Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265811 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Re: Фордопружины
« Ответ #1520 : 06 Октября 2014, 11:27:57 »
у просаженных пружин остается та же жесткость, что и у новых. уменьшается лишь их размер. естественно аморты становятся зажаты, вот и не работают
Жесткость не та же, потому как ход пружины сокращается, т.е. левая, "мягкая" часть графика просто теряется. Фактически получается, что ставятся более жесткие и более короткие пружины, то бишь, не работают они.

А смысл "брусчатки" в том, что маленькие частые нагрузки надо не передавать на кузов вообще. Т.е. пружина почти не нагружается, а всю тряску съедает амортизатор.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1521 : 06 Октября 2014, 11:33:59 »
А смысл "брусчатки" в том, что маленькие частые нагрузки надо не передавать на кузов вообще. Т.е. пружина почти не нагружается, а всю тряску съедает амортизатор.
С трудом представляю как зубодробильный биль может съесть брусчатку, не подавиться и не передать все кузову... Мне все же сдается, что и пружины у тебя достаточно емкие - вот и работают в ними в паре не плохо.
Все же согласен с LD:
Спереди уже стоят какие-то мондеопружины вкупе с газелеподшипником и фордоопорой. Мелочь на асфальте не чувствуется, но полудохлая Плаза отлично отбивает стыки.
Как и писал: при мощных пружинах и средние аммы бывает не узнать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1522 : 06 Октября 2014, 12:08:04 »
Жесткость не та же, потому как ход пружины сокращается, т.е. левая, "мягкая" часть графика просто теряется. Фактически получается, что ставятся более жесткие и более короткие пружины, то бишь, не работают они.

мягкая часть графика не теряется, она съедается массой кузова, рабочий ход просто меньше становится и график как бы сжимается
А смысл "брусчатки" в том, что маленькие частые нагрузки надо не передавать на кузов вообще. Т.е. пружина почти не нагружается, а всю тряску съедает амортизатор.
поэтому и существуют опоры, в которых амортизатор развязан с пружинами. к примеру у приоры такие опоры
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1523 : 06 Октября 2014, 12:26:40 »
существуют опоры, в которых амортизатор развязан с пружинами. к примеру у приоры такие опоры
С точки зрения качества развязки кузова от подвески любой субарик или тойота с традиционной неразвязанной опорой уделывают автоваз со всеми его новомодными развязанными потрохами. Проверено многократно.

ЗЫ, насчет просиженного стока. Имел в виду не просиженный в смысле упавший. Клиренс в норме. Просто по энергоемкости никакой.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 12:30:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
Re: Фордопружины
« Ответ #1524 : 06 Октября 2014, 12:41:38 »
Проверено многократно.
Особенно на танкодроме Кострома-Буй 😁 😁 😁
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1525 : 06 Октября 2014, 12:49:44 »
Особенно на танкодроме Кострома-Буй 😁 😁 😁
Угу  😆 Радиатор чуть не побежал рядом с машиной...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 12:53:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Re: Фордопружины
« Ответ #1526 : 06 Октября 2014, 13:38:00 »
С трудом представляю как зубодробильный биль может съесть брусчатку, не подавиться и не передать все кузову... Мне все же сдается, что и пружины у тебя достаточно емкие - вот и работают в ними в паре не плохо.
Все же согласен с LD:Как и писал: при мощных пружинах и средние аммы бывает не узнать...
Конечно, достаточно емкие. После установки фордопружин вообще машину не узнать.
Элементы подвески должны быть подобраны друг к другу очень тщательно.
Потому как пружина сама по себе способна выдержать вес кузова и принять удар, но она же не рассеивает энергию, все, что принято - все вернет.
Амортизатор, наборот, должен в строго определенных границах нагрузки и высоты работать, но зато он отнимает у пружины энергию колебаний и рассеивает ее.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1527 : 06 Октября 2014, 16:52:33 »
С точки зрения качества развязки кузова от подвески любой субарик или тойота с традиционной неразвязанной опорой уделывают автоваз со всеми его новомодными развязанными потрохами. Проверено многократно.
а мне нравится как приора по плохой дороге едет. упруго и комфортно. москвич мягче конечно, но на приоре как-то приятнее что ли. комфорт сложная штука, это не только мягкость
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1528 : 06 Октября 2014, 20:01:00 »
а мне нравится как приора по плохой дороге едет. упруго и комфортно. москвич мягче конечно, но на приоре как-то приятнее что ли. комфорт сложная штука, это не только мягкость
Ну свежая машина всегда приятна и упруга. Я к тому, что эта развязка опоры не дает ей каких-то особых преимуществ - как в акустике, так и в ресурсе. Многие так едут, даже москвич, если постараться. Наибольшую роль в акустике и упругости играет конструкция кузова, а не опоры.

ЗЫ:
Конечно, достаточно емкие. После установки фордопружин вообще машину не узнать.
Все же тогда стоит уточнить о "сравнительно слабых пружинах". Я, например, не могу дать этому определение. Новичок тем более запутается. Что значит сравнительно слабые? В твоем случае они сравнительно упругие как раз - отсюда и комфорт:
Шоп плавно ездить по брусчатке - надо иметь... длинный ход сравнительно слабой пружины и емкие амортизаторы.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 20:23:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Re: Фордопружины
« Ответ #1529 : 06 Октября 2014, 22:43:06 »
Хватит придираться! Сравнительно - имелось в виду отношение коэффициэнта жесткости к массе кузова. Дивядко на несжимаемых пружинах никогда мягко не поедет.

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1530 : 06 Октября 2014, 23:00:13 »
Я вот вчера смотрел насчет жесткости кузова у тазиков, когда хотел здесь написать о подрамниках.
Так вот, есть у тазоводов сертифицированные подрамники, усилители кузова (а я и не знал) и треугольные рычаги, да и киты: пружины+аморты уже наработаны.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 23:01:56 от kaktusvpole »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1531 : 06 Октября 2014, 23:17:54 »
Хватит придираться! Сравнительно - имелось в виду отношение коэффициэнта жесткости к массе кузова. Дивядко на несжимаемых пружинах никогда мягко не поедет.
А я и не придираюсь - не для этого здесь. Просто проще изъясняюсь - чтобы было понятно каждому - и сам интересуюсь. Кого интересует коэфф жесткости к массе, когда его невозможно измерить или увидеть в доках к тем же CS, KYB и пр??! И главное - применить к конкретным амортам. Все опытным, субъективным методом, который у каждого свой собственный... Не знаю как дивядко, но 41 на коловых пружинах от дизельного ниссана и задних от переда волги идет как породистая ино - хоть по вспаханному полю. Обычной сток с билем намного зубодробильнее. Форды тоже отдыхают... Это как раз особый, несжимаемый случай. Не зная о нем, я бы не утверждал, что слабые пружины - зло! И где тут зависимость к массе?..
Ни разу не придирки. Хватит так хватит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1532 : 06 Октября 2014, 23:22:44 »
жесткость пружины вычисляется по формуле. там фигурирует кол-во витков, толщина и диаметр пружины. еще есть коэф-т сталистости металла, но он скорее всего у всех пружин примерно одинаков
а назад не стоит ставить жесткие пружины. чревато заносом
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 23:24:22 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1533 : 06 Октября 2014, 23:31:26 »
А о чем вы спорите?  🤔
Человек хотел как на недорогих иномарках, а получил скрипучие пружины от форда 🤦‍♂️

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1534 : 06 Октября 2014, 23:37:15 »
А о чем вы спорите?  🤔
Человек хотел как на недорогих иномарках, а получил скрипучие пружины от форда 🤦‍♂️
Нет, это я сейчас хочу) Ежу понятно, что одними пружинами такого эффекта не добиться. Но к этому нужно стремиться(мне).
Скрипят да, и это неприятно. Но необязательно в этом виноваты пружины, может они левые вообще, а может у меня чашки гнутые, кто их знает..
Когда я говорил "недорогие" иномарки я имел ввиду последних лет семи, но не самые бюджетные.
Больше даже и не знаю, что ответить, пока читал вашу полемику потерял суть вопросов))
  • 214145 98

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1535 : 06 Октября 2014, 23:38:57 »
к моим каябам в комплекте шли силиконовые насадки на концы пружин, но с ними не влазит в нашу чашку, можно было их молотком вколотить, но не стал заниматься херней - и без них не скрипит
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 23:41:31 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1536 : 06 Октября 2014, 23:49:36 »
жесткость пружины вычисляется по формуле. там фигурирует кол-во витков, толщина и диаметр пружины. еще есть коэф-т сталистости металла, но он скорее всего у всех пружин примерно одинаков
dex, ты в самом деле уверен, что металл одинаков у наших пружин и у фирменных? Ну тогда он одинаков и у наших кузовов...

fake_bonanza, прошу извинить за бессмысленный треп, если это запутало и никак не помогло решению вашего вопроса.
Имхо, считаю пружины у вас приличные - те же что у Perezx. Скорее всего надо подумать о более интересных амортах и опорах. Ну а что там трет - разбираться по месту - тереть ФМ-2 не должны нигде.   
ЗЫ. Приблизить 41 по комфорту к НЕ бюджетным ино последних 7 лет - нереально. Это надо понять и успокоиться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1537 : 06 Октября 2014, 23:54:37 »
dex, ты в самом деле уверен, что металл одинаков у наших пружин и у фирменных? Ну тогда он одинаков и у наших кузовов...
вот кстати, модуль сдвига называется https://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль_сдвига
я так понял для стали он одинаков
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1538 : 06 Октября 2014, 23:58:25 »
fake_bonanza, прошу извинить за бессмысленный треп, если это запутало и никак не помогло решению вашего вопроса.
Имхо, считаю пружины у вас приличные - те же что у Perezx. Скорее всего надо подумать о более интересных амортах и опорах. Ну а что там трет - разбираться по месту - тереть ФМ-2 не должны нигде.   
ЗЫ. Приблизить 41 по комфорту к НЕ бюджетным ино последних 7 лет - нереально. Это надо понять и успокоиться.
Пружины у меня kilen, а у него CS (germany  я так понимаю?).
Ну может даже не 7, может и 12) В общем когда буду в центре обязательно запишу авто, которое будет недорогое и которое будет ехать так, как я описал) Может даже видео засниму))
  • 214145 98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1539 : 07 Октября 2014, 00:00:02 »
вот кстати, модуль сдвига называется https://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль_сдвига
я так понял для стали он одинаков
Это понятно. А есть формулы или таблицы расчета пружины в зависимости от массы? Хотелось бы посмотреть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность