Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1220 : 16 Февраля 2013, 09:42:17 »
Скажите пожалуйста, фордопружины дружат с субару-опорой то есть с верхней чашкой🤯 Просто уже купил фордопружины, а вот недавно надумал полусубару собирать....

А почему бы не сделать на фордо-опоре?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54506.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1221 : 16 Февраля 2013, 20:08:12 »
Скажите пожалуйста, фордопружины дружат с субару-опорой то есть с верхней чашкой🤯 Просто уже купил фордопружины, а вот недавно надумал полусубару собирать....
Дружат. Я намедни собрал конфиг, аммы 2141, стандарт чашки с доработкой, форд пружины и опоры субару.
Тут на форуме был чертёж конусной балды которая наваривается на чашку сверху.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1222 : 09 Марта 2013, 23:37:21 »
Завтра поеду каябу для мондео2 закажу
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Фордопружины
« Ответ #1223 : 19 Марта 2013, 00:13:12 »
Всем привет читал я все здесь мозг опух начал сращивать разные варианты ну вобщем остановился на таком варианте фордо пружина, фордо опора , газеле подшиПник ,катридж амортизатор ауди 200, спиленная верхнея чашка пружины



 осталось поставить и опробовать.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1224 : 23 Марта 2013, 23:05:33 »
Ну чтоже, скоро поставлю, тогда отпишу
конфиг: опоры стандарт, подшипник Н/О, аморты Kayaba Excel-G вроде живые ещё

« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 23:10:56 от RockMANN »
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1225 : 26 Марта 2013, 00:42:44 »
hhh
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1226 : 27 Марта 2013, 12:58:28 »
Может быть вопрос из серии "а куда же запрягается лошадь?", но до конца не понял вот какой момент: хочу скрестить субару опору и форд пружину. Сток чашке требуется доработка верхней части под опору от субару (смысл в том, чтобы фирменная шайба под подшипник опоры не продавила  чашку). Существует ли в природе такая чашка, чтобы просто взял и поставил в такой конфиг и получил околостоковую высоту?

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1227 : 27 Марта 2013, 16:05:22 »
тебе в другую тему
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1228 : 27 Марта 2013, 18:25:33 »
тебе в другую тему
из темы про полусубаруподвеску точно так же пошлют в другую тему увидев слово фордопружина, теперь создавать новую тему "пружина форд + опора субару"? 🤦‍♂️

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1229 : 27 Марта 2013, 20:09:43 »
из темы про полусубаруподвеску точно так же пошлют в другую тему увидев слово фордопружина, теперь создавать новую тему "пружина форд + опора субару"? 🤦‍♂️

Если и пошлют - ну не морду же набьют?  😁 а ты и не пытался спросить, судя по всему - всё-таки опора-то Субару
И вроде там мелькало подобное на последних страницах - или в этой теме? - но было
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1230 : 27 Марта 2013, 23:36:44 »
Если и пошлют - ну не морду же набьют?  😁 а ты и не пытался спросить, судя по всему - всё-таки опора-то Субару
И вроде там мелькало подобное на последних страницах - или в этой теме? - но было
Быть то было, но все сводилось к доработке сток чашки. Но я помню что находил  в обсуждении чашку, подходящую якобы без колхоза, она имела меньшую высоту и подходящий верхний диаметр, только забыл где это и для какого конфига подвески 🥴

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1231 : 28 Марта 2013, 00:18:30 »
из темы про полусубаруподвеску точно так же пошлют в другую тему увидев слово фордопружина, теперь создавать новую тему "пружина форд + опора субару"? 🤦‍♂️
Зачем отсюда-то посылать? - начиная ровно с половины темы - стр.30 пост от transiverr`а - форды периодически примеряются к субару-опоре
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.580.html
и далее:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.720.html

Про чашки много чего проскальзывало - субару, форда или сток+инопружины. Эти варианты вроде все реализованы - можно все найти.
Знаю точно - для сток клиренса (к которому стремишься) лучше подходит полностью субаровский конфиг (лучше от ипрезы) - пружины+чашка. Там пружины короче, чем Легаси и форды.
Да, кстати, еще Лёх-Лёхыч первым и поставил форды-2 2.5 со сток-опорами - конфиг один в один со сток клиренсом. См. здесь же в конце фото машины
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.720.html
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 00:21:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1232 : 28 Марта 2013, 01:45:54 »
для тех, кто собирается ставить эти опоры и кому очень критично завышение, можно попробовать поставить чашки пружин от мондео-2
их код - 1 033 283
стоят 300руб
обращаю внимание - я их не пробовал. понадобится болгарка и сварка.
от нашей чашки отрезать верхнюю площадку и отбортовку пыльника с оборотной стороны. приварить сюда
так же открыт вопрос об асимметричности этой чашки

Вот что я видел, здесь тоже предполагается переделка 😕

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1233 : 28 Марта 2013, 02:14:47 »
Вот что я видел, здесь тоже предполагается переделка 😕
Видели. Без колхоза никак + асимметричность + нет реального результата по клиренсу... Может попробуешь? По крайней мере по деталям относительно бюджетно...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1234 : 29 Марта 2013, 04:40:04 »
Так к фордовской чашке нужно будет все равно подобную точенность приваривать

А насчет асимметрии  то помоему неважна она с этой опорой. Отбойник используется от AUDI 80/90  с ихним же пыльником (внутренний конус в точенности для него).

« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 05:09:43 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1235 : 29 Марта 2013, 05:11:50 »
Так к фордовской чашке нужно будет все равно подобную точенность приваривать

А насчет асимметрии  то помоему неважна она с этой опорой.
Если делать под Субару, то достаточно субаровскую дистанционную шайбу приварить - это макисмум 10мм высоты, а не 23 как на рисунке...
Асимметрия, имхо, важна в принципе, если она есть в детали - чтобы понимать куда ее уведет. Не важно ее отсутствие...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1236 : 29 Марта 2013, 05:32:54 »
Если делать под Субару, то достаточно субаровскую дистанционную шайбу приварить - это макисмум 10мм высоты, а не 23 как на рисунке...

Не 23 а 20 (3 мм топиться на толщину чашки для удобства сварки) а нужны они для компенсации выступа юбки на опоре субару (ясно дело выступ который  есть на чашке  надо срезать )


А насчет приварки шайбы заинтриговал но чтото отверстие в фордовской чашке уж больно большое шабой его не закроешь, нужна точенность аналогичная только плоская.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1237 : 29 Марта 2013, 05:46:24 »
Не 23 а 20 (3 мм топиться на толщину чашки для удобства сварки) а нужны они для компенсации выступа юбки на опоре субару (ясно дело выступ который  есть на чашке  надо срезать )
А насчет приварки шайбы заинтриговал но чтото отверстие в фордовской чашке уж больно большое шабой его не закроешь, нужна точенность аналогичная только плоская.
Шайба субару приваривается не тупо к чашке (хоть к нашей, хоть к любой), а через доп. стальную шайбу подшипника из нашей же сток опоры. Это максимум 1см.
Какая тут интрига - уже отработанная технология: Тимур фото давал - поищи...
В таком варианте с ФМ-2 2.5 выходит гарантированное завышение 42см от ступицы до арки. Если предположительно вычесть 2-2.5см верха нашей чашки и применить эту плоскую от форда, то выйдет как раз сток 39-40... Все равно без реальной установки это только предположения - эту фордочашку еще никто и в руках не держал...

ЗЫ. Про шайбу субару здесь все расписано с картинками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.580.html
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 05:56:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1238 : 29 Марта 2013, 05:55:03 »
Какая тут интрига - уже отработанная технология: Тимур фото давал - поищи...
В таком варианте с ФМ-2 2.5 выходит гарантированное завышение 42см от ступицы до арки. ...

Я читал, если просто наварить к нашей чашке то этот бутерброд + более низкое расположение подшипника в субару опоре и приводит к завышению 2,5 см. Точенность вместо выступа нашей чашки (4 см точно может и больше) заменяет собой и субаровскую шайбу. При общей высоте 2 см. и даст высоту сток!

Да и по деньгам дешевле заказать точенности чем покупать чашки, шайбы и все равно потом варить 😝
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 05:59:09 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1239 : 29 Марта 2013, 06:00:17 »
Это значит, с данной фордочашкой будет еще ниже - центральная часть даже ниже посадочного под пружину. Я как-то смысла не улавливаю в применении такой чашки...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность