Игорь, я уж сплю наполовину 😀 но понял - что разные диаметры навивки, диаметры прутка и длина пружин
Ты ж из флагманов 😀 - а прикинуть не можешь, что ли? - чем они будут отличаться в плане жёсткости - отсюда и величины сжатия, и прочее?
Время будет - тоже покумекаю - но не обещаю...
Флагману и приходится постоянно сомневаться, сравнивать, снова искать, и снова сомневаться... 🤣 Я на перед пружины продумывал полгода, по крупицам инфу собирал, купил и выкинул к-т новых пружин... Сейчас с передом более-менее разобрались (имею в виду с фордо-передом), благодаря большому числу пользователей...
Зато теперь по заду отзывы прямо противоположные. Один пишет задирают, второй - занижают на 2см, третий - мягкие слишком, четвертый (ты в частности) - наоборот жесткие. Кому верить - хз... Вот и привел для наглядности характеристики - чтобы сообща подумать...
Свои выводы конечно тоже есть:
Вообще-то нам подходят пружины от ВСЕХ Мондео, исключая последний - там они большого диаметра, короткие и переменные.
1-й и 3-й практически идентичны. Т.е. форд через поколение фактически вернулся к первым пружинам.
Вторые выглядят усиленными. И вот здесь сказывается противоречивость информации и начинаются муки выбора. Если поверить что первые мягкие, то 2-е для меня предпочтительнее - пустая машина одно, а с газовым баллоном - другое. Если наоборот жесткие, то вполне подойдут... И т.д.
При этом главное не сделать из машины табуретку - чтобы потом снять и выкинуть, как уже было с передними...
Ясно только что зад форда тяжелее нашего. Во-первых, это полноценный универсал. Во-вторых, машина шире и длиннее и с большим задним свесом. И в третьих, у форда сзади подрамник.
Т.е. теоретически любая его задняя пружина ну никак не может быть мягкой для нас...