Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1320 : 05 Ноября 2013, 21:13:32 »
Привет всем!  Вопрос такой какую жесткость имеют фордо пружины. Очень нужно. Просто собираю на заказ амморты нужны данные ружин.
Если в цифрах, то это нигде не найдешь - разве что в закрытых фирменных спецификациях...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1321 : 06 Ноября 2013, 00:20:04 »
Блин плох. Но если от 2.5 литрового брать я думаю они жестче наших родных. 
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1322 : 06 Ноября 2013, 01:16:20 »
Блин плох. Но если от 2.5 литрового брать я думаю они жестче наших родных.
Да, жестче (конкретно Лежефорс) - их не пробивает до земли даже без амортизаторов  🤣
Дело даже не в жесткости, а в энергоемкости демпфирования. Например, убойный красный фобос сделан для желдор.составов, но раскачку допускает только в путь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1323 : 06 Ноября 2013, 01:34:29 »
Спасибо. Я кстати. Леджефорс в круг и заказал. Просто думал может кто находил в цыфрах по жесткости какие они.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1324 : 12 Ноября 2013, 02:00:14 »
Спасибо. Я кстати. Леджефорс в круг и заказал.
Задние какие, кстати, выбрал?
Вообще, поговорим о задних... Не могу определиться между 1-м/2-м/3-м ФМ (тема какая-то нездоровая на этот счет - что по переду, что по заду...  :roll😀.
2-е вроде крепче и существенно дешевле почему-то.
Вот чем могут отличаться на нашем заду эти пружины? (взял каябу для наглядности характеристик):





Все 4 варианта уже бороздят просторы на москвичах. Более-менее понятна инфа только по первым и всего по одному посту про 2 и 3... 🚬
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 22:28:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1325 : 12 Ноября 2013, 03:24:39 »
Задние какие, кстати, выбрал?
Вообще, поговорим о задних... Не могу определиться между 1-м/2-м/3-м ФМ (тема какая-то нездоровая на этот счет - что по переду, что по заду...  :roll😀.
2-е вроде крепче и существенно дешевле почему-то.
Вот чем могут отличаться на нашем заду эти пружины? (взял каябу для наглядности характеристик)
...
Все 4 варианта уже бороздят просторы на москвичах. Более-менее понятна инфа только по первым и всего по одному посту про 2,3 и 4... 🚬

Игорь, я уж сплю наполовину 😀 но понял - что разные диаметры навивки, диаметры прутка и длина пружин
Ты ж из флагманов 😀 - а прикинуть не можешь, что ли? - чем они будут отличаться в плане жёсткости - отсюда и величины сжатия, и прочее?
Время будет - тоже покумекаю - но не обещаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1326 : 12 Ноября 2013, 13:22:32 »
Игорь, я уж сплю наполовину 😀 но понял - что разные диаметры навивки, диаметры прутка и длина пружин
Ты ж из флагманов 😀 - а прикинуть не можешь, что ли? - чем они будут отличаться в плане жёсткости - отсюда и величины сжатия, и прочее?
Время будет - тоже покумекаю - но не обещаю...
Флагману и приходится постоянно сомневаться, сравнивать, снова искать, и снова сомневаться... 🤣 Я на перед пружины продумывал полгода, по крупицам инфу собирал, купил и выкинул к-т новых пружин... Сейчас с передом более-менее разобрались (имею в виду с фордо-передом), благодаря большому числу пользователей...
Зато теперь по заду отзывы прямо противоположные. Один пишет задирают, второй - занижают на 2см, третий - мягкие слишком, четвертый (ты в частности) - наоборот жесткие. Кому верить - хз... Вот и привел для наглядности характеристики - чтобы сообща подумать...
Свои выводы конечно тоже есть:
Вообще-то нам подходят пружины от ВСЕХ Мондео, исключая последний - там они большого диаметра, короткие и переменные.
1-й и 3-й практически идентичны. Т.е. форд через поколение фактически вернулся к первым пружинам.
Вторые выглядят усиленными. И вот здесь сказывается противоречивость информации и начинаются муки выбора. Если поверить что первые мягкие, то 2-е для меня предпочтительнее - пустая машина одно, а с газовым баллоном - другое. Если наоборот жесткие, то вполне подойдут... И т.д.
При этом главное не сделать из машины табуретку - чтобы потом снять и выкинуть, как уже было с передними...
Ясно только что зад форда тяжелее нашего. Во-первых, это полноценный универсал. Во-вторых, машина шире и длиннее и с большим задним свесом. И в третьих, у форда сзади подрамник.
Т.е. теоретически любая его задняя пружина ну никак не может быть мягкой для нас...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 22:29:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1327 : 12 Ноября 2013, 17:27:17 »
Флагману и приходится постоянно сомневаться, сравнивать, снова искать, и снова сомневаться... 🤣 Я на перед пружины продумывал полгода, по крупицам инфу собирал, купил и выкинул к-т новых пружин... Сейчас с передом более-менее разобрались (имею в виду с фордо-передом), благодаря большому числу пользователей...
Зато теперь по заду отзывы прямо противоположные. Один пишет задирают, второй - занижают на 2см, третий - мягкие слишком, четвертый (ты в частности) - наоборот жесткие. Кому верить - хз...

Я тебе уже писал, как шины Форду подбирал - "тут неделю сидел по ночам - подбирал ему шины для колхоза"
Часть этого времени выискивал нужный размер среди "понравившихся" - а частью занимался отделением "зёрен от плевел" - ибо, как и в случае с пружинами - про одну и ту же шину пишут прямо противоположное - про пробег, шумность, эксплуатацию зимой, и так далее
Всё это субъективно - для кого-то 50 тык пробег шины - мало, а кому-то - очень даже приличный - и в этом духе

Свои выводы конечно тоже есть:
Вообще-то нам подходят пружины от ВСЕХ Мондео, исключая последний - там они большого диаметра, короткие и переменные.
1-й и 3-й практически идентичны. Т.е. форд через поколение фактически вернулся к первым пружинам.
Вторые выглядят усиленными. И вот здесь сказывается противоречивость информации и начинаются муки выбора. Если поверить что первые мягкие, то 2-е для меня предпочтительнее - пустая машина одно, а с газовым баллоном - другое. Если наоборот жесткие, то вполне подойдут... И т.д.
При этом главное не сделать из машины табуретку - чтобы потом снять и выкинуть, как уже было с передними...
Ясно что зад форда тяжелее нашего. Во-первых, это полноценный универсал. Во-вторых, машина шире и длиннее и с большим задним свесом. И в третьих, у форда сзади подрамник.
Т.е. теоретически любая его задняя пружина ну никак не может быть мягкой для нас...

Так и с пружинами - слишком "нежным", любящим неспешную езду - "табуретка", а тому, кто любит подзажечь, и чтобы машина была собранной, и сам как одно целое с машиной - мягко-шатко-валко...

Я бы на зад взял самые мягкие от Форда - для нас, думается - будут самый раз, при условии - что не ездить гружёным по самое некуда, как некоторые 😀 - тогда пожёстче
По примеру Килена на перед в сравнении с Лемфордером...

Вот тебе по принципу "каждому-своё" свежий пример из темы "Мифы о пружинах и амортизаторах" во Флейме:

Аморты не просто "сильные" или "слабые". Один может иметь требовать бОльшего усилия, чем другой, при медленном нажатии, но "сдуваться" под динамической нагрузкой. К нему надо пружины подохлее, но с более крутой характеристикой жесткости. Поставите с пологой - будет жесткая, но легко пробиваемая подвеска. И это, кстати, тоже может быть оправдано. При езде по ровному асфальту, например. Факторов такое количество, что вынести однозначное суждение, что хорошо, а что плохо - пустая затея.
Мне, например, нравятся фордопружины с аммами бильштайн. Да, мягко. Да, валится в поворотах и никакого драйва. Но, тем не менее, я невозбранно поворачиваю на 90 градусов при 40 км/ч и не вынужден объезжать каждый окурок на дороге.
И за 1500 км Москва-Крым ничего не заболело и не отвалилось.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 17:48:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1328 : 12 Ноября 2013, 17:52:17 »
Я заказывал себе леджефорсы перед и зад. С форд мондео 2  сейчас лежат ждут когда изготовятся амморты. Но по виду и передние и зедние кажутся меньше по высоте чем сток пружины. Как бы ещё хочу сравнить с комплектом родных не пиленных пружин. Сейчас надеюсь что авто хоть подымится с земли пусть не джып но стала бы выше.  А про характепистики пружин спасиб  думаю они впринцыпе подойдут и к леджефорсам тоже.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 17:56:29 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1329 : 12 Ноября 2013, 22:23:20 »
Так и с пружинами - слишком "нежным", любящим неспешную езду - "табуретка", а тому, кто любит подзажечь, и чтобы машина была собранной, и сам как одно целое с машиной - мягко-шатко-валко...
Ну хорошо, отбросим субъективную составляющую - жестко/мягко. Оставим объективную - клиренс.
Известна только высота зада со вторым фордом (марка пружин неизвестна, замер традиционный - от центра ступицы до арки) - 40см.
И вот какая красивая разноликая картина вырисовывается:


Кто-то скажет - вот заморочился этим задними пружинами - на кой хрен...
Отвечу:
1. Управляемость переднего привода на 60% зависит от правильной настройки зада. По законам кинематики ПП зад должен быть мягче переда минимум на 20% (а не наоборот, как многие здесь практикуют...) - только тогда управляемость не страдает.
2. Клиренс зада не должен превышать передний, иначе страдает кастор переда. Вывод - см. п.1...

Так что вопрос не менее серьезный, чем перед. Перед первичен - с ним легче. Теперь попробуйте оптимальный зад у нему подобрать...
И не стоит думать, что Форд за нас все решил. Форд решил свою машину. У нашей вес каждой оси другой...

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 22:26:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Фордопружины
« Ответ #1330 : 12 Ноября 2013, 23:22:14 »
а может просто заказать... пару десятков?
Надо с параметрами определиться только... https://prproekt-kazan.ru/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1331 : 12 Ноября 2013, 23:29:18 »
а может просто заказать... пару десятков?
Надо с параметрами определиться только... https://prproekt-kazan.ru/
Тогда лучше с этого начать:
https://prproekt-kazan.ru/provoloka-b2.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Фордопружины
« Ответ #1332 : 13 Ноября 2013, 00:50:51 »
Тогда лучше с этого начать:
https://prproekt-kazan.ru/provoloka-b2.html
в смысле? Проволоку зачем покупать?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1333 : 13 Ноября 2013, 00:54:13 »
Ну хорошо, отбросим субъективную составляющую - жестко/мягко. Оставим объективную - клиренс.
Известна только высота зада со вторым фордом (марка пружин неизвестна, замер традиционный - от центра ступицы до арки) - 40см.
И вот какая красивая разноликая картина вырисовывается....

На 2-х правых-последних фото в принципе одинаково - но от ФФ2 должны быть жёстче, насколько помню? я бы поставил их
1-ое фото - чуть повыше, на 2-ом - вообще странно, даже не "жип" - а и не знаю, как назвать...

Кто-то скажет - вот заморочился этим задними пружинами - на кой хрен...
Отвечу:
1. Управляемость переднего привода на 60% зависит от правильной настройки зада. По законам кинематики ПП зад должен быть мягче переда минимум на 20% (а не наоборот, как многие здесь практикуют...) - только тогда управляемость не страдает.
2. Клиренс зада не должен превышать передний, иначе страдает кастор переда. Вывод - см. п.1...

Так что вопрос не менее серьезный, чем перед. Перед первичен - с ним легче. Теперь попробуйте оптимальный зад у нему подобрать...
И не стоит думать, что Форд за нас все решил. Форд решил свою машину. У нашей вес каждой оси другой...

Посчитать вес задней оси Фокусов и прикинуть к Москвичу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1334 : 13 Ноября 2013, 01:44:11 »
в смысле? Проволоку зачем покупать?
Ты серьезно? Я-то решил шутку поддержать... 😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1335 : 13 Ноября 2013, 08:59:47 »
Ну я так понимаю не полностью всё зависит от пружины. Тут играют роль правельно подобранные амморты ещё. Соотношение жёсткости аммортизатора и пружины. Если взять жёсткую пружину и взять амморт тоже например плазу спорт,  однозначно табуретка. Я скажу так щас стоят плаза спорт у меня минус 50 и по три витка от стандарта срезанно. Да не комфорт стыки ямы это очень жёстко. Но зад нифига не мягче переда. И управляется отлично это испытанно на скорости по перевалам.  Так что я думаю ели даже будет жёско с этими пружинами главно чтоб не валко в поворотах а за кастер я непереживаю. Выведу так как сам развал делаю себе на стенде. Мне главно чтоб энергоёмко было. А ещё самое интересное отпишу когда установлю их с аммортами которые заказывал для спринтов по гравию и асфальту вкупе с пружинами работа их. Так что для меня пусть жёстко но главно чтоб клиренс выше сейчашнего стал, так как поддоны рено дорогие чтобы менять как носки.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 09:06:29 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Фордопружины
« Ответ #1336 : 13 Ноября 2013, 10:39:41 »
Ты серьезно? Я-то решил шутку поддержать... 😁
Ну да, серьёзно... Если заказ от одной штуки... что мешает заказать на пару машин.... Надо узнать... Дайте параметры пружины штатной...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Фордопружины
« Ответ #1337 : 13 Ноября 2013, 11:08:07 »
Geyf, а сейчас то что стоит сзади? Как ведет себя? И чего хочется получить в итоге. Я в соседней теме пытаюсь разобраться с принципом выбора компонентов, пока настрой скептический, мол сложно все.
Зад не перед, в смысле там все относительно быстрее делается. Посему предлагаю сделать в 2 этапа: сначала поменять одно, затем другое с оглядкой на первое. Я бы начал с амортика.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1338 : 13 Ноября 2013, 12:04:38 »
У меня сейчас сзади вот такие стоят https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D20670C&flag=385879156 , аморты - бильштайн москвичевский. На выходных, надеюсь, соберу фордомаркосубару спереди, постараюсь описать что и как по ощущениям. Вообще хочу попробовать на зад поставить более длинный аморт от рав4.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1339 : 13 Ноября 2013, 12:53:57 »
Ну я так понимаю не полностью всё зависит от пружины. Тут играют роль правельно подобранные амморты ещё. Соотношение жёсткости аммортизатора и пружины. Если взять жёсткую пружину и взять амморт тоже например плазу спорт,  однозначно табуретка. Я скажу так щас стоят плаза спорт у меня минус 50 и по три витка от стандарта срезанно. Да не комфорт стыки ямы это очень жёстко. Но зад нифига не мягче переда. И управляется отлично это испытанно на скорости по перевалам.  Так что я думаю ели даже будет жёско с этими пружинами главно чтоб не валко в поворотах а за кастер я непереживаю. Выведу так как сам развал делаю себе на стенде. Мне главно чтоб энергоёмко было. А ещё самое интересное отпишу когда установлю их с аммортами которые заказывал для спринтов по гравию и асфальту вкупе с пружинами работа их. Так что для меня пусть жёстко но главно чтоб клиренс выше сейчашнего стал, так как поддоны рено дорогие чтобы менять как носки.
Ну про экстремальные режимы я не говорю - там любая жесткость хороша. Речь про комфортное передвижение.
Да и в твоем случае когда поставишь передние жесткие спринты, станет еще лучше.

Geyf, а сейчас то что стоит сзади? Как ведет себя? И чего хочется получить в итоге. Я в соседней теме пытаюсь разобраться с принципом выбора компонентов, пока настрой скептический, мол сложно все.
Зад не перед, в смысле там все относительно быстрее делается. Посему предлагаю сделать в 2 этапа: сначала поменять одно, затем другое с оглядкой на первое. Я бы начал с амортика.
Сейчас стоит что-то красного цвета - явно помощнее стока. Но зад ниже фордовского переда - это напрягает (газовый баллон там еще). Проставки ставить не хочу. По мягкости/комфорту при этом полностью устраивает. Задача: выровнять зад с передом (т.е. сделать выше), не потеряв при этом в комфорте и в плотности.
Аморт - новая стандартная каяба: в паре с каяба-марком очень сбалансированный тандем - трогать его смысла нет.

Тимур, если ориентироваться по штатной пружине, то это же будет сток. Здесь же немножко нестандартно - завышение и расчет на больший вес зада с баллоном...
По-сути надо раскошелиться, а не гадать - любые задние форды как бы этому соответствуют.
Но вот если останется низко, будет обидно - бабки на ветер...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 13:11:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность