Сегодня купил передние пружины от нивы 2121, про-во Тольятти. Выкорчевал стоящие сейчас на заднем мосту орловские (жесть ещё та :crazy1😀, примерил нивские и нифига не понял, КАК?? народ умудряется ставить нивские?? Во-первых, длина нивской пружины около 280 мм, а расстояние между верхней опорой пружины на кузове и нижней на рычаге - около 300 мм (или даже поболе) при вывешеном на домкрате колесе. Примерил прж 2121 - она спокойно стоит на нижнем рычаге, даже стяжку не пришлось использовать. Допусим, выгнем стяжкой прж 2121 и сожмем заднюю подвеску - закрепим болтом амортизатор, открутим стяжку и разожмем подвеску в исходное состояние ,так эта прж 2121 спокойненько выскочит к чертовой бабушке - хода аморта вполне хватит для этого. А если на дороге подвеска разожмется максимально на ходе отбоя? То пружина улетит в неизвестном, даже ей направлении!! 🤭 Короче, говоря, поставил обратно старые орловские, к тому же, забыл купить железную чашку от нивы (которая между прж и резинкой) - наша не подходит из-за разного внутр. диаметра пружин, хотя резинка вполне подойдет. Я еще могу понять резаные пружины на переднеприводных тазиках - там пружине деваться некуда, даже если оставить два витка 😆 Пусть работать не будет как надо, но никуда не вывалится. К чему я это все написал. Счастливые обладатели передних прж 2121 на заднем мосту космичей - сфоткайте, что-ли как все это хозяйство держится. И технологию установки-внедрения тож интересно узнать. Заранее спасибо всем откликнувшимся. 👋