по сход-развалу могу посоветовать выставить его по верхей границе допуска., т.е. максимально отрицательным. я его выставляю сам и заметил, что при таким параметрах машина лучше дорогу держит, есть четкая обратная связь, машину ловить и подруливать на трассе не надо. руль отпускаешь и машина ровно едет, все шайбы на стабе, которые регулируют кастор я выкинул.вряд ли, резина относительно узкая и высокопрофильная, должна хорошо колеи переносить. я езжу на 205/70 и даже на такой широкой проблем с этим нет. кроме того, до установки пружин у тебя же все нормально было
По трассе машина ровно едет, только на больших кочках иногда "подруливает". Руль отпускаешь - он возвращается в ноль и едет опять же ровно на ровной дороге.
До установки пружин у меня были опорники "закисшие", при повороте колёс пружина закручивалась, а потом рывком срывала чашку с подшипником, руль крутился ступенчато, с рывками, в ноль возвращался только после езды по кочкам. Так что особо сравнивать с тем, что было не могу..
Может быть, запросто
Розов ничего про колёса не говорил?
По подвескам и прочему в ходовой никаких замечаний-пожеланий не высказывал?
А что ты хотел? и там, и на М2 Симферополь - что на Москвиче 185/70-14 без ГУРа, что на Форде с ГУРом и 215/70-225/75-16 - чувствуется здорово, и в колее мотает, и из колеи тащит - всяко...
Ну, на М2 скорость иная - но всё же
Про колёса он опять (в прошлый раз уже было) советовал мне сменить Pirelli (сзади стоит) на что-то другое, так как он один раз себе купил такую и что-то там с ней не так (честно не помню, но к моему вопросу отношения не имеет).
Сменил правый наконечник, когда я его спрессовывал - накосячил, подтянул рулевой карданчик( а я то думал рейка стучит). В остальном сказал всё в норме. Ну и посоветовал заехать через 20 000, т.к. пружины обычно за этот срок проседают( по его словам).
Также хотелось бы понять, каким образом обе пружины трутся о кузов, учитывая, что для Мондео-2 пружины полная копия стока?! Поверь, они подходят нам СОВСЕМ - т.е. 100%. и уже после говорить о касторе, углах и т.д...
Пружины трутся не о кузов, а об край чашки, левая пружина трется об верхнюю чашку, правая об нижнюю. Пружины вставил точно в пазы.
Вопрос fake_bonanza
Как я понимаю, основная претензия к пружинам - это трение о кузов с обеих сторон. Что кроме этого не устраивает в поведении пружин? Или после трения остальное не учитывалось?
Ну я в общем то расписал всё.. Есть претензия по, как бы сказать, боковой раскачке, но я не знаю, относится ли это к пружинам, хотя кроме них я поменял только опорники. Ну и по колее, хотя я думаю, что раньше я этого на убитых опорниках просто не замечал. Кстати, руль по кочкам (по аццким кочкам) теперь держать сложнее, но, опять же, думаю, из-за опорников.