Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1480 : 05 Октября 2014, 18:07:10 »
микро-отчёт по установке фордопружин.
поставил kilen



и оказалось, что это леджефорс 😲



Вместе с заменой пружин поменял опорные подшипники на газелевские.

Проехал около пяти тыщ на них. Высота от крыла до центра 39 см, с установленным газелеподшипником. Пока не просели.
Теперь ощущения:
   -Вроде и мягче, чем были, но все стыки и мелкие неровности так и остались чувствоваться. Точнее сравнить не могу, так как старые обе оказывается были лопнувшие в самом низу на полвитка.
   -Из колеи очень тянет руль, но это, видимо, из-за опорников (руль очень легко крутится)
   -На неровной дороге, как мне кажется, стало кидать в стороны, ну не кидать, а получается машина качается от бока к боку, как лодка при поперечной волне, только всё быстрее происходит.
   - Пружина трётся об чашку (левая об верхнюю, правая об нижнюю). При этом издает неприятный звук. Левую смазал графиткой, пока звука нет, но всё же получается, что пружины не совсем нам подходят..

Я так понимаю, для мелких неровностей нужно ещё и опоры от форда забабахать, а что сделать с поперечной устойчивостью (надеюсь я правильно называю эту раскачку)? Может аммы поменять на каябу например?(какие сейчас стоят даже не в курсе, наверное заводские, методом нажатия - работают) или вообще маркопатроны? Будет ли лучше?
  • 214145 98

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1481 : 05 Октября 2014, 19:01:03 »
у тебя сход-развал нарушился, вот и дорогу херово держит

а на счет пружин - надо было ставить нормальные типа каябы, вместо поделок не пойми чего, то ли килена, то ли лажофорса
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 19:03:28 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1482 : 05 Октября 2014, 19:07:34 »
у тебя сход-развал нарушился, вот и дорогу херово держит
Сход-развал был сделан сразу после установки у Сергея Розова.


а на счет пружин - надо было ставить нормальные типа каябы, вместо поделок не пойми чего, то ли килена, то ли лажофорса
Так где же ты был, когда я спрашивал, какие пружины лучше поставить  😝
  • 214145 98

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1483 : 05 Октября 2014, 19:31:33 »
кастор измерялся?
может пружины сразу просели и развал изменился

всегда за каябу голоса отдавал. по мне так ставить либо оригинал, либо что-то приближенное к оригиналу по характеристикам, нежели продукцию мелких лавочек с их самодеятельностью, которая потом еще и просаживается.

также, читая отзывы по инету сделал вывод, что килены и леджофорсы это фигня. из недорогих cs-germany - норм. ну и про каябу плохих отзывов не было. остальные производители не пользуются спросом, поскольку ощутимо дороже.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1484 : 05 Октября 2014, 20:09:25 »
кастор измерялся?
может пружины сразу просели и развал изменился

всегда за каябу голоса отдавал. по мне так ставить либо оригинал, либо что-то приближенное к оригиналу по характеристикам, нежели продукцию мелких лавочек с их самодеятельностью, которая потом еще и просаживается.

также, читая отзывы по инету сделал вывод, что килены и леджофорсы это фигня. из недорогих cs-germany - норм. ну и про каябу плохих отзывов не было. остальные производители не пользуются спросом, поскольку ощутимо дороже.
кастор измерялся, в норме. Расстояние от центра до крыла мерил сразу после установки (ну точнее через 100км, сход развал был сделан после этого) и недавно - не изменилось.
Тоже читал отзывы, именно от владельцев фм2, у килена там отзывы хорошие, говорят, что они мягкие, поэтому и купил.
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1485 : 05 Октября 2014, 20:16:30 »
Колёса какие? проставок всяких на ступицах спереди-сзади нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1486 : 05 Октября 2014, 20:22:23 »
Колёса какие? проставок всяких на ступицах спереди-сзади нет?
Штамп, резина спереди 185/70, сзади 175/70. Может дело в разном размере?..
Колею имею ввиду на МКАДе на второй слева полосе, например.
  • 214145 98

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1487 : 05 Октября 2014, 20:31:57 »
кастор измерялся, в норме. Расстояние от центра до крыла мерил сразу после установки (ну точнее через 100км, сход развал был сделан после этого) и недавно - не изменилось.
Тоже читал отзывы, именно от владельцев фм2, у килена там отзывы хорошие, говорят, что они мягкие, поэтому и купил.
по сход-развалу могу посоветовать выставить его по верхей границе допуска., т.е. максимально отрицательным. я его выставляю сам и заметил, что при таким параметрах машина лучше дорогу держит, есть четкая обратная связь, машину ловить и подруливать на трассе не надо. руль отпускаешь и машина ровно едет, все шайбы на стабе, которые регулируют кастор я выкинул.
Штамп, резина спереди 185/70, сзади 175/70. Может дело в разном размере?..
Колею имею ввиду на МКАДе на второй слева полосе, например.
вряд ли, резина относительно узкая и высокопрофильная, должна хорошо колеи переносить. я езжу на 205/70 и даже на такой широкой проблем с этим нет. кроме того, до установки пружин у тебя же все нормально было
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 20:34:19 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1488 : 05 Октября 2014, 20:34:59 »
Штамп, резина спереди 185/70, сзади 175/70. Может дело в разном размере?..

Может быть, запросто
Розов ничего про колёса не говорил?
По подвескам и прочему в ходовой никаких замечаний-пожеланий не высказывал?

Колею имею ввиду на МКАДе на второй слева полосе, например.

А что ты хотел? и там, и на М2 Симферополь - что на Москвиче 185/70-14 без ГУРа, что на Форде с ГУРом и 215/70-225/75-16 - чувствуется здорово, и в колее мотает, и из колеи тащит - всяко...
Ну, на М2 скорость иная - но всё же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1489 : 05 Октября 2014, 20:38:08 »
совсем запутали человека, все разное советуют   🚬
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1490 : 05 Октября 2014, 20:45:33 »
совсем запутали человека, все разное советуют   🚬

А что разное? ты пишешь

резина относительно узкая и высокопрофильная, должна хорошо колеи переносить.

Стояла бы по кругу одинаковая - а тут разнопёрая

Штамп, резина спереди 185/70, сзади 175/70. Может дело в разном размере?..

Причём человек конкретно про эту разнопёрость спрашивает, а не про размеры - а ты ему про узкий профиль
Я ответил конкретно на вопрос - в отличие от тебя 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1491 : 05 Октября 2014, 20:57:18 »
поставил kilen
и оказалось, что это леджефорс 😲

 Ответ: одна фирма владеет другой, поэтому здесь нет ничего удивительного, в этой теме это кстати обсуждалось.
   - Пружина трётся об чашку (левая об верхнюю, правая об нижнюю). При этом издает неприятный звук. Левую смазал графиткой, пока звука нет, но всё же получается, что пружины не совсем нам подходят..

Ответ: следует укоротить пружину в широкой части, т.е снизу. Опять-таки обсуждалось. Чтобы ничего не терло надо было от мондео 2 ставить - они цилиндрические и свойства пружины не меняются, даже если и отрезать пару витков.
Я так понимаю, для мелких неровностей нужно ещё и опоры от форда забабахать, а что сделать с поперечной устойчивостью
Мелкие неровности отрабатывает газомасляный амортизатор. Вообще рекомендую запастись терпением и прочитать все-таки внимательно эту ветку, до 36 сообщения - пружины от первого мондео, дальше - от второго, прочитать тему про субароподвеску и на drive2 почитать кто как чего ставил, различные конфигурации пружин, амортизаторов, ШС, опор.
Как бы кто не настаивал на определенном варианте, мне кажется восторга от подвески все равно не будет.

Пружины могут быть контрафактными, амортизаторы уже на стадии покупки быть подубитыми, перед  слишком задираться, могут понадобиться точить штоки амортизаторов или изготавливать центрирующие втулки и практически везде необходима сварка. Соответственно это все экспериментально и требует дополнительного финансового запаса. А варианты "вставил и поехал" не слишком будут отличаться от стока.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1492 : 05 Октября 2014, 21:02:01 »
Чтобы ничего не терло надо было от мондео 2 ставить
1. Для начала давайте уясним, что человек поставил именно пружины от Мондео-2 - пробейте номер по фото выше, увидите.

  - Пружина трётся об чашку (левая об верхнюю, правая об нижнюю). При этом издает неприятный звук. Левую смазал графиткой, пока звука нет, но всё же получается, что пружины не совсем нам подходят..
Сколько москвичей, столько мнений...
2. Также хотелось бы понять, каким образом обе пружины трутся о кузов, учитывая, что для Мондео-2 пружины полная копия стока?! Поверь, они подходят нам СОВСЕМ - т.е. 100%. и уже после говорить о касторе, углах и т.д...
3. Купленный лежефорсом, дочерний Килен точно покупать не стоило - фирма умершая как самостоятельное подразделение и как ее там финансируют - это вопрос. Что, мало в теме постов, какие именно бренды надо брать? Верить надо не владельцам ФМ-2 - это несско другая машина, философия и мнения. Верить надо тем, кто ставил их  на москвич! Здесь есть кто-нибудь, поставивший Килен?..
4. Из проверенных, это каяба и лежефорс. Не тот лежефорс, что пишет килен, а настоящий, типа:
https://i0.wp.com/img837.imageshack.us/img837/2072/88cdf56f3362266clarge.jpg
5. При нынешней катастрофе с качеством запчастей, эксперименты с брендами - это попандос. Не имха, объективно.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 21:04:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1493 : 05 Октября 2014, 21:03:09 »
А что разное? ты пишешь

Стояла бы по кругу одинаковая - а тут разнопёрая

Причём человек конкретно про эту разнопёрость спрашивает, а не про размеры - а ты ему про узкий профиль
Я ответил конкретно на вопрос - в отличие от тебя 😀
ездил сзади 195/70, а спереди 205/70 и норм.  разница в 1см не критична. вот ежели 225 всунуть, тогда может и будет заметна разница

я про профиль к тому, что именно он и ширина резины очень сильно влияют на колеях, а указанный им размер вообще малочувствителен к колеям.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1494 : 05 Октября 2014, 21:05:05 »
1. Для начала давайте уясним, что человек поставил именно пружины от Мондео-2 - пробейте номер по фото выше, увидите.

Смотрел на картинку. Видно же, что пружина не цилиндрическая, как у второго мондео.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1495 : 05 Октября 2014, 21:06:05 »
Смотрел на картинку. Видно же, что пружина не цилиндрическая, как у второго мондео.
Это условная картинка на коробке. Номер пробей - 13379    

Вопрос fake_bonanza
Как я понимаю, основная претензия к пружинам - это трение о кузов с обеих сторон. Что кроме этого не устраивает в поведении пружин? Или после трения остальное не учитывалось?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 21:10:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1496 : 05 Октября 2014, 21:09:15 »
Пробил, действительно от второго. Тогда тоже не пойму как они могут "тереться о чашку"

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1497 : 05 Октября 2014, 21:18:06 »
Может аммы поменять на каябу например?(какие сейчас стоят даже не в курсе, наверное заводские, методом нажатия - работают) или вообще маркопатроны? Будет ли лучше?

Про маркопатроны дам пару ссылок, трудно ищется. Комментарии тоже любопытны.
https://www.drive2.ru/l/2165130/
https://www.drive2.ru/l/4369011/

То есть чел опытным путем выяснил, что амортизаторы от 08 коротковаты для пружины от мондео-2, ну а цена гаек для аморта с марка меня в шок повергла, причем на форуме нашем были неправильные размеры даны.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 21:25:32 от kaktusvpole »

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1498 : 05 Октября 2014, 21:23:10 »
по сход-развалу могу посоветовать выставить его по верхей границе допуска., т.е. максимально отрицательным. я его выставляю сам и заметил, что при таким параметрах машина лучше дорогу держит, есть четкая обратная связь, машину ловить и подруливать на трассе не надо. руль отпускаешь и машина ровно едет, все шайбы на стабе, которые регулируют кастор я выкинул.вряд ли, резина относительно узкая и высокопрофильная, должна хорошо колеи переносить. я езжу на 205/70 и даже на такой широкой проблем с этим нет. кроме того, до установки пружин у тебя же все нормально было
По трассе машина ровно едет, только на больших кочках иногда "подруливает". Руль отпускаешь - он возвращается в ноль и едет опять же ровно на ровной дороге.
До установки пружин у меня были опорники "закисшие", при повороте колёс пружина закручивалась, а потом рывком срывала чашку с подшипником, руль крутился ступенчато, с рывками, в ноль возвращался только после езды по кочкам. Так что особо сравнивать с тем, что было не могу..

Может быть, запросто
Розов ничего про колёса не говорил?
По подвескам и прочему в ходовой никаких замечаний-пожеланий не высказывал?

А что ты хотел? и там, и на М2 Симферополь - что на Москвиче 185/70-14 без ГУРа, что на Форде с ГУРом и 215/70-225/75-16 - чувствуется здорово, и в колее мотает, и из колеи тащит - всяко...
Ну, на М2 скорость иная - но всё же
Про колёса он опять (в прошлый раз уже было) советовал мне сменить Pirelli (сзади стоит) на что-то другое, так как он один раз себе купил такую и что-то там с ней не так (честно не помню, но к моему вопросу отношения не имеет).
Сменил правый наконечник, когда я его спрессовывал - накосячил, подтянул рулевой карданчик( а я то думал рейка стучит). В остальном сказал всё в норме. Ну и посоветовал заехать через 20 000, т.к. пружины обычно за этот срок проседают( по его словам).

Также хотелось бы понять, каким образом обе пружины трутся о кузов, учитывая, что для Мондео-2 пружины полная копия стока?! Поверь, они подходят нам СОВСЕМ - т.е. 100%. и уже после говорить о касторе, углах и т.д...

Пружины трутся не о кузов, а об край чашки, левая пружина трется об верхнюю чашку, правая об нижнюю. Пружины вставил точно в пазы.
Вопрос fake_bonanza
Как я понимаю, основная претензия к пружинам - это трение о кузов с обеих сторон. Что кроме этого не устраивает в поведении пружин? Или после трения остальное не учитывалось?
Ну я в общем то расписал всё.. Есть претензия по, как бы сказать, боковой раскачке, но я не знаю, относится ли это к пружинам, хотя кроме них я поменял только опорники. Ну и по колее, хотя я думаю, что раньше я этого на убитых опорниках просто не замечал. Кстати, руль по кочкам (по аццким кочкам) теперь держать сложнее, но, опять же, думаю, из-за опорников.
  • 214145 98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1499 : 05 Октября 2014, 21:34:28 »
Ну я в общем то расписал всё.. Есть претензия по, как бы сказать, боковой раскачке, но я не знаю, относится ли это к пружинам, хотя кроме них я поменял только опорники. Ну и по колее, хотя я думаю, что раньше я этого на убитых опорниках просто не замечал. Кстати, руль по кочкам (по аццким кочкам) теперь держать сложнее, но, опять же, думаю, из-за опорников.
Боковая раскачка к пружинам не относится - это скорее к шинам (профилю) или к сайлентам рычагов на домике.
Руль сложнее держать из-за новых ощущений (не опорников) - скорее непривычно. Новые клиренс и углы вносят новые ощущения.
Выясняется, что реальных, объективных поводов ругать пружины у Вас нет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность