиг : пружины форд мондео 2 2.5 л. - амортизатор Ауди 80 кузов B4 - опора Субару - Родная чашка пиленная + бутерброд из усиленных шайб из магазина крепежей. Целью было оставить стоковую высоту в 40 см. чего я и добился максимально приближая нашу чашку к субару опоре, пришлось подпиливать даже опору. Выше поднять чашку уже невозможно она будет находится в опасной близости к внешнему корпусу опоры снизу, при пробоях подвески. Наклон нашей чашки считаю вредным в данном конфиге , но другой такого диаметра нет, разве что пробывать чашку форд. Использовалась плазовская гайка за неимением стоковой поэтому пришлось изготавливать внутрь нее шайбу чтобы зажать ей патрон, шайбу сделал из верха нашей чашки.
Итак:
1. Отпиливаем заготовку для шайбы

2. Срезаем все лишнее с гайки плаза
и дорабатываем шайбу так чтобы она легла на фаску в гайке и по диаметру входила внутрь сапога (45.5 мм.)
3. Злостно пилим Плазовский патрон (в защитной маске! ) из его трубы делаем  центровочные кольца по диаметру подгонем их на наждаке надев на сам патрон Монро E3420. (на всякий случай чтобы не повредить шток намотал на него скотч на время подгонки)

4. Отпиливаем вровень выступ с нашей чашки и свариваем три усиленных шайбы на 14, 22, и 30 мм. затем бутерброд привариваем к чашке (делать это лучше снутри потому-что потом сварочный шов большой шайбы блин как раз задевал за юбку опоры  :sad😀 При наличии толстой шайбы на 14 шайбу на 22 лучше не приваривать, а варить на 14 сразу к 30, как оказалось две сложенные вместе шайбы от крабов девятки для этого идеальны

 , тогда вместо половинчатой подойдет по высоте нормальная гайка.
 

5. Болгарим все лишнее
  на опоре подрезаем юбку и один из трех внешних бортиков который потом будет со стороны крыла.
6. Делаем из полиэдровкого сайлента две проставки на дно  прилим его пополам укорачиваем металлические  втулки внутри до 10 мм потом кидаем половинку его на дно установив вертикально. вставляем патрон и затягиваем.
7. Делаем гайку высотой 6 мм (можно и две три шайбы использовать, но с гайкой сборка удобнее)  ставим пружину пыльник , не забываем про отбойник я ставил полиуретановый от какойто иномарки высотой 50 мм.
 
8. Прикручиваем опору

Попутно из сломанного воротка и Головки на 22 был сделан ключ с отверстием посередине чтобы держать шестигранником шток

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 01:30:20 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1269 : 19 Апреля 2013, 02:59:49 »
Для чего так мало срезал с родной чашки? или вообще не срезал?
Что бы сжать сильней пружину, клиренс меньше.
Пробовал срезать больше, клиренс получился выше.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1270 : 25 Апреля 2013, 23:10:01 »
Поставил себе от Ford Mondeo 2 Kayaba K-Flex, для моторов 1,6-2,0. Верхняя чашка сток, опора сток, опорный подшипник нового образца. Стояли пружины от Ford Mondeo 1 CS Germany. Скажу вам, ребята - это просто небо и земля!!!! 😝 😝 👍 Машина стала мягкой! Стыки вообще не чувствую, ямки мягко проходит. На просевших пружинах было от центра ступицы до арки 36 см. На новых стало 39-40 см, гдето так.





М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1271 : 16 Мая 2013, 18:23:47 »
всю последнюю неделю искал б/у шные опоры субару. Поехал смотреть от субару легаси 2004 года, а там опора уже другая. Но это не суть. От нее верхняя чашка очень похожа на ту, что здесь большинство на форуме колхозят. Если у кого доступ к каталогам есть, проверьте пожалуйста её диаметр под пружину.

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #1272 : 26 Мая 2013, 23:11:13 »
Вчера тоже поставил пружины от мондео 2, пружина короче нашей на 3 см, но в итоге кузов стал выше где-то на 5.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн stay-out

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1273 : 27 Мая 2013, 20:49:09 »
Вчера тоже поставил пружины от мондео 2, пружина короче нашей на 3 см, но в итоге кузов стал выше где-то на 5.

извиняюсь, но можно ли фотку машины? интересно насколько задрался зад и как это выглядит со стороны....

+ ещё вопрос всем форумчанам:
прочитал всю тему, но в итоге вопросов стало ещё больше...
Меняю аморты и перетряхиваю подвеску... в итоге перед - полусубару + kayaba excel-g
на зад тоже взял "kayaba excel-g" газ, но не могу понять какие пружины лучше поставить с этими амортами...🤯
резина 195\60 R15

Ожидаемый результат: зад хочу немного повыше, чем сейчас (старые убитые аморты+стоковые просевшие пружины) расстояние от нижней кромки крыла до колеса - см 4 примерно. Хочется, чтобы без проблем можно было нагрузить машину и посадить нескольких пассажиров на заднее сидение, и при этом тачка бы не скребла брызговиками об асфальт (сейчас такое случается иногда). Но делать из неё джип не хочу чисто из эстетических соображений.

посоветуйте пожалуйста. нигде не могу найти нужной мне инфы...
p.s. пиленные пружины от классики не предлагать. колхоз не для меня
спасибо
  • M(ustang) 2141

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #1274 : 27 Мая 2013, 21:48:04 »
Увы, очень торопился за день всё собрать, фото машины сделать забыл. Есть только сами пружины, рядом новая стойка Монро. Замечу, пружины передние, так что зад остался на месте.

  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1275 : 30 Мая 2013, 21:29:54 »
Дополнительная информация по задним пружинам

Aleksandrr52 поставил себе сзади пружины Каяба KYB RA5053, если верить Экзисту - от Ford Mondeo универсал II
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8505AB1&flag=385895508

Встали как родные.
по ощущениям более энергоемкая пружина. на старых пружинах очень чувствовались поперечные трещины на асфальте.как на колах) с этими пружинами намного приятнее ездить. хотя пружины эти походу более упругие,т.к я убрал родные пружины,которые на 1 см выше,плюс я вытащил резиновые проставки,которые были подложены под низ пружины,примерно 2см они. до установки фордопружин высота была41 см,сейчас пружыны без проставок и 40см







резина 185/70/14 высота от центра ступицы до крыла 40 см.на первых фото сравнение с прежней пружиной,вроде как сток москвичевская
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 15:58:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1276 : 07 Июня 2013, 07:44:16 »
Собрал себе наконец подвеску:
- пружины мондео 2 2,5 CS Germany 14504124,
- опоры субару б/у, перепрессовывал подшипник 6302 rs (те немного люфтили, зато задешево достались, резина целая)
- амортизатор марк 2 токико S3113
- чашка пружины сток + хенд мэйд
 Самый большой головняк вызвал амортизатор:



Корпус катриджа оказался длиннее каябы екселя миллиметров на 8 и естественно гайка не закручивалась. Сточил жопку я нормально:




Другой гайки у меня не было (говорят бывает длинная), пришлось дорабатывать эту:



ЦО расточено до 38 мм.
Так это выглядит в сборе



Минус такого исполнения - сальник торчит за гайкой. чтобы ему не досталось от отбойника, я отрезал кольцо от старого отбойника и положил сверху. Такой колхоз меня конечно расстроил, но назад пути уже не было. К тому же ход отбоя увеличился на эти 8мм по сравнению даже со стоком. Знал бы что так получится - не стал бы связываться с этими катриджами.
Но есть и хорошее: такой конфиг работает) подвеска стала гораздо мягче, в машине тише, стыки на мостах не замечаешь, корабль в общем. До конца еще не все понял, ощущения опишу после того как отпилю локер (пружины стали задевать на кочках из за увеличения кастора), сделаю сход-развал, пружины дадут усадку (тогда и замерю расстояние от цо до арки, сейчас чуть выше чем было, а был сток).


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1277 : 07 Июня 2013, 09:06:13 »
К тому же ход отбоя увеличился на эти 8мм по сравнению даже со стоком. Знал бы что так получится - не стал бы связываться с этими катриджами.
Ну, разве это головняк...
Что ход отбоя увеличился - это только плюс при завышении, а оно как раз произошло. Для бутерброда субару с нашей чашкой это самое то. Тазовский патрон в таком конфиге бывает выстреливает на отбой...
Автор идеи изначально предлагал крепить патрон плазовской гайкой, а не стоковой - тогда даже пятак пилить не надо...

ЗЫ. Как подшипник перепрессовал в субарах?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1278 : 08 Июня 2013, 20:18:28 »

ЗЫ. Как подшипник перепрессовал в субарах?
Попробовал снаачала зубилом развальцевать, но металл там сильно прочный, в итоге резцом снял бортик и выбил кувалдой. Новый запрессовал задней бабкой на фиксатор подшипников.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1279 : 08 Июня 2013, 22:12:35 »
Новый запрессовал задней бабкой на фиксатор подшипников.
Хм.. А держать будет? Не знаю о таком фиксаторе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность