Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1280 : 08 Июня 2013, 22:51:38 »
Новый запрессовал задней бабкой на фиксатор подшипников.
Хм.. А держать будет? Не знаю о таком фиксаторе...

Гугл, ребята, Гугл...

фиксатор втулок

фиксатор подшипников

фиксатор втулок подшипников


- Фиксатор втулок, подшипников однокомпонентный анаэробный высокой прочности Quick Metal Loctite
- Permatex Фиксатор для изношенных втулок и подшипников

и т.д.

-----------
https://tdroskomplekt.ru/catalogue/permabond/2103/2104.html
- PERMABOND -

Группа анаэробных клеев (фиксаторы пар типа "вал-втулка"😉

А025 Высокотемпературный фиксатор
А118 Анаэробный фиксатор
А126 Анаэробный фиксатор
А134 Анаэробный фиксатор
А140 Анаэробный фиксатор
А1024 Анаэробный клей
F200 Анаэробный фиксатор повышенной прочности
F201 Анаэробный фиксатор повышенной прочности
F202 Анаэробный фиксатор повышенной прочности
НМ162 Высокотемпературный фиксатор
НМ165 Высокотемпературный фиксатор
НН167 Анаэробная паста для восстановления металла
 
Фиксирующие компаунды для коаксиальных пар

Формулы высокоэффективных анаэробных фиксирующих компаундов компании Permabond обеспечивают 100%-ный контакт между поверхностями, в то время как техники механического соединения обеспечивают такой контакт лишь на 20%. Получаемое в результате увеличение площади соприкасающихся поверхностей позволяет увеличить нагрузочную способность клеевого соединения более, чем в 5 раз, по сравнению с возможностями техник механического соединения.

Кроме того, эти фиксирующие компаунды позволяют ослабить допуски на обработку, значительно снижая затраты и увеличивая срок службы деталей. Отпадает необходимость в процессах горячего соединения, повышая эффективность процесса производства. Вязкость клеев варьируется от очень текучих (капиллярного затекания) для сборки узлов с плотной прессовой посадкой до очень густых для ремонта изношенных деталей. 

Частые случаи применения:

Подшипники в корпусе
Втулки
Шпоночные канавки и сплайны
Шестерни
Роторы
Шкивы
Цилиндрические обшивки
Маховики

Преимуществами фиксаторов пар типа "вал-втулка"являются: простота, легкость и быстрота сборки деталей. Можно уменьшить обработку: уменьшается время на обработку и исчезает необходимость неподвижной посадки. Прочность клея обычно больше, чем других методов крепления. Клей обладает большей усталостной прочностью, для того чтобы предотвращать истирание металлов (которое является результатом неподвижной посадки).

Анаэробные клеи обладают отличными динамическими характеристиками потому, что клеи заполняют воздушное пространство между соприкасающимися поверхностями. Это обеспечивает 100% контакт между поверхностями и наилучшее распределение нагрузки, увеличивая переносимые как статические, так и динамические нагрузки. Для сравнения, обычно нагрузка распределяется менее чем на 25% поверхности. На диаграммах, приведенных справа, показана разница в характеристиках статических и динамических соединений.

Расширяются, замещают неподвижную посадку
Останавливает коррозию
Увеличивает нагрузку
Восстанавливает правильную посадку
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1281 : 08 Июня 2013, 23:02:43 »
Спасибо за ликбез. И все же интересно следующее:
Прочность клея обычно больше, чем других методов крепления. Клей обладает большей усталостной прочностью, для того чтобы предотвращать истирание металлов (которое является результатом неподвижной посадки).
Способно ли заменить такое клеевое соединение капитальное торцевое кернение?
Если да, то найден способ ремонта субару-опоры - простой заменой подшипника, даже без завальцовки...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1282 : 09 Июня 2013, 00:03:29 »
Спасибо за ликбез.

Пожалуйста

И все же интересно следующее:
Прочность клея обычно больше, чем других методов крепления. Клей обладает большей усталостной прочностью, для того чтобы предотвращать истирание металлов (которое является результатом неподвижной посадки).
Способно ли заменить такое клеевое соединение капитальное торцевое кернение?

Сам я, как можно понять - испытаний не проводил 😀
Но, если верить описанию - ответ уже содержится в нём
--------
Анаэробные клеи обладают отличными динамическими характеристиками потому, что клеи заполняют воздушное пространство между соприкасающимися поверхностями. Это обеспечивает 100% контакт между поверхностями и наилучшее распределение нагрузки, увеличивая переносимые как статические, так и динамические нагрузки. Для сравнения, обычно нагрузка распределяется менее чем на 25% поверхности. На диаграммах, приведенных справа, показана разница в характеристиках статических и динамических соединений.
--------
То есть, применительно к нашему случаю можно "расшифровать" так - если даже при обработанной гладкой поверхности в удержании подшипника участвует не вся поверхность - что уж говорить о закерненной, где касание точечное?
Вспоминаю случаи из слесарной практики - когда некоторые товарищи пытались устранить люфт в посадке, натирая поверхность медным купоросом...

Если да, то найден способ ремонта субару-опоры - простой заменой подшипника, даже без завальцовки...

...И опыт, сын ошибок трудных © иначе никак, думается, со 100-процентной уверенностью не узнать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1283 : 09 Июня 2013, 00:29:51 »
Тут все же следует провести подсчет. Вологодский подшипник стоит ок 200р. Особой плотностью они не отличаются. Знаю на примере подшипника колена в Рено, который долго искал, в итоге нашел... и оставил родной французский - люфт в вологодском был похлеще моего старого...
Далее: ювелирного инструмента у меня нет, чтобы вырезать подшипник в углублении опоры. Покупать нерентабельно. Значит - токарь. Это как минимум еще 300р в лучшем случае. Итого минимально 500. А при использовании фирменного подшипника SKF (от 500р) выходит уже 800р... А с не бесплатным токарем - и все 1000...

Однако 800р стоит Фебест - с нормально завальцованным подшипником - без клея и 100% уверенностью...

Я конечно желаю, чтобы у green_weevil все получилось крепко и долговечно. Но пока послежу за чужим опытом...

« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 00:45:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1284 : 09 Июня 2013, 00:41:47 »
...ювелирного инструмента у меня нет, чтобы вырезать подшипник в углублении опоры. Покупать нерентабельно. Значит - токарь. Это как минимум еще 300р в лучшем случае. Итого минимально 500. А при использовании фирменного подшипника SKF (от 500р) выходит уже 800р... А с не бесплатным токарем - и все 1000...

Однако 800р стоит Фебест - с нормально завальцованным подшипником - без клея и 100% уверенностью...

В принципе верно
На примере обуви - проще и дешевле получается покупать дешёвые ботинки-штиблеты - и выбрасывать их по мере износа, нежели купить дорогие - и потом ремонтировать их задорого, с непредсказуемым результатом

Я конечно желаю, чтобы у green_weevil все получилось крепко и долговечно. Но пока послежу за чужим опытом...

Смотря где и как придётся ездить
И лучше на чужих ошибках учиться, точно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1285 : 09 Июня 2013, 00:48:11 »
Смотря где и как придётся ездить
Особо без разницы при таких постоянных нагрузках на подшипник...

Из моего опыта с клеями: колесные шпильки, вкрученные вместо болтов на клей сильной фиксации, открутить не реально! Ничем!
Но это резьба и там нагрузки не торцевые, а радиальные. В случае опоры резьбы никакой нет и нагрузки торцевые - вверх/вниз - и не хилые...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1286 : 09 Июня 2013, 01:17:59 »
Смотря где и как придётся ездить
Особо без разницы при таких постоянных нагрузках на подшипник...

Нагрузки постоянно - но переменные
Сам же пишешь


нагрузки торцевые - вверх/вниз - и не хилые...

А чаще будет перемена или реже - это как раз и зависит от

где и как придётся ездить

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1287 : 09 Июня 2013, 01:28:13 »
А чаще будет перемена или реже - это как раз и зависит от
Это так. Просто часто ошибочно думают, что вниз нагрузки нет. Типа только в кузов колесо долбит, а вниз свободно летит.
Долбит и вниз, и еще как - как раз на всю массу колеса с подвеской. Одного такого хорошего вылета будет достаточно. Даже если он редкий или вообще единственный...
Ну одна приличная выбоина для этого и в Мск найдется... И как всегда, в самый неподходящий момент  😆
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1288 : 10 Июня 2013, 08:26:23 »
Тут все же следует провести подсчет. Вологодский подшипник стоит ок 200р. Особой плотностью они не отличаются. Знаю на примере подшипника колена в Рено, который долго искал, в итоге нашел... и оставил родной французский - люфт в вологодском был похлеще моего старого...
Далее: ювелирного инструмента у меня нет, чтобы вырезать подшипник в углублении опоры. Покупать нерентабельно. Значит - токарь. Это как минимум еще 300р в лучшем случае. Итого минимально 500. А при использовании фирменного подшипника SKF (от 500р) выходит уже 800р... А с не бесплатным токарем - и все 1000...

Однако 800р стоит Фебест - с нормально завальцованным подшипником - без клея и 100% уверенностью...

Я конечно желаю, чтобы у green_weevil все получилось крепко и долговечно. Но пока послежу за чужим опытом...

Я ставил подшипник за 65р, в одном был люфт, в другом нет, в итоге поменял, щас все норм. самый дорогой подшипник я видел рублей за 200)). Посмотрим как проживут они.
По поводу ювелирного инструмента - у меня просто на работе есть твс, вот им и воспользовался. Я думаю легко можно обойтись насадкой на дрель в виде камня



По поводу герметика, у меня тоже были опасения, но я за все время ни разу не подлетал с отрывом колес потому решил что для меня это приемлемо. На худой конец подшипник имеет фаску а металла там останется чтобы пройтись по кругу зубилом и надежно зафиксировать. Просто по опыту развальцовки одной из опор методом зубила, даже одной точки хватает за глаза чтобы удержать подшипник. Клей для фиксации я использовал из за подозрений на то что в результате моих насильственных действий по выпрессовке посадочное место раздраконилось.
Если кто надумает менять подшипники - проверяйте их неотходя от кассы!!! Один мне сразу попался нормальный а другой такой пришлось поискать (правда и цена всего 65 р).  Лучше взять с собой длинный болт.

ps пока езжу активно для себя нейсвойственно, иногда намеренно залетаю в ямы. Пока ничего не вылетело 😆, но эффекта выстрела пока не добился, хотя данный конфиг для такой езды конечно не подходит, энергоемкости не хватает.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 08:50:16 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1289 : 10 Июня 2013, 08:59:40 »
ps пока езжу активно для себя нейсвойственно, иногда намеренно залетаю в ямы. Пока ничего не вылетело 😆

То есть - преднамеренные испытания, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1290 : 10 Июня 2013, 09:51:04 »
То есть - преднамеренные испытания, что ли?
Ну не совсем так. Просто участки дорог на которых раньше осторожничал сейчас проношусь как идиот, не более того.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1291 : 10 Июня 2013, 09:57:58 »
ps пока езжу активно для себя нейсвойственно, иногда намеренно залетаю в ямы. Пока ничего не вылетело 😆, но эффекта выстрела пока не добился, хотя данный конфиг для такой езды конечно не подходит, энергоемкости не хватает.
А не нужно особо искать эффекта выстрела. Опора (подшипник) испытывает нагрузки вниз и при обычной езде - ловит неподрессоренные массы ПОСТОЯННО через аморт...
Только на гладкой как стол поверхности нагрузки будут минимальны. Таковых у нас нет нигде. Ну а про "замкадье" вообще не стоит говорить...

Так и быть, поменяю разбитую опору пока на новый фебест, а субару попробую отремонтировать. Только подшипник уж лучше взять SNR/SKF - для стиральных машин таких полно в пределах 400р. - сам покупал и менял. Японо-китайский Койо в субарах подорвал наше доверие на корню...
И лучше все же закернить по окружности - это уж совсем не сложно...

ЗЫ. Этой насадкой на дрель в свое время пользовался - не поверите - для чистки курительной трубки... Трубочный корень вереска оказался крепче - насадка нагрелась, отплавилась от стержня и улетела - на дрели один штырь остался  🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1292 : 10 Июня 2013, 10:00:30 »
Ну не совсем так. Просто участки дорог на которых раньше осторожничал сейчас проношусь как идиот, не более того.
🤣 Я тоже примерно так с пежо-барабанами и опель-колодками. Торможу до вони от тормозов. Уже привычка выходить и их щупать - и одергивать руку - как идиот...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1293 : 10 Июня 2013, 10:06:14 »
Так я и говорю - испытатели 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1294 : 10 Июня 2013, 10:28:10 »

ЗЫ. Этой насадкой на дрель в свое время пользовался - не поверите - для чистки курительной трубки... Трубочный корень вереска оказался крепче - насадка нагрелась, отплавилась от стержня и улетела - на дрели один штырь остался  🤣

Я тоже пользовался только надо брать просто цилиндр (второй слева на фото), металл берет хорошо.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1295 : 10 Июня 2013, 10:33:24 »
Я тоже пользовался только надо брать просто цилиндр (второй слева на фото), металл берет хорошо.
А другой там и не применишь - острый угол нужен.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1296 : 11 Июня 2013, 20:13:18 »
Особо без разницы при таких постоянных нагрузках на подшипник...

Из моего опыта с клеями: колесные шпильки, вкрученные вместо болтов на клей сильной фиксации, открутить не реально! Ничем!
Но это резьба и там нагрузки не торцевые, а радиальные. В случае опоры резьбы никакой нет и нагрузки торцевые - вверх/вниз - и не хилые...
Нагрузка на клей только вниз это инерция всей стойки после отбоя, не такая уж и большая нагрузка ее даже можно подсчитать так как зависит только от веса стойки и максимальной скорости с которой колесо опускается вниз. Вверх подшипнику итак некуда деваться

А вообще при желании не трудно  с торца придумать подшипнику крышку которую прикрутить к основному металлу как нибудь
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 20:37:50 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1297 : 11 Июня 2013, 21:02:19 »
🤣 Я тоже примерно так с пежо-барабанами и опель-колодками. Торможу до вони от тормозов. Уже привычка выходить и их щупать - и одергивать руку - как идиот...
А спереди тормоза с  Волгосупортом на 14" ? или на 15" ?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1298 : 11 Июня 2013, 21:53:32 »
А спереди тормоза с  Волгосупортом на 14" ? или на 15" ?
На 14.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1299 : 11 Июня 2013, 22:24:04 »
Судя по тестам почти все колодки чуть ли не вдвое замедляют хуже при перегреве так что не хорошо это
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4